Добавить комментарий

Роман Н 9.06.2017 09:54:14

Как кажется все банально, но такие прописные истины являются фундаментальными причинами потери клиентов всегда. Был даже случай у меня такой: выбирал себе ботинки, зашел в хороший раскрученный бутик, и когда меня продавец встретил холодно и грубо, сразу отпало желание покупать там. Он делал такую гримасу, как будто ему сейчас некогда, и я его отвлекаю. Вот что в таком случае делать владельцу? Он ведь старается, раскручивает бренд, договаривается с поставщиками, балансирует на грани прибыль/убыток чтобы конкурировать, и тут такой вот продавец может в минуту разрушить все эти усилия. А все из-за того, что этот продавец "встал не стой ноги", наверное. И таких примеров масса. Даже если у вас проверенный товар, но будет хромать доставка, и поддержка будет с перебоями отвечать, то прибыль может резко упасть. Для нормальных продаж все звенья цепочки должны работать как единое целое. Это главные фундаментальные истины всех продаж. Пренебрегать ими не стоит.

Ответить