• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Как писать цепляющие заголовки по методике 4U ?
Как писать цепляющие заголовки по методике 4U ?

Внешний{Код}

25 .04. 2018

217

0

8 минут

Сколько секунд вы тратите на изучение информации при первом посещении сайта? Две, шесть, десять? Думаете, этого мало? А вот и нет! Именно столько времени вам понадобится, чтобы понять, хотите ли вы остаться здесь дальше или можно без сожаления переходить к следующему сайту. А виновником такого поведения является обычный заголовок, задача которого зацепить посетителя и побудить его к прочтению статьи целиком.

Поэтому каждый создатель сайтов должен знать, что у него есть всего шесть секунд, чтобы завладеть вниманием серфера. О том, как заголовок меняет эффективность рекламного текста и как писать цепляющие заголовки пойдет речь в этой статье.

Брошенная корзина или 7 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Брошенная корзина или 7 способов вернуть покупателей интернет-магазина

Внешний{Код}

15 .04. 2018

116

1

6 минут

Нет ничего обиднее для владельцев интернет-магазинов, чем потерять клиента в шаге от оплаты заказа. Потенциальный покупатель уже добавил товар в корзину, но по определенным причинам почему-то не захотел довести оформление заказа до своего логического завершения. Предлагаем несколько проверенных временем стратегий, которые помогут увеличить конверсию в корзине покупок.

Упростите проверку клиента

Покупатель хочет делать покупки в минимальное количество кликов. Исследование конверсии показало, что простые одностраничники привлекают большее количество покупателей, чем сложные сайты с большим числом страниц и форм заполнения. Здесь действует закон обратной пропорциональности: чем больше информации вы требуете от клиента – тем ниже вероятность, что вы получите оплату за заказ.

Как не попасть в СПАМ при email рассылке?
Как не попасть в СПАМ при email рассылке?

Внешний{Код}

04 .04. 2018

241

0

10 минут

Знаете ли вы что такое СПАМ? Если вы являетесь постоянным пользователем интернета и у вас есть свой личный почтовый ящик, то скорее всего да. К сожалению, мы получаем не только те письма, которые ждем, но и те, которые ждут нас. В переводе с английского SPAM означает массовую email рассылку корреспонденции рекламного характера лицам, которые не изъявляли желание ее получать. Дабы оградить пользователей от ненужной корреспонденции была придумана функция передачи сообщений сомнительного происхождения в специальную папку. Пользователь сам решает, открывать ему эту папку или нет.

Проблема в том, что в СПАМ папке могут оказаться и важные сведения. Так, нередко в ней можно обнаружить послания от вполне зарекомендовавших себя компаний. А что делать если этой самой компанией являетесь вы? Все внимание сюда!

Шпаргалка по SEO: как попасть в топ 10 выдачи Google
Шпаргалка по SEO: как попасть в топ 10 выдачи Google

Внешний{Код}

22 .02. 2018

166

3

9 минут

Применение этих несложных приёмов может продвинуть Ваш малый бизнес на вершину ранжирования.

Органический поиск, как правило, является самым крупным источником трафика для любого веб-сайта B2B, и составляет 60-70% от общего трафика. Но получение органического трафика не означает его конвертации.

Адаптируйте веб-сайт под мобильные устройства

Одним из инструментов мощного продвижения в поисковых системах является дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. Быстрый отклик обеспечивает лёгкий доступ стационарным компьютерам, планшетам и смартфонам к Вашему Интернет-ресурсу.

Оптимизация веб-сайта путём его адаптации к мобильным устройствам важна как никогда. Почему? Потому что со смартфонов осуществляется 60% всех онлайн запросов.

Отсутствие отклика веб-сайта нивелирует усилия СЕО. Издание Business Insider прогнозирует, что к 2020 году 45% всех Интернет-продаж в США будет осуществляться с мобильных устройств. В стоимостном выражении это составит 284 млрд $!

Одна из характеристик, которую рассматривает Google при поисковом ранжировании, ― это степень мобильной адаптации сайта. Google учитывает показатель ввиду его влияния на опыт пользователя. Когда посетители Вашего портала не получают к нему доступа и не могут воспользоваться им со своего мобильного устройства, они уходят ещё до просмотра контента.

Email-маркетинг за 10 минут
Email-маркетинг за 10 минут

Внешний{Код}

01 .02. 2018

403

2

10 минут

Email-маркетинг – это не спам, не массовая рассылка, раздражающая клиентов, а лучший инструмент интернет-маркетинга, который помогает повысить конверсию. В последнее время массовая рассылка все чаще используется для рекламных кампаний, ведь этот способ коммуникации между потенциальным клиентом и бизнесом признан маркетологами одним из самых эффективных.Оценка эффективности этого инструмента рассчитывается индивидуально для каждой компании, ведь маркетологу необходимо видеть точные, а не примерные данные. Для оценки используется ряд показателей, давайте рассмотрим их.

Страницы