• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Шпаргалка по SEO: как попасть в топ 10 выдачи Google
Шпаргалка по SEO: как попасть в топ 10 выдачи Google

Внешний{Код}

22 .02. 2018

107

3

9 минут

Применение этих несложных приёмов может продвинуть Ваш малый бизнес на вершину ранжирования.

Органический поиск, как правило, является самым крупным источником трафика для любого веб-сайта B2B, и составляет 60-70% от общего трафика. Но получение органического трафика не означает его конвертации.

Адаптируйте веб-сайт под мобильные устройства

Одним из инструментов мощного продвижения в поисковых системах является дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. Быстрый отклик обеспечивает лёгкий доступ стационарным компьютерам, планшетам и смартфонам к Вашему Интернет-ресурсу.

Оптимизация веб-сайта путём его адаптации к мобильным устройствам важна как никогда. Почему? Потому что со смартфонов осуществляется 60% всех онлайн запросов.

Отсутствие отклика веб-сайта нивелирует усилия СЕО. Издание Business Insider прогнозирует, что к 2020 году 45% всех Интернет-продаж в США будет осуществляться с мобильных устройств. В стоимостном выражении это составит 284 млрд $!

Одна из характеристик, которую рассматривает Google при поисковом ранжировании, ― это степень мобильной адаптации сайта. Google учитывает показатель ввиду его влияния на опыт пользователя. Когда посетители Вашего портала не получают к нему доступа и не могут воспользоваться им со своего мобильного устройства, они уходят ещё до просмотра контента.

Email-маркетинг за 10 минут
Email-маркетинг за 10 минут

Внешний{Код}

01 .02. 2018

347

2

10 минут

Email-маркетинг – это не спам, не массовая рассылка, раздражающая клиентов, а лучший инструмент интернет-маркетинга, который помогает повысить конверсию. В последнее время массовая рассылка все чаще используется для рекламных кампаний, ведь этот способ коммуникации между потенциальным клиентом и бизнесом признан маркетологами одним из самых эффективных.Оценка эффективности этого инструмента рассчитывается индивидуально для каждой компании, ведь маркетологу необходимо видеть точные, а не примерные данные. Для оценки используется ряд показателей, давайте рассмотрим их.

11 способов улучшить качество обслуживания вашего интернет-магазина
11 способов улучшить качество обслуживания вашего интернет-магазина

Внешний{Код}

17 .01. 2018

126

4

12 минут

11 способов улучшить качество обслуживания вашего интернет-магазина

Каждый бизнесмен любит довольных клиентов, они больше покупают, делятся впечатлениями с друзьями, пишут отзывы на странице товара. Счастливые покупатели - лучший показатель того, что вы движетесь в правильном направлении и ваш бизнес будет расширяться.

В этой статье мы расскажем, как вывести на новый уровень качество обслуживания вашего интернет-магазина, рассмотрим принципы, формирующие мнение клиента, и расскажем, что же нужно делать для увеличения продаж.

1. Сделайте сайт с удобной навигацией и оптимизируйте скорость загрузки контента

Интерне-магазин - это флагман продаж, ваш знаменосец.

Это место, где вы совершаете продажи, и именно там вас будут судить за каждую недоработку и опечатку. Например, сайт Everlane прост и понятен, его товары рассчитаны на широкий круг покупателей.

A. Скорость сайта и навигация

Сейчас покупатели становятся куда более нетерпеливыми, чем несколько лет назад.

Если сайт слишком медленно загружается, если сразу не ясно, куда именно попал человек, вы сразу теряете потенциальных клиентов. Если посетитель не понимает, где он находится, чем полезен для него данный ресурс, какую выгоду тут можно получить - он уйдет. У вас есть 2-3 секунды, чтобы заинтересовать покупателя, привлечь внимание и создать вау эффект. Это залог стабильных продаж и высокой посещаемости вашего интернет-ресурса.

Слишком часто онлайн-магазины пытаются разместить очень много информации на одной странице. Как результат сайт становится громоздким, перегруженным для восприятия и отталкивающим.

Самые быстрые онлайн-магазины загружаются менее чем за полсекунды. Они радуют глаз, моментально создают необходимое настроение у клиента, так и манят пощупать, что же там дальше, на следующих страницах.

74 призыва к действию или реферальные программы, которые работают
74 призыва к действию или реферальные программы, которые работают

Внешний{Код}

10 .01. 2018

619

1

22 минуты

Что такое реферальная программа?

Это целенаправленные систематические действия, направленные на то, чтобы мотивировать людей рекомендовать вашу компанию другим.

Люди постоянно что-то добровольно рекомендуют друг другу. Но исследования в этой области показывают, что они могли бы делать это значительно более активно.

Реферальная программа – это инструмент для целенаправленного побуждения людей привлекать для вас клиентов. Благодаря ей можно найти самых лучших клиентов. Также она повышает лояльность существующих клиентов к вашему бизнесу, побуждая их тратить больше на ваш продукт. Современные реферальные программы создаются с использованием специального программного обеспечения, которое позволяет идентифицировать рефералов, отслеживать их действия и выплачивать вознаграждения.

Какие реферальные программы являются лучшими в истории?

1. PayPal. Они в буквальном смысле раздавали деньги бесплатно, и это прекрасно работало на них. Причем это было еще до эпохи социальных сетей!

2. Dropbox. Созданная по образцу PayPal, реферальная программа Dropbox помогла привлечь 4 миллиона пользователей за 15 месяцев.

3. Airbnb. Один-единственный пользователь из Китая добился тысяч регистраций и сотен заказов всего за месяц.

4. Uber. Эта компания оказалась в уникальном положении – она смогла запустить сразу две реферальных программы: для водителей и для клиентов.

5. Tesla. 1000 долларов для рефера и для его друга, и это при том, что реферов изначально было огромное количество!

6. Amazon Prime. Возможно, одна из самых популярных и используемых реферальных программ на сегодня.

7. Google. Когда «главная страница» интернета запускает свою реферальную программу, на это, как минимум, стоит посмотреть.

8. Evernote. Их призыв к действию построен по точечной системе.

Пять китов, или Как вызвать доверие пользователей
Пять китов, или Как вызвать доверие пользователей

Внешний{Код}

05 .10. 2017

335

2

6 минут

Почему на одних сайтах посетитель задерживается надолго и в итоге делает заказ? А другие закрывает, не пробыв 10 секунд? Каким должен быть сайт, чтобы вызвать доверие пользователей? Соблюдение определенных правил при создании и ведении сайта – гарантия, что будет он в полную силу работать на ваш бизнес.

Кит первый: профессиональный дизайн

У каждого пользователя – свои представления, как должен выглядеть сайт, чтобы привлечь внимание. Определитесь со своей целевой аудиторией, выясните, что ей по вкусу. В зависимости от возраста, социального положения подбирайте цветовое решение. Отсюда и отталкивайтесь, создавая привлекательный дизайн – современный, лаконичный и в то же время понятный пользователю. Чтобы беглого взгляда было достаточно, что сайт легкий в навигации и с четкой структурой, когда не надо тратить много времени, чтобы найти что-то необходимое.

Сайт – лицо вашего бизнеса. У пользователя сайта с первых минут нахождения на нем создается впечатление о бизнесе в целом.

Страницы