• Меню

  • Контакты

  • Заказать

50 фактов, которые нужно знать про онлайн отзывы
50 фактов, которые нужно знать про онлайн отзывы

Внешний{Код}

23 Мая 2017

88

Компании ваших клиентов предоставляют услуги своим потребителям, и эти потребители рассказывают о полученном опыте всему миру через Интернет, часто, при этом, оставляя отзывы. Эти отзывы влияют на информационное портфолио любого бизнеса. Компаниям, являющимся вашими клиентами, тоже нужны отзывы. Отзывы и рейтинги не только повышают доверие покупателей и помогают в SEO-продвижении, но и могут быть использованы Гуглом и Яндексом для построения разметки в выдаче по компании или продукту.

Более 88% людей, принимая решение о совершении покупки в Интернете, учитывает отзывы. Онлайн отзывы это не шутка и есть много ситуаций, которые компаниям следует избегать. Но, говоря в целом, отзывы в Интернете это неотъемлемая часть репутации всех компаний.

Положительные и отрицательные отзывы

Когда компания предоставляет услугу, клиент ей или доволен или недоволен. В современном цифровом мире люди часто рассказывают о таком опыте в Интернете. Если потребитель выражает положительное мнение, то, чтобы привлечь других клиентов, его отзыв может быть растиражирован по Интернету и социальным сетям. Но, если у него сложилось негативное мнение, то компании следует быстро среагировать. Это нужно как для клиента, оставившего отзыв, так и, что, вероятно, даже более важно, для всех тех людей, которые будут просматривать его впоследствии. Всегда приятно читать или слышать положительные отклики по поводу своей компании, но отрицательные отзывы также следует рассматривать как возможность улучшить свой бизнес.

50 статистических показателей, доказывающих важность онлайн отзывов

1. Сейчас 92% покупателей читает отзывы в Интернете (против 88% в 2014 году).

2. 40% потребителей формирует мнение, прочитав всего один – три отзыва (против 29% в 2014 году).

3. Количество звёзд это главный показатель, на основе которого клиенты судят о компании.

4. 44% человек говорит, что, чтобы отзыв считался актуальным, он должен быть не старше одного месяца. Это подчёркивает важность новых отзывов!

5. 68% человек говорит, что, благодаря положительным отзывам, они больше доверяют своим местным компаниям (против 72% в 2014 году) ...

Что такое продвижение бренда и управление репутацией
Что такое продвижение бренда и управление репутацией

Внешний{Код}

16 Мая 2017

43

Современный рынок предъявляет к товарам особенные требования, которым они должны соответствовать. Для того чтобы сделать новое торговое имя популярным, требуется приложить немало сил. Продвижение бренда позволяет создать положительное отношение к нему потенциальных клиентов. Такой процесс является важным составляющим для успешной деятельности фирмы. При этом требуется подобрать правильную стратегию, которая будет направлена на введение нового товара на рынок. Особенно важно уделять внимание высотехнологичным товарам, таким, как холодильники, компьютеры. Самостоятельно человек вряд ли сможет оценить, насколько полезен товар, поскольку он является новым непонятным. Потому нужно донести ему данные о полезности издел ий, рассказать о достоинствах и надежности. 

Как это работает?

Нужно понимать, что для принятия решения человек зачастую ориентируется на принадлежность изделия к конкретной марке. Именно поэтому важно продвигать бренд. Не всегда рекламная деятельность занимает самое важное место, в большинстве случаев организация держится на плаву именно за счет правильно созданного отношения клиентов

Поэтапная деятельность

Для начала необходимо составить план мероприятий, которые потребуется выполнять для завоевания места под солнцем. Первыми шагами станут:

  • Изучение рынка. Для начала потребуется собрать данные, которые станут своеобразной основой. Нужно проанализировать потребности людей, наличие конкурирующих орагнизаций. 
  • Не менее важно будет поставить конкретные цели и задачи, которых нужно будет добиваться по мере работы по выходу на рынок. Оптимальным решением будет подобрать задачи касательно определенной категории людей. При этом можно выделить несколько групп, так это могут быть мужчины и женщины, пенсионеры и работающие люди. 
Как выбрать SEO агентство при помощи 36 вопросов
Как выбрать SEO агентство при помощи 36 вопросов

Внешний{Код}

09 Мая 2017

86

Поиск подходящего SEO-агентства - это важная работа. Правильный выбор может стать лучшим решением, которые вы когда-либо принимали для своей компании. Неправильный же может быть самой большой бизнес-ошибкой, которую вы когда-либо совершали.

Почему это так важно? Все дело в том, что плохая и некачественная SEO оптимизация может потенциально нанести ущерб вашему присутствию в Интернете. И масштаб негативного влияния на ваши онлайн-активы оценить трудно.

Сегодня существует большой выбор агентств, оказывающих SEO-услуги. Если Вы плохо знакомы с этим рынком и существующими на нем предложениями, скорее всего, Вам трудно будет определить хорошее SEO-агентство или фрилансера, способного провести правильную адаптацию.

Ниже перечень важных вопросов, которые вам нужно задать, SEO- агентствам, чтобы определить лучшее. Сбор информации по этим параметрам поможет вам найти подрядчика, который способен оказать высококачественные услуги по поисковой оптимизации.

Можете ли вы описать перечень услуг, которые войдут в стратегию оптимизации?

Будьте осторожны, если ваше потенциальное SEO-агентство неохотно перечисляет работу, которую намерено выполнять. Маленькие компании SEO, которые оказывают интернет-услуги или фрилансеры имеют тенденцию скрывать правду о том, что они делают за наличные, которые вы им платите.

Хорошее агентство будет полностью открыто с вами и не побоится перечислить те работы, которые они намерены провести в рамках стратегии оптимизации.

Оказываемые услуги могут и должны соответствовать ходу, который прописан в договоре. Например, работы, которые предполагались на шестом месяце оптимизации, не должны быть проведены в первом. Это нужно иметь в виду, общаясь со специалистами агентства.Не бойтесь спрашивать о количестве часов в месяц, которые займут работы по вашему сайту, исходя из стратегии, которую SEO-агентство вам предлагает.

Общие вопросы, которые вы должны задать:

  • Каковы конкретные услуги и в каких объемах, планируется ежемесячно оказывать в рамках стратегии?
  • Какое количество времени в месяц можно ожидать по каждой работе?
  • Какие технические характеристики сайта будут проверены и исправлены?
  • Сколько страниц будет оптимизировано вначале?
4 ключевых фактора для создания маркетинговой стратегии в малом бизнесе
4 ключевых фактора для создания маркетинговой стратегии в малом бизнесе

Внешний{Код}

02 Мая 2017

51

Если вы управляете своей компанией в сегменте малого бизнеса, то наличие маркетинговой стратегии крайне важно для вас. Это не только поможет вашему делу достичь высоких показателей, но и обеспечит основу для дальнейшего развития.

Если вы, как и большинство владельцев, не разбираетесь в тонкостях маркетинга, то понять, что должно быть включено в стратегию развития может быть сложно.

Возможно, что вы не знаете с чего начать, или вы слышали неудачные примеры того, как бизнес-планы рушатся и не работают. Независимо от того, по какой причине вам сложно составить успешную стратегию, именно она является крайне важным шагом для развития малого бизнеса. Вот полное руководство по этому вопросу.

4 ключа к составлению надежной маркетинговой стратегии в малом бизнесе

Прежде, чем приступить к разработке конкретного плана и его реализации, важно понять основополагающие вещи, которые образуют хорошую маркетинговую стратегию. Вот четыре основных элемента для ее составления.

1. Определите свою целевую аудиторию

Прежде, чем вы начнете действовать, требуется понять кто ваш потребитель. Представьте: ежедневно миллионы людей используют Интернет для поиска компаний и услуг. Чтобы было, если бы вы пытались поговорить со всеми этими людьми одновременно? Вы бы точно полностью потеряли свой маркетинговый бюджет. А еще, скорее всего, были бы разочарованы результатом: вы не можете понравится и быть полезным всем из этого миллиона.

Определение конкретной целевой аудитории имеет больший вес, чем кажется на первый взгляд. Вместо того, чтобы обращаться к массам, необходимо работать над привлечением только тех клиентов, которые соответствуют сегменту вашего бизнеса. Вместо того, чтобы одним махом пытаться говорить с миллионами людей, оттачивайте свое умение разговаривать с теми, кто купит у вас, кому ваше предложение может быть интересно.

Чтобы определить свою целевую аудиторию, вам потребуется провести ряд исследований. Выясните, кто может входить в число ваших покупателей: мужчины или женщины. Где они живут? Какой у них уровень дохода? Каковы их интересы, и чем их можно привлечь? Чем точнее будут ответы на эти вопросы, тем лучше это скажется на понимании того, каким образом взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

2. Найдите преимущества своей компании

Далее нужно определить основные преимущества вашей компании от аналогичных. Вероятнее всего, вы уже понимаете, чем вы занимаетесь, теперь пришло время, эту информацию детализировать. Что делает вас уникальным на рынке? Что люди получают от работы с вами того, чего они не могут получить у конкурентов?

Когда вы ответите на эти вопросы...

Как потерять своих клиентов за 8 простых шагов
Как потерять своих клиентов за 8 простых шагов

Внешний{Код}

25 Апреля 2017

172

Самое важное, что должен сделать владелец для своего бизнеса - это понять, чего хотят клиенты, как их привлечь, и главное - как удержать. Если потребитель единожды выбрал бренд из общего числа, это совсем не означает, что он будет привержен ему на протяжении долгого периода. Лояльность клиентов - это приоритет в организации успешного бизнеса. Наряду с этим, стоит помнить, что привлечение одного нового клиента потребует большего вложения денег и временных затрат, нежели сохранение существующего. Даже небольшие ошибки в конечном счете приводят к снижению лояльности. Досадные промахи делаются намного проще, чем думает большинство владельцев бизнеса. 

К счастью, Вы можете перестать терять своих клиентов и начать сохранять их лояльность. Поможет в этом знание основных ошибок, которые приводят к уходу потребителей к конкурентам. Кроме того, концентрируя внимание на удержании существующих потребителей, Вы увеличиваете прибыль своей компании и потенциал осуществления продаж.

Ниже представлен полный список того, что не нужно делать. Вот восемь шагов, которые гарантированно будут стоить вам клиента каждый раз.

1. Установите слишком высокую цену

Клиенты, которые оплачивают пользование вашим товаром или услугой по любой цене - мечта любого бизнеса. Но к сожалению, такое встречается редко. Гораздо чаще, у потребителей уже есть представление о том, за какую стоимость они готовы совершить покупку, или воспользоваться предложенной услугой. И если Вы оцениваете себя и свой продукт слишком дорого, то значит совершаете первый шаг к потере клиентов. 

Для того чтобы избежать такой ошибки, проведите исследование рынка и существующих на нем предложений. И после того, как Вы поймете как складывается ситуация в вашей нише, возможно будет установить цены, которые не будут отпугивать клиентов. Каковы ставки конкурентов? Какая средняя цена на продукт или услугу в вашей отрасли? Используйте ответы на эти вопросы, чтобы грамотно выстроить свою ценовую политику...

Страницы