TDN Food & Medical
Производитель одноразовых средств индивидуальной защиты

Сайт компании

TDN

Производитель одноразовой одежды

Знакомство с компанией TDN Food & Medical, произошло в момент их поиска, нового подрядчика для обслуживания сайта.

Осуществляя техническую поддержку мы все больше погружались в идеологию и тонкости производства. Но черт возьми, сайт совершенно не соответствовал возможностям и потенциалу компании, а представители заказчика не верили в продажи через интернет в сфере одноразовых средств индивидуально защиты.

Чтобы доказать обратное, мы провели объемную аналитическую работу данной отрасли. Результаты потрясали нас, сфера средств индивидуальной защиты оказалась не развита в интернет. Львиная доля сайтов, которые выдавали поисковики были из далеких 90-х, сделаны для галочки, без учета современных реалий и потребностей бизнеса. Но ключевым в этом было то, что суммарное кол-во «горячих» запросов в месяц превышало 300 000!!!

На основании этого исследования, подготовили предложение по комплексному продвижению компании, подробно описали каждый этап развития и перспективы бизнеса в интернете.

Наш подход к работе и цифры аналитики оказались полной неожиданностью для заказчика и первоначально менеджеры TDN отнеслись к нам с большим недоверием. Организовали встречу, продемонстрировали все наработки в режиме онлайн. Наши аргументы убедили заказчика в результате, подписали договор и начались трудовые будни : )

Cайт: tdn-co.ru

Команда

Руководитель проекта
Сергей Власенко
Аналитик
Павел Вяткин
Руководитель разработки
Алексей Молчанов
Дизайнер
Дмитрий Судьин
Front-End разработчик
Андрей Макушкин
Back-End разработчик
Анатолий Мищенка
Тестировщик
Кирилл Уколов
Контент-менеджер
Елизавета Авдеева

Прототип

Перед нами стояла задача просто и красиво рассказать о компании. Для этого сайт должен максимально выгодно отображать преимущества продукции и закрывать ключевые потребности посетителей. Что бы учесть все тонкости мы провели более глубокое исследование целевой аудитории, собрали мнения, изучили проблематику сферы, составили портреты персонажей. Проанализировали полученные данные, исключили вторичные факторы.

Результат - готовый прототип будущего сайта.

Дизайн

В процессе работы родилась идея сделать новый ресурс в чистых «стерильных тонах», подчеркнув основную суть и необходимость использования продукции заказчика.

С этими мыслями организовали встречу с руководством. Презентовали прототип, продемонстрировали сценарии взаимодействия посетителя с сайтом. Получили позитивный отклик – отлично, все движется в правильном направлении.

Приступили к отрисовке дизайн макетов. Оперативно высылали несколько концептуально разных решений главной страницы заказчику. Получили ответ: что-то нравится, что-то нет. Делаем квинтэссенцию из первоначальных вариантов, наводим лоск, приводим в порядок типографику и через несколько дней готов финальный вариант.

Итог: утверждение дизайна в максимально короткий срок. Попадание в десятку.

Разработка

Работали над проектом по гибкой методологии Agile – в соответствии с графиком поэтапно выгружали наработки на демо-сервер. Наши тестировщики и сам заказчик придирчиво все проверяли, в это время продолжалась работа над следующими этапами.

Итог: Прозрачный процесс работы над сайтом, соблюдение сроков, результат понятный заказчику до окончания работ. Выигрывают все!

До и после

Итоги

Стабильное количество заявок на сайте, сразу после запуска. Заказчик доволен, мы счастливы, что может быть лучше?

Производственная компания Хаммер Технологии наружной рекламы