Сайт компании
Агентство «Времена года» занимается подбором элитной недвижимости, проведением сделки купли-продажи квартир и оформлением необходимых документов. Заказчику требовался современный сайт с запоминающимся дизайном, который бы подчеркнул преимущества компании на фоне конкурентов и привлек новых клиентов.
Перед нами были поставлены следующие задачи: разработать удобную навигацию и оптимизировать существующую структуру сайта для быстрого поиска нужной информации.
Сайт: vgrealty.ru
Команда
Прототип
На этапе анализа сферы мы пересмотрели массу различных сайтов, связанных с покупкой недвижимости; перечитали море форумов, где обсуждалось приобретение квартир, чтобы выявить целевые аудитории и их основные потребности. Сайты конкурентов оказались скучными и неинформативными. Один яркий, а про предложения рассказывается минимально, другой насыщен большим количеством текста, при этом нет актуальных фото объектов недвижимости, третий — где-то посередине.
В результате, пришли к выводу, что сведения про квартиры нужно подать компактно, чтобы пользователь в одном месте смог получить ответы на все вопросы. При этом нам было важно сохранить визуальную доступность подачи информации. Исходя из мотивов и проблем целевой аудитории мы разработали прототип.
Дизайн
После утверждения прототипа приступили к дизайну. Выбрали строгую элитную цветовую гамму: контрастную и запоминающуюся, при этом сдержанную. Работали оперативно и слаженно: мы предлагали клиенту фишки, он быстро отвечал. На выходе получались совместные свежие идеи. Организовали встречу с заказчиком, подробно проговорили главную страницу и спорные моменты. Это позволило дизайнеру за три дня закончить остаток страниц. Итоговые макеты одобрили с первого раза.
Разработка
Основной проблемой на этапе разработки стал тот факт, что клиент на отрез отказался переходить на новую CMS, несмотря на то, что их текущая была написана еще в 2006 году. Какие только доводы мы не приводили, и про безопасность, и про гибкость, и скорость работы, ничто не смогло переубедить руководство заказчика отказаться от любимой системы. Мы изучили CMS клиента и смогли интегрировать разработанный шаблон в существующий движок, доработать новый функционал и залатать дыры безопасности.
Уделили адаптации особое внимание, так как большая часть посетителей просматривает сайт именно с мобильных устройств. Часть подачи информации была полностью пересмотрена, чтобы все было так же удобно и компактно, как и на версии для больших экранов.
До и после
Итоги
Через месяц работы сайта переходы с поисковых систем возросли на 7%. Время, которое пользователи поводили на сайте, в среднем повысилось на 40 секунд. Количество просмотренных страниц увеличилось с 2,3 до 3,6, а показатель отказов снизился на 20%.