Касса взаимопомощи
Микрофинансовая организация

Сайт компании

Касса взаимопомощи

Микрофинансовая организация

"Касса взаимопомощи" - микрофинансовая организация с большой историей, которая стремится работать честно: без коллекторов, навязанных услуг и страховок. Компания в короткие сроки выдает займы на выгодных условиях. Минимальные требования к пакету документов, лояльное отношение к людям и оперативное рассмотрение заявок - это принципы работы, которые существуют многие годы. Чтобы отличаться от миллионов конкурентов в сфере, важно не только отличное предложение, но и его качественная подача. Именно поэтому в нашу студию обратились представители заказчика.

Ключевой задачей было обновить дизайн существующего сайта, сохранив удобство пользования для посетителя, рассказать про перечень услуг компании, закрыть ключевые опасения возникающие на этапе принятия решения.

Cайт: creditcassa.ru

Команда

Дизайнер
Денис Гончаров
Front-End разработчик
Максим Швец
Руководитель разработки
Алексей Молчанов
Back-End разработчик
Константин Крестицин
Тестировщик
Кирилл Уколов
Руководитель проекта
Власенко Сергей

Прототип

Мы тщательно изучили бизнес-процесс заказчика и поведение пользователей на старом сайте, чтобы понять, какие разделы им неинтересны (и от них стоит отказаться), а на какие стоит акцентировать внимание. В процессе анализа оказалось, что основой трафик в данной сфере идет с мобильных устройств. Из за этого переработали форму заявки таким образом, чтобы она всегда помещалась в один экран телефона.

Прототип нового сайта закрывает большинство клиентских возражений и описывает подробную информацию о предложении заказчика. Посетитель, никогда не имевший дела с микрозаймами, легко разберется в информации и выполнит целевое действие.

Дизайн

Клиенту очень нравились примеры с анимацией текстов, большим количеством динамики и крупными цифрами. Основное пожелание - чтобы новый сайт “Касса взаимопомощи” был легким и приятным, выполненным в мультяшном стиле, с понятной пользователю навигацией.

За основу цветовой гаммы взяли цвета из брендбука, дополнив цветовую схему нейтральными темно-серыми оттенками. На выходе получилось необычное современное решение по дизайну, которое выделяет компанию среди других игроков рынка.

Разработка

На главной странице поработали с анимациями: оживили первый экран с помощью векторной графики, сделали динамическое появление блоков при скроле.

Реализовали функционал определения населенного пункта по IP посетителя. В зависимости от геолокации отображаются офисы компании, время работы и контактная информация. Дополнительно синхронизировали CRM и сайт. CMS сохраняет заявки в XML файл, программное обеспечение заказчика импортирует данные в автоматическом режиме.

До и после

Итоги

Мы отработали в лучших традициях студии Внешний Код: четко соблюдая все этапы и внутренние процессы. Как результат, качественный сайт с высокой конверсией, удобным интерфейсом и довольный заказчик.

Конкурс 7 семян Центрозайм