или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут
Добавить комментарий
Роман Н 9.06.2017 09:54:14
Как кажется все банально, но такие прописные истины являются фундаментальными причинами потери клиентов всегда. Был даже случай у меня такой: выбирал себе ботинки, зашел в хороший раскрученный бутик, и когда меня продавец встретил холодно и грубо, сразу отпало желание покупать там. Он делал такую гримасу, как будто ему сейчас некогда, и я его отвлекаю. Вот что в таком случае делать владельцу? Он ведь старается, раскручивает бренд, договаривается с поставщиками, балансирует на грани прибыль/убыток чтобы конкурировать, и тут такой вот продавец может в минуту разрушить все эти усилия. А все из-за того, что этот продавец "встал не стой ноги", наверное. И таких примеров масса. Даже если у вас проверенный товар, но будет хромать доставка, и поддержка будет с перебоями отвечать, то прибыль может резко упасть. Для нормальных продаж все звенья цепочки должны работать как единое целое. Это главные фундаментальные истины всех продаж. Пренебрегать ими не стоит.
Как кажется все банально, но такие прописные истины являются фундаментальными причинами потери клиентов всегда. Был даже случай у меня такой: выбирал себе ботинки, зашел в хороший раскрученный бутик, и когда меня продавец встретил холодно и грубо, сразу отпало желание покупать там. Он делал такую гримасу, как будто ему сейчас некогда, и я его отвлекаю. Вот что в таком случае делать владельцу? Он ведь старается, раскручивает бренд, договаривается с поставщиками, балансирует на грани прибыль/убыток чтобы конкурировать, и тут такой вот продавец может в минуту разрушить все эти усилия. А все из-за того, что этот продавец "встал не стой ноги", наверное. И таких примеров масса. Даже если у вас проверенный товар, но будет хромать доставка, и поддержка будет с перебоями отвечать, то прибыль может резко упасть. Для нормальных продаж все звенья цепочки должны работать как единое целое. Это главные фундаментальные истины всех продаж. Пренебрегать ими не стоит.