8 аргументов на возражения босса о том, что вашей компании нужен новый сайт

Почему люди отказываются от возможности что-то изменить в своей жизни? Можно отыскать сотню отговорок, к примеру, почему вы не посещаете спортзал. По этой же причине можно услышать столько же объяснений, почему некоторые владельцы сайтов отказываются от своевременного обновлений своих интернет-ресурсов. Кто-то объясняет апатичный выбор бюрократией, отсутствием денег, времени, желания, мотивации, а кому то просто лень это делать. Но, как ваш добровольный отказ от занятий спортом вредит вашему здоровью, так и отказ проводить обновление сайта причиняет вред бизнесу.

Специалисты говорят о необходимости проведения обновления сайтов, как минимум, один раз в несколько лет. Вполне очевидно, что этот процесс сопровождается финансовыми расходами, потерей времени, сил и нервов, но это вынужденные меры, с которыми стоит смириться, если вы рассчитываете на процветание и развитие своего бренда, а не на его тихое угасание.

Ниже мы приведем 3 наиболее распространённые отговорки, почему ваш босс отказывается проводить обновление веб-ресурса. Вы не только узнаете об истинных мотивах, но и получите в своё распоряжение весомые аргументы, способные победить позицию босса.

Причина №1 - отсутствие денег

Самое частое, и едва ли не универсальное оправдание. Его можно услышать в разных вариациях и на разную тему. Нередко в повседневной жизни мы и сами отказываемся от чего-то, мотивируя это отсутствием финансовой платформы. Возможно, в этих словах и есть доля правды. Однако, вы должны убедить своего босса в рентабельности и ценности обновленного "нового-старого" веб-проекта. Да, это потребует определенных финансовых расходов, но это не просто затраты, это инвестиции. Вам необходимо потратить деньги, чтобы их заработать.

Необходимость обновления сайта касается не только откровенных неудачников, но и тех, кто занимает позицию лидера в своей нише. Со старым сайтом вы скоро потеряете свою аудиторию покупателей. Так как более 75% клиентов будет думать, что актуальность товаров и услуг устарела, так же, как и устарел ваш сайт, его интерфейс, навигация, дизайн…

Аргументы против возражения об отсутствия денег:

  • Обновленный веб-сайт принесёт хорошую прибыль.
  • Старый интерфейс и неудобная навигация отпугивают клиентов.
  • Использование инновационных маркетинговых технологий поможет больше зарабатывать.

Причина №2 - отсутствие времени

Как часто вы сталкивались с нехваткой времени? Как давно задавали себе вопрос о том, почему в сутках всего лишь 24 часа? Вполне очевидно, что выполнение любой работы требует времени. И редизайн – не исключение. Однако, если вы рассчитываете на развитие бизнеса и его дальнейший успех, вы должны быть готовы вкладывать время в развитие сайта. Вас должно интересовать не только, как лучше продемонстрировать товар или услугу, но и то, как сделать своё цифровое присутствие в Интернете более значимым и ярким.

В случае, если вы осознаёте необходимость развития сайта, но босс – другого мнения, попробуйте убедить его, попытавшись снять все его возражения следующими аргументами:

  • Выполнением этой работы может заняться внешнее агентство. Они готовы сделать эту работу за нас.
  • Благодаря использованию инновационных маркетинговых технологий и инструментов, мы сможем повысить рентабельность использования собственных активов, рационально расходовать рабочий потенциал коллектива, более грамотно подойти к вопросам ведения бизнеса.

8 аргументов на возражения босса о том, что вашей компании нужен новый сайт

Причина №3 - отсутствие заинтересованности

Некоторые боссы в упор не хотят видеть ценности продвинутого и современного веб-ресурса для бизнеса. Они считают, что не существует никакой связи между бизнесом и сайтом. Поэтому у них нет прямой заинтересованности в том, чтобы вкладывать средства и время в его развитие. Однако, хороший сайт – самое ценное, что имеет ваша компания, это ваш самый лучший сотрудник, работающий в течение 24 часов в сутки, и в течение всех 7 дней в неделю занимающийся рекламой вашего бренда, товаров и услуг. И, если 75% клиентов встречают вас «по одежке» (по тому, как выглядит веб-проект), хотите ли вы, чтобы у них о вашей компании сложилось негативное впечатление? Ведь другому мнению появиться просто неоткуда.

Неспособность компании идти в ногу со временем рано или поздно не просто приводит к тому, что бизнес перестает приносить прибыль, но и становится причиной дополнительных расходов.

Так стоит ли в то время, когда ежедневно появляются новые маркетинговые инструменты, разрабатываются новые стратегии и программы продвижения сайтов, помогающие последним приносить реальную прибыль, оставаться в стороне от всего этого, и жить вчерашним днём?

Чтобы снять все возражения, приведите в качестве дополнительных аргументов следующие тезисы:

  • Конкуренты используют в продвижении бизнеса веб-сайты и добиваются хороших результатов.
  • Отсутствие мобильной версии веб-ресурса приводит к потере аудитории посетителей. Ведь сегодня львиная доля из них посещает сайты, пользуясь планшетами и телефонами.
  • Обновление веб-проекта позволит ему поднять в позициях выдачи и приведёт к тому, что больше людей узнает о компании, товарах, её услугах и самом сайте.

Заключение.

Сайт уже давно перестал быть роскошью или чем-то сделанным для галочки. Сегодня сайт - это один из самых важных инструментов для бизнеса практически в любой сфере. Если пользователь, посетивший ваш сайт, может найти любую интересующую его информацию и ему удобно им пользоваться, и он понимает где искать, то с большой долей вероятности этот пользователь предпочтет стать вашим клиентом, а не вашим конкурентом.

50 фактов, которые нужно знать про онлайн-отзывы 4 статистических принципа, которые должен знать каждый интернет-маркетолог

комментарии