Работа по продвижению ресурса в сети состоит из череды падений и взлетов, ведь это постоянное соревнование с конкурентами в первую очередь за позиции в поисковой выдаче. Общие советы по улучшению SEO позволяют лишь создать площадку с выстроенными правилами игры. Формирование грамотных мета-тегов «Keywords», «Alt», заголовков — лишь первый шаг к оптимизации страницы, демонстрирующей продукт. Развитие ресурса после этого никоим образом нельзя останавливать! Необходимо постоянное планомерное развитие. Так что же делать для того, чтобы укрепить позиции торговой площадки в интернете? Попробуйте для начала воспользоваться приведенными ниже советами.
Уделите внимание разделам описания товаров.
Первое и важное правило: «Пропускайте и не дублируйте информацию, представленную на сайте производителя!» Одна из самых распространенных ошибок при составлении описания — это использование скучных технических подробностей для рядовых изделий. Копирование такой информации не только в прямом смысле вредит SEO-продвижению — этот факт замечают поисковые роботы, оно также не позволяет выделиться, творчески заявить о своем присутствии на рынке.
При оформлении разделов необходимо сосредоточиться на визуальном содержании, креативно подойти к составлению каждого текста. Отличным примером является сайт «Best Made Company», который служит площадкой для продажи одежды, вещей повседневного обихода, полезных аксессуаров для путешествий. Каждое описание в магазине вовлекает читателя в интересную историю о том, как можно использовать продукт. В текст хитро вплетены подробности о товаре, его особенности, что производит благоприятное впечатление на посетителя площадки, и одновременно удовлетворяет маркетинговые цели продавца.
Обзоры на товары увеличат конверсию.
Правильное составление раздела описания товара/услуги для улучшения рейтинга необходимо закрепить созданием своеобразной площадки, на которой пользователи могли бы делиться своими впечатлениями о продукте. Это позволит новым посетителям страницы сразу определить наиболее популярные из них, заставит их возвращаться на сайт для отслеживания данной информации. Огромное количество страниц с карточками товаров без отзывов — не лучшее решение для интернет-магазина.
Сделайте запоминающиеся названия категорий товаров.
Правильный заголовок страницы с определенной группой товаров — один из лучших способов выделить ее с точки зрения SEO. Он должен перекликаться по тематике с главной страницей сайта и одновременно предлагать и продвигать представляемую им узкую категорию продуктов. Название разделов на основной странице должно быть кратким:
- «Женщинам».
- «Мужчинам».
- «Детям».
- «Подарки».
- «Для отдыха».
- «Распродажа».
Название и содержание (список товаров, описание) зависят от конкретного рыночного сегмента, но на странице с категорией именно они должны направлять клиента, у него не должно остаться вопросов после посещения раздела.
Распространяйте купоны и промо-коды.
На многих ресурсах в сети можно разместить купоны, дающие скидку на товар, вывесить объявление о бонусах за покупку, предоставить ссылку промо-код. Это такие сайты как kupikupon или biglion. Информация о таких акциях, размещенная на сторонних ресурсах, привлечет дополнительных покупателей. К тому же ссылки на купоны остаются доступны на таких сайтах даже после окончания акции, что является действующей и дешевой рекламой.
Разнообразьте формы подачи контента: создайте постоянный блог, подкаст.
Иногда подсказки по улучшению продвижения страницы у всех на виду. Ведь не секрет, что каждый человек с нетерпением ждет выхода в определенный день и час любимой передачи или шоу на ТВ. Эту человеческую особенность можно использовать и в сети. Если блог, созданный от имени вашего основного сайта, заинтересует большое число пользователей, то они начнут предвосхищать появление регулярного поста своими комментариями.
Создайте в качестве альтернативной категорию раздел «Как выбрать» или «Советы».
Показательно для всех такую опцию реализует интернет-площадка магазина «Best Buy». В дополнение к своим основным страницам созданы красочные иллюстрированные руководства о выборе товара, с которыми они связаны перекрестными ссылками. Улучшая SЕО сайта в целом, они способствуют и вовлечению пользователей, одновременно помогают с выбором лучшего продукта.
Используйте демонстрационные видеоматериалы.
Многие известные интернет-магазины используют на своих страницах видеоролики, которые либо просто демонстрируют товар, либо показывают инструмент/товар в действии, в работе. Эти материалы можно размещать не только на странице каждой из категорий, но и загружать на видеохостинги, ссылки на них становятся доступны и через поисковые запросы Google, Яндекс. Больше ссылок на сайт — равно улучшение SEO. Для многих покупателей шопинг онлайн — рутина. Они привыкли к заполнению одинаковых форм, схожему описанию категорий в разных магазинах. Необычная форма презентовать свою продукцию позволяет выделиться на сером фоне страниц конкурентов.
Даже обувные компании не пренебрегают подобным способом. Магазин «Zappos», к примеру, использует краткие видео, где каждая пара показывается с различных сторон и под разным углом. Однако даже и эту форму можно разнообразить, сделать ее более «живой». Товар желательно показать именно в процессе работы. Ту же пару кроссовок или туфлей желательно продемонстрировать во время носки: показать ноги бегущего под дождем человека, танцующего в туфлях человека. Главное — это максимально полно отразить все возможности продукта.
Надеемся, что эти SEO-советы помогут вашему сайту преодолеть несколько ступенек вверх по позициям ранжирования системами поиска. Интересующие вас вопросы можно задать в у онлайн-консультанта или по телефону.
Все в точку. У нас рыболовный магазин. После того как начали писать советы о том, где как и когда лучше ловить, делать обзоры о блеснах, мормышка и тд, то люди стали намного чаще звонить, чтобы получить консультацию и в итоге покупают у нас. Но некоторые вещи в статье взял на вооружение. Спасибо.