Промо-сайт

СК "Хаммер"

Строительная компания

СК «Хаммер» на рынке более 20 лет и занимает лидирующие позиции в сегменте услуг по отделке МОП (места общего пользования - лестничные клетки, лифтовые зоны, холлы и т.д.) Компании требовался имиджевый сайт который бы отражал преимущества, рассказывал о различных направлениях деятельности: отделочных работах и широком спектре продукции собственного производства.

Основной нашей задачей стало, презентовать опыт компании и вызвать доверие — посещение сайта должно стать решающим аргументом, чтобы заключить крупную сделку.

Сайт: xammer-mop.ru

Команда

Руководитель проекта
Сергей Власенко
Аналитик
Павел Вяткин
Web-дизайнер
Денис Гончаров
Дизайнер визуализатор
Михаил Шубин
Front-End разработчик
Андрей Макушкин
Тестировщик
Кирилл Уколов

Анализ и подготовка идеи

Со старта стало ясно, что задача не тривиальная, сайт с набором картинок и текста тут не подойдет. Мы предложили сделать интерактивную презентацию, где пользователь сможет взаимодействовать с различными объектами в виртуальном визуализированном помещении. Для этого получили у заказчика полный перечень материалов и услуг, которые нужно отобразить на сайте. Структурировали информацию по смысловым группам, чтобы показать ее в различных МОПах.

Дизайн и визуализиция

Просмотрели несколько тысяч интерьеров помещений, отобрали порядка 50 наиболее интересных. На брифе с заказчиком отобрали 5 итоговых прототипов, на основе которых начали делать визуализации.

Первые варианты визуализации всех пяти МОПов были готовы уже через неделю. Дальше настал трудный и длительный период правок, который продолжался порядка месяца. Но, мы не унывали, руки не опускали. Вся команда понимала, что делает сайт, который займет достойное место в списке работ студии.

Разработка

Чтобы не терять время, мы приступили к front-end разработке на этапе утверждения визуализации. Основная тонкость заключалась в том, чтобы все визуальные взаимодействия, которых было огромное кол-во, были максимально естественными. Сайт при этом должен работать шустро и без каких либо визуальных и программных багов.

В итоге сама разработка, была закончена быстрее, чем финальные рендеры последних помещений.

Масса тонкостей возникла на этапе адаптации. Обычно процесс адаптации занимает несколько дней, в данном случае визуальное восприятие важно как никогда. Поэтому мы отлавливали каждое разрешение до 1200px. На мобильных устройствах поставили стильную заглушку с просьбой взять устройство большего размера

Итоги

Сайт получился с вау эффектом по дизайну и визуальному восприятию. Это полностью отражает деловой имидж компании заказчика, акценты на примерах работах и собственной продукции подчеркивают опыт и надежность.

УНИК-косметик ЭТК «Энергия»