• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Как нативное видео изменило рекламу и уменьшило использование adblocker
Как нативное видео изменило рекламу и уменьшило использование adblocker

Внешний{Код}

27 .06. 2018

330

0

25 лет назад мы заключили одну из самых величайших сделок в истории. Мы согласились просматривать рекламу непосредственно с контентом в обмен на получение неограниченного доступа к удивительному и необычному миру интернета.

Этот обмен – всеми любимые видео о кошечках, за которое пользователь, выложивший видео, получает оплату. Это заложено в основу всей сети.

В чем проблема? Пользователи не были готовы к большому количеству рекламы, которые они увидели в итоге. Результатом этого является растущее использование приложения adblockers, с помощью которого пользователи защищаются от переизбытка рекламной информации в интернете. 

Но, вместо того, чтобы защищаться с помощью блокировщика, нужно решать проблему, заложенную в ее основе: навязчивая и раздражающая реклама. Мы должны показать пользователям что-то получше. Нативное видео направлено именно на это. Как один из самых привлекательных рекламных форматов, нативное видео меняет рекламу в Интернете - и вот почему: 

5 способов генерации лидов, не связанных с SEO
5 способов генерации лидов, не связанных с SEO

Внешний{Код}

18 .06. 2018

324

0

Получение трафика на веб-сайты является главной целью большинства владельцев и маркетологов онлайн-бизнеса. При этом, основным направлением для трафика, как правило, является поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация (SEO) действительно считается отличным способом создания заинтересованности у посетителей сайта, однако SEO не должно быть единственным средством получения целевых лидов для вашего сайта. Во-первых, динамика заинтересованности клиентов со временем меняется, и маркетологи должны следить за этой тенденцией. Во-вторых, существуют и другие способы генерации лидов, ничем не уступающие по своей эффективности.

Безусловно, существуют способы получения лидов для вашего бизнеса, не проходя традиционный способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. В этой статье будет описано пять действенных способов генерации лидов.

5 простых идей, как использовать интерактивный контент
5 простых идей, как использовать интерактивный контент

Внешний{Код}

10 .06. 2018

85

0

6 минут

Хорошим способом привлечения внимания и оживления своих привычных публикаций, является использование интерактивного контента. Интерактивный контент делает вашу аудиторию более вовлеченной в процесс, увеличивает количество кликов и предоставляет больше возможностей для обучения и получения удовольствия от ваших публикаций.

Интерактивный контент включает в себя любой контент, на который пользователь может кликнуть, ответить или воздействовать иным путем. Эти части контента требуют больше усилий (а иногда и денежных средств) для создания, но пользователи на них тратят больше времени и получают больше пользы.

Чтобы у вас было над чем поразмыслить, рассмотрим пять разновидностей интерактивного контента.

6 аспектов Вашей репутации в социальных сетях
6 аспектов Вашей репутации в социальных сетях

Внешний{Код}

01 .06. 2018

105

0

18

Как только пост какого-то бренда появляется на просторах социальных сетей, что вы замечаете в первую очередь? Наиболее вероятно, это будет картинка или видео, но куда далее переходит ваш взгляд? Готов поставить на то, что следующая на очереди – надпись, представляющая спонсора данного поста. По факту, иногда она может стать первым пунктом, задерживающим мое внимание.


Почему именно так? Я предполагаю, что мы автоматически предъявляем более жесткие требования к информации рекламного характера, нежели к постам от наших друзей. Наше внимание более устойчиво к подобного рода публикациям, потому что мы видим их истинный посыл – заставить нас расстаться с нашими кровно заработанными деньгами. Именно поэтому мы сразу обращаем внимание на имя компании с целью получить представление о том, есть ли смысл тратить свое драгоценное время на изучение этого контента.

Как писать цепляющие заголовки по методике 4U ?
Как писать цепляющие заголовки по методике 4U ?

Внешний{Код}

25 .04. 2018

621

0

8 минут

Сколько секунд вы тратите на изучение информации при первом посещении сайта? Две, шесть, десять? Думаете, этого мало? А вот и нет! Именно столько времени вам понадобится, чтобы понять, хотите ли вы остаться здесь дальше или можно без сожаления переходить к следующему сайту. А виновником такого поведения является обычный заголовок, задача которого зацепить посетителя и побудить его к прочтению статьи целиком.

Поэтому каждый создатель сайтов должен знать, что у него есть всего шесть секунд, чтобы завладеть вниманием серфера. О том, как заголовок меняет эффективность рекламного текста и как писать цепляющие заголовки пойдет речь в этой статье.

Страницы