• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Ключевые тренды веб-дизайна и юзабилити в 2017 году
Ключевые тренды веб-дизайна и юзабилити в 2017 году

Внешний{Код}

04 .08. 2017

57

Ключевые тренды веб-дизайна

Веб-дизайн требует постоянных изменений. Пользователи хотят видеть красивые сайты. Но понятие красоты меняется вместе с модой. Мы собрали ключевые тренды, превращающие портал в актуальный и стильный ресурс. Но будьте осторожны: не нужно использовать их все одновременно.

Адаптация, скроллинг и модули

Главный тренд, ставший практически «золотым правилом» веб-дизайна – это адаптивная верстка. Если сайт некорректно отображается с мобильных устройств, он вряд ли привлечет трафик. Но здесь есть секрет: попробуйте использовать модульные конструкции. Они представляют собой разделение информации на отдельные смысловые блоки. Это удобный формат подачи данных, легкий для восприятия целевой аудиторией. А с точки зрения веб-дизайна – хороший способ адаптировать сайт к размеру экрана без потери эстетичности.

Еще один тренд, который нельзя обойти вниманием – это скроллинг. Он рассчитан на пользователей, использующих для серфинга смартфоны. Но им не стоит злоупотреблять – он не оставляет простора для взаимодействия с потенциальным клиентом. А если вы хотите добиться от него конкретного целевого действия, лучшим решением до сих пор остается лендинг-пейдж.

Графические элементы

Если с версткой сайта все понятно, то какие графические элементы сделают ресурс популярнее? У нас есть ответ и на этот вопрос:

  • Активная типографика. Простой способ привлечения внимания к конкретному информационному блоку. Не перегружает дизайн, воспринимается легко и понятна каждому.
  • Крупные шрифты. Популяризация бесплатных и необычных шрифтов привела к тому, что теперь они не вызывают удивление и не приковывают взгляд. Их можно использовать, но традиционные воспринимаются лучше и способствуют продвижению бренда. До сих пор остаются актуальными «рукописные» начертания и их комбинации.
  • Плоский дизайн. Излишний упор на 3D-элементы вышел из моды. Чем проще картинка, тем она интереснее. Визуальные элементы могут иметь и тень, и текстуру, но излишняя детализация не нужна.
  • KROP-эффект. Блестки, необычные слоганы, противоречивые образы, графические смайлы подкупают, если они уместны. Это действенный способ привлечь внимание пользователя и вызвать у него расположение.
24 способа как вывести свой онлайн бизнес на новый уровень и увеличить количество продаж
24 способа как вывести свой онлайн бизнес на новый уровень и увеличить количество продаж

Внешний{Код}

11 .07. 2017

180

«Я хочу больше продаж!», — так звучит мечта большинства продавцов, занятых в сфере электронного коммерции. Абсолютно справедливо и равенство: «много продаж = счастливый предприниматель».

Остается неразрешенным лишь один простой вопрос: «Как получить первую часть равенства, собственно, откуда взять эти дополнительные продажи?»

Ключевой подход — фокусировка на превращении как можно большего количества посетителей сайта в клиентов. Под этим мероприятием обычно и понимается оптимизация для улучшения конверсии сайта.

Допустим, в данный момент конверсия вашего сайта составляет 5%. Это значит, что из каждых 100 посетителей только 5 становятся клиентами. Повышение процента конверсии, к примеру, до 7% будет означать, что при одинаковых затратах (ведь оптимизация не потребует значительных вложений) вы получите больше выручки.

Воспользовавшись приведенными ниже методами, опробованными на практике в известных интернет-магазинах, легко получить прирост КПД ресурса по продажам в сети. Проверить эффективность каждого из советов несложно, но оптимально внедрять их последовательно, для проверки того, какой из них будет более результативен и насколько. Итак, приступим.

Действенные 24-е стратегии электронного маркетинга, достойные внимания

1. Прекратите использовать режим слайдинга на сайте.

Сменяющиеся картинки на страницах магазина — не лучшее решение. Слайдинг стал популярен в одно время по следующим причинам:

  • мода — его и сейчас используют множество интернет-магазинов;
  • на первый взгляд выглядит впечатляюще;
  • демонстрирует за «раз» (на одной картинке) множество продуктов ассортимента.

Однако исследования консалтинговой фирмы Nielsen Norman Group показали, что этот элемент интерфейса действует раздражающе на пользователей.

Как правило, посетители предпочитают использовать время на сайте для самостоятельного изучения его рубрик и разделов, и в большинстве случаев покидают ресурс, если им не удается получить нужную информацию. Кроме того, смена картинок «скрывает» своей динамикой баннеры, находящиеся на ней, рассеивая внимание посетителя.

Достаточно взглянуть на результаты исследования.

Отслеживание движения глаз при его проведении подтвердило факт того, что пользователи обычно игнорируют баннеры, которые перемещаются, и переходят сразу к просмотру содержимого сайта.

В итоге напрашивается логичный вывод — никто не смотрит на продукты, которые вы рекламируете, используя слайдинг.

2. Используйте только качественные изображения.

Начните с замены иллюстраций товаров, если они сделаны фотографом-любителем, на более качественные снимки, ведь наличие на сайте непрофессиональных изображений снижает продажи.

Пример, взятый из исследования компании Visual Website Optimizer: «Чешский портал Mall.cz увеличил продажи на 9,64% благодаря использованию более крупных и качественных изображений в карточках для своих товаров». Такой прирост, вне всяких сомнений, хотел бы каждый интернет-магазин. Такой удивительный показатель подтверждает факт того, что потенциальный клиент, глядя на профессиональное и крупное изображение, явственнее представляет себя обладателем товара, он как будто уже держит его в руках.

Ведь тут срабатывает тот же психологический фактор, что и в обыкновенном магазине (оффлайн): покупатель останавливает выбор на той приглянувшейся вещи, которую он детально рассмотрел, потрогал.

В онлайн-магазине, естественно, нет возможности пощупать товар, и именно изображениям отводится роль проводника этих тактильных ощущений, что в свою очередь и увеличивает показатель эффективности рекламы.

3. Сайт должен внушать доверие.

Если ваш портал или бренд неизвестен большинству покупателей, то будем откровенны — вряд ли кто-то из посетителей проникнется особым доверием к ресурсу с первого взгляда. И ведь действительно, не будет никаких оснований для доверия, если на сайте не будут никаких признаков того, что торговая площадка надежна...

Как защитить свой интернет бизнес от мошенничества
Как защитить свой интернет бизнес от мошенничества

Внешний{Код}

04 .07. 2017

91

Все виды криминальной деятельности присутствуют в мире электронной коммерции. В этой статье мы рассмотрим мошенничество, ведущее свое происхождение от людей, которые пытаются извлечь выгоду, совершая незаконные возвратные платежи, предъявляя ложные претензии о том, что продукт не был доставлен, и используя платежные техники жуликов.

Мошенничество также включает в себя хищение личных данных, когда вы предполагаете, что у вас совершаются продажи, но фактически это действует кто-то, кто украл информацию кредитной карты другого человека.

Еще существует хакерство, когда злоумышленники пытаются взломать ваш вебсайт для многочисленных целей. Одна из них может быть просто в создании хаоса и вывода вебсайта из строя - а в это время вы будете терять тысячи долларов прибыли. Другая форма хакерства - кража информации вашей компании, например персональной клиентской информации. Еще одна форма хакерства включает использование ресурсов вашего вебсайта (например сервера) для рассылки вредоносного ПО и других видов нежелательных сообщений.

Вы даже можете наткнуться на плагиаторов, которые выдают содержимое вашего блога за свое, копируют ваши уникальные продукты и продают их или же полностью крадут бренд вашей компании.

Последний вид мошенничества не распространен в повседневной жизни, но вам все равно придется быть настороже. Сейчас же мы хотим уделить внимание фрауду и хакерам, учитывая то, что с данными проблемами приходится иметь дело каждому профессионалу электронной коммерции.

Итак, как вы будете защищать свой магазин от фрауда и хакерства? Мы дадим несколько советов с чего начать.

7 уникальных советов, как улучшить SEO продвижение для интернет магазина
7 уникальных советов, как улучшить SEO продвижение для интернет магазина

Внешний{Код}

28 .06. 2017

201

Работа по продвижению ресурса в сети состоит из череды падений и взлетов, ведь это постоянное соревнование с конкурентами в первую очередь за позиции в поисковой выдаче. Общие советы по улучшению SEO позволяют лишь создать площадку с выстроенными правилами игры. Формирование грамотных мета-тегов «Keywords», «Alt», заголовков — лишь первый шаг к оптимизации страницы, демонстрирующей продукт. Развитие ресурса после этого никоим образом нельзя останавливать! Необходимо постоянное планомерное развитие. Так что же делать для того, чтобы укрепить позиции торговой площадки в интернете? Попробуйте для начала воспользоваться приведенными ниже советами.

Уделите внимание разделам описания товаров.

Первое и важное правило: «Пропускайте и не дублируйте информацию, представленную на сайте производителя!» Одна из самых распространенных ошибок при составлении описания — это использование скучных технических подробностей для рядовых изделий. Копирование такой информации не только в прямом смысле вредит SEO-продвижению — этот факт замечают поисковые роботы, оно также не позволяет выделиться, творчески заявить о своем присутствии на рынке. 

При оформлении разделов необходимо сосредоточиться на визуальном содержании, креативно подойти к составлению каждого текста. Отличным примером является сайт «Best Made Company», который служит площадкой для продажи одежды, вещей повседневного обихода, полезных аксессуаров для путешествий. Каждое описание в магазине вовлекает читателя в интересную историю, о том, как можно использовать продукт. В текст хитро вплетены подробности о товаре, его особенности, что производит благоприятное впечатление на посетителя площадки, и одновременно удовлетворяет маркетинговые цели продавца. 

Обзоры на товары увеличат конверсию.

Правильное составление раздела описания товара/услуги для улучшения рейтинга необходимо закрепить созданием своеобразной площадки, на которой пользователи могли бы делиться своими впечатлениями о продукте. Это позволит новым посетителям страницы сразу определить наиболее популярные из них, заставит их возвращаться на сайт для отслеживания данной информации. Огромное количество страниц с карточками товаров без отзывов — не лучшее решение для интернет-магазина. 

5 способов как удержать клиентов и поддерживать их лояльность
5 способов как удержать клиентов и поддерживать их лояльность

Внешний{Код}

22 .06. 2017

250

Удержание клиента – одна из основных задач любого бизнеса. Ведь целью является не только наращивание притока новых клиентов, но и сохранение как можно большего числа тех потребителей, которые уже воспользовались услугой или приобрели товар. Это один из главнейших показателей, существующих в бизнесе. Лояльность клиентов должна цениться гораздо выше, чем сам факт расширения клиентской базы. Однако в нее не инвестируют, и ей пренебрегает большинство компаний. Многие представители бизнеса даже не имеют стратегического плана по удержанию клиентов. Прежде чем перейти непосредственно к обзору эффективных методов удержания клиентов, необходимо разобраться с причинами, по которым клиенты уходят. Основными из них являются:

  • низкое качество обслуживания. До 82% людей по статистике прекращает сотрудничество, если у них остались негативные впечатления после обращения в компанию;
  • отсутствие понимания. До 53% клиентов переходят к конкурентам, так как почувствовали, что остались непонятыми;
  • игнорирование фактических потребностей покупателя. Часто компании ненадлежащим образом осуществляют обратную связь с клиентом, несвоевременно реагируют на жалобы;
  • несоответствие ожиданий, возникновение других непредвиденных обстоятельств. Клиент может изначально относиться к продукту с завышенными ожиданиями, а затем разочароваться в некоторых аспектах продукта или его функционале.

Как же уменьшить количество тех клиентов, которые уходят к конкурентам? В первую очередь необходимо бороться с вышеперечисленными причинами и использовать грамотные стратегии по удержанию клиентуры. Тактические приемы не отличаются особой изощренностью – они просты, но очень эффективны.

Итак, перейдем к советам по удержанию клиентов

1. Покажите клиенту заинтересованность.

Степень удовлетворенности клиента находится в прямой зависимости и пропорциональна усилиям, затраченным при работе с ним. Чем ярче и полнее будет продемонстрирована клиенту заинтересованность компании именно в нем, тем больше он будет в дальнейшем расположен к сотрудничеству. Несколько мероприятий, с которых следует начать:

Создание программы лояльности.

Каждый клиент желает получить вознаграждение за свою неизменную приверженность продуктам компании. Задачу удовлетворения этого желания и должна решать подобная программа. 

Некоторые виды программ можно рассмотреть на примере IT-компании, предоставляющей программный продукт через облачный сервер:

  • годовая скидка на использование сервиса для постоянных клиентов;
  • небольшие бонусы, дополнительные скидки, зависящие от времени подписки;
  • появление неожиданных новых бесплатных функций, обновлений, нововведений (например, увеличение размера хранилища, увеличение процента скидки за пользование).

Программы для интернет-магазинов могут быть следующими:

  • предоставление эксклюзивных предложений по продуктам;
  • предложение о бесплатной доставке товара;
  • бонусные программы, возврат части суммы за покупку и т.п.

Магазин одежды для женщин «Neiman Marcus», к примеру, ввел одним из первых программу «InCircle», которая предусматривала начисление бонусных баллов за каждый потраченный клиентом доллар. При накоплении достаточного количества баллов клиент вознаграждался подарочным сертификатом, скидкой на покупку аксессуара или предмета гардероба...

Страницы