• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Пять китов, или Как вызвать доверие пользователей
Пять китов, или Как вызвать доверие пользователей

Внешний{Код}

05 .10. 2017

68

0

6 минут

Почему на одних сайтах посетитель задерживается надолго и в итоге делает заказ? А другие закрывает, не пробыв 10 секунд? Каким должен быть сайт, чтобы вызвать доверие пользователей? Соблюдение определенных правил при создании и ведении сайта – гарантия, что будет он в полную силу работать на ваш бизнес.

Кит первый: профессиональный дизайн

У каждого пользователя – свои представления, как должен выглядеть сайт, чтобы привлечь внимание. Определитесь со своей целевой аудиторией, выясните, что ей по вкусу. В зависимости от возраста, социального положения подбирайте цветовое решение. Отсюда и отталкивайтесь, создавая привлекательный дизайн – современный, лаконичный и в то же время понятный пользователю. Чтобы беглого взгляда было достаточно, что сайт легкий в навигации и с четкой структурой, когда не надо тратить много времени, чтобы найти что-то необходимое.

Сайт – лицо вашего бизнеса. У пользователя сайта с первых минут нахождения на нем создается впечатление о бизнесе в целом.

Как привлекать клиентов из Инстраграм
Как привлекать клиентов из Инстраграм

Внешний{Код}

25 .09. 2017

45

0

7 минут

Хотите расширить свой бизнес, но уже не знаете, что для этого делать? Используете ли для того, чтобы рассказать о нем, Инстаграм? Если да, все ли правильно делаете?

Созданная как канал для размещения личных фотографий эта социальная сеть со временем превратилась в один из инструментов продвижения бизнеса. Подписчики аккаунта Инстаграм – потенциальные клиенты вашего бизнеса. Главное – заинтересовать их.

Если у вашей компании еще нет аккаунта в Инстаграм, его надо создать. Если уже есть, но подписчиков не прибавляется, значит, нужно по-новому взглянуть на его концепцию. Оттолкнемся от создания нового аккаунта, советы пригодятся и для ребрендинга старого.

Что в имени тебе моем

Первый взгляд на название аккаунта. Оно должно хотя бы отдаленно, полунамеком отражать ваш вид деятельности, товары или услуги, которые вы предлагаете. Может быть, и с юмором. Максимальная длина имени – 30 знаков. Это позволяет написать не одно слово, а несколько, а значит, облегчить поиск вашего аккаунта.

8 шагов по улучшению дизайна сайта
8 шагов по улучшению дизайна сайта

Внешний{Код}

22 .09. 2017

49

0

6 минут

Ваш сайт – это инструмент для бизнеса. Это ваша визитная карточка, ваша презентация, ваша реклама, ваш способ подачи товаров и услуг. Каждая из этих функций имеет огромное значение для вашего бренда и для вашего успеха, особенно если вы работаете преимущественно в онлайне.

Если вы воспринимаете свой сайт именно так, его дизайн приобретает особенное значение. Возможно, вы даже задумываетесь о кардинальной модернизации.

Если вы как раз находитесь на этой стадии, вам необходимо учитывать восемь ключевых аспектов. Это поможет вам разработать наилучший из возможных дизайн сайта и превратить его в действительно мощный инструмент.

8 моментов, которые необходимо учитывать при проведении редизайна сайта

Редизайн сайта решает сразу несколько задач на разных уровнях. Он позволяет улучшить юзабилити и сделать оформление более красивым и современным. И то и другое в результате влияет на объем продаж.

При этом есть ряд ключевых аспектов, которые необходимо учитывать всегда. Вот топ-8 из них.

1. Анализируйте, что работает, а что не работает

Прежде чем вы приступите к «умной» модернизации сайта, вы должны четко понять, что можно оставить, а что должно кануть в лету.

Cписок лучших историй успеха из мира электронной коммерции (63+ примера!)
Cписок лучших историй успеха из мира электронной коммерции (63+ примера!)

Внешний{Код}

04 .09. 2017

137

1

18 минут

Один из лучших способов понять, как развить свой онлайн-бизнес – последовать примеру тех, кто уже это сделал. Однако без нужных связей… вы, скорее всего, не сможете извлечь из их историй основное – структуру и разработки, которые помогли этим компаниям добиться взрывного роста продаж.

Не волнуйтесь.

Сейчас вы сможете буквально заглянуть внутрь этих интернет-компаний, не выходя из дома.

Как?

Через подробный ситуационный анализ.

Мы сделали за вас всю трудную часть работы и отобрали только лучшие примеры.

Наслаждайтесь.

1. Как Mellow сделала больше 200000 долларов на продажах по предзаказу меньше, чем за месяц

Mellow – это компания, представляющая кухонных чудо-роботов, которые синхронизируются со смартфоном и готовят тогда, когда вам удобно. Основатель, Зе Пинто Феррерия, стажировался в компании Braun, когда вдруг осознал, что все то, в чем он разбирается (механическая инженерия, продукты питания и проектирование) можно совместить, чтобы создать эффектный продукт.

Он знал, что оборудование для низкотемпературной готовки, которое он собирался создать, полностью изменит домашнюю кухню, но он также понимал, что не сможет сделать это в одиночку.

Тогда он решил найти сооснователя – им стала Катарина – разработчик-фрилансер. Он смог уговорить ее использовать свои способности для создания потенциально революционной компании, и они вдвоем создали Mellow.

5 советов которые выделят ваш интернет магазин среди конкурентов
5 советов которые выделят ваш интернет магазин среди конкурентов

Внешний{Код}

31 .08. 2017

109

0

6 мин

Онлайн-шопинг значительно облегчил жизнь многим людям. Сегодня мы можем не просто заказать товары на дом. В нашем распоряжении товары со всего мира. Мы больше не ограничены ассортиментом, представленным в местных магазинах. Но есть и другая сторона медали: чем больше становится выбор товаров и услуг, тем труднее приходится владельцам интернет-магазинов. Рынок день ото дня становится все более насыщенным.

Как же привлечь внимание именно к вашему магазину и выделиться из толпы? Вот несколько работающих советов.

1. Продавайте самые актуальные и современные товары – исследуйте рынок и предложите нечто лучшее.

Нет лучшего способа добиться успеха в бизнесе, чем предлагать самые актуальные, интересные и востребованные товары. Проведите исследование и убедитесь, что ваш товар отличается от того, что уже есть на рынке. Какие товары в выбранной нише являются самыми продаваемыми? Почему они так хорошо продаются?

Позиционируйте свой товар как улучшенную версию этих самых популярных продуктов. Используйте новейшие технологии или последние модные тенденции. Быть на пике моды – это значит быть на шаг впереди. Исследуйте свою отрасль, определите тенденции и создайте оригинальный продукт, который позволить выделиться на фоне остальных.

Страницы