Всем известно, что создание SEO-оптимизированного контента с нуля – это очень трудоемкая и кропотливая работа. И новичку, и опытному автору гораздо проще обновить старый текст и добиться аналогичного результата в более короткие сроки.
По статистике, обновление контента способно увеличить трафик на 106%. Кроме того, 90% профессионалов согласны с тем, что подобный подход эффективней написания новых статей. Давайте узнаем, каким образом обновление контента способно помочь вашему бизнесу и с чего нужно начинать.
1. Повышение рейтинга и конкурентоспособности в поисковой выдаче
Страница результатов поисковой выдачи Google (SERP) – это важный фактор, который необходимо учитывать при обновлении содержимого сайта. Чем лучше контент удовлетворяет поисковым запросам пользователей, тем выше будет ранжироваться ваш ресурс. Именно от этого зависит конкурентоспособность сайта.
Контент должен содержать трендовые ключевые слова и фразы, которые прямо сейчас пользуются популярностью среди вашей целевой аудитории. Кроме того, при обновлении содержимого сайта следует учитывать факторы SERP, чтобы изменения соответствовали ожиданиям алгоритмов поисковых систем. Удовлетворив вышеперечисленные требования, вы обеспечите высокую конкурентоспособность ресурса и его частое появление в выдаче.
2. Лучшее соответствие тенденциям отрасли
От вашей сферы деятельности зависит число конкурентов, которых следует опасаться в SEO. Как правило, соперничество особенно выражено в областях, ориентированных на онлайн-коммерцию и SaaS. В то же время, конкуренция практически отсутствует в розничной торговле, грузоперевозках и некоторых других отраслях.
Тем не менее, чем больше внимания вы уделяете SEO-оптимизации, тем выше вероятность того, что ваши ссылки всплывут на вершину поисковой выдачи. Это имеет значение как для B2C-компаний, так и на B2B-рынке – в обоих случаях полезно иметь сайт, который хорошо ранжируется. Кроме того, обновление контента в описаниях продуктов, блог-постах или в целом на каждой странице приблизит ваш ресурс к современным отраслевым стандартам.
3. Повышение коэффициента вовлеченности и конверсии
Что произойдет после того, когда ваши страницы начнут лучше ранжироваться? Как правило, после проведения SEO-оптимизации увеличивается органический трафик и вовлеченность. Если регулярная модернизация контента отнимает слишком много времени, всегда можно обратиться в профильные агентства и заручиться помощью в редактировании и обновлении страниц. Тогда вы, в свою очередь, сможете сосредоточиться на обслуживании клиентов и развитии бизнеса, а не на периодическом обновлении сайта.
По очевидным причинам люди всегда будут чаще кликать на ссылки из поисковой выдачи с более свежими датами. Именно поэтому регулярное обновление содержимого страниц помогает вашим старым постам казаться новыми, даже если они были созданы давным-давно. Это приводит к улучшению конверсии, повышению доходов и, что самое важное, укреплению вашего авторитета.
4. Более высокая окупаемость инвестиций по сравнению с созданием нового контента
Как мы уже говорили, создание нового контента требует больше времени и исследований, чем перепрофилирование существующего с учетом последних трендов в поисковой оптимизации. Согласно последним данным, SEO-оптимизированный контент привлекает в 20 раз больше кликов, чем любая контекстная реклама (PPC). Люди попросту доверяют органическому контенту больше, чем платным объявлениям.
Таким образом, можно обновить содержимое страниц на сайте, потратив на это лишь малую часть ресурсов, которые пришлось бы вложить в создание постов с нуля. Хотя это дешевле и быстрее написания новых статей, SEO-оптимизация на вашем сайте не должна полностью заменять производство оригинального контента. Вы по-прежнему должны добавлять в блог свежие посты и обновлять их так же, как и существующее содержимое.
5. Повышенное доверие и лояльность лидов
Вдобавок ко всему вышеперечисленному, обновление старого контента позволяет завоевать доверие и наладить прочные отношения с подписчиками. Продемонстрируйте людям, которые посещают ваш сайт и покупают у вас товары или услуги, что вы всерьез относитесь к наполнению своего сайта.
SEO-оптимизация старых блог-постов и страниц товаров позволяет укрепить репутацию вашего бренда. Не стоит ограничиваться ключевыми словами и написанием текстов: добавление новых ссылок и мультимедиа-контента также приносит ощутимую пользу. Кроме того, поисковый алгоритм Google отдает предпочтение часто обновляемым веб-страницам, поэтому таким образом вы повышаете рейтинг сайта в выдаче.
Как начать обновлять контент для SEO-оптимизации
Итак, теперь вы знаете, как обновление контента под SEO способно помочь вашему сайту лучше ранжироваться. Теперь давайте разберемся, с чего нужно начинать. Обновление контента сайта – довольно утомительное занятие, но вы можете обратиться за помощью в SEO-агентство, чтобы облегчить себе жизнь.
Профессионалы помогут оптимизировать ресурс, а также предоставят рекомендации по созданию контента в будущем. Вы можете самостоятельно подготовить для них необходимую информацию, чтобы ускорить процесс. Для этого:
- проведите контент-аудит вашего сайта на предмет часто используемых ключевых слов и фраз;
- составьте список заголовков всех статей в блоге и проверьте, насколько эффективно вы используете ключевые слова;
- проверьте орфографию в каждом блог-посте с помощью надежного сервиса по написанию текстов;
- убедитесь в работоспособности всех внутренних и внешних ссылок на сайте;
- проверьте alt-текст и метаданные для каждого блог-поста и мультимедийных файлов.
Вывод
Многие компании фокусируют все свое внимание исключительно на оригинальной продукции и редко занимаются последовательным обновлением существующего контента. Именно этим вы и должны воспользоваться. Обновление существующих постов путем добавления новой информации и внедрения актуальных трендов принесет огромную пользу. Проведите аудит сайта, найдите узкие места в SEO и начните обновлять старый контент, чтобы по максимуму задействовать все возможности для продвижения, которые предлагают поисковые системы.