Альтерпласт
Производитель комплектующих для систем водоснабжения, отопления и канализации

Cайт компании

Компания «Альтерпласт»

Производитель комплектующих

ООО «Альтерпласт» крупный поставщик широкого спектра оборудования и материалов для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. Компания заботится о клиентах, совершенствуя уровень продукции и качество предоставляемых услуг. Именно поэтому с задачей сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему в нашу студию обратились представители заказчика. Существующий сайт компании минимально отличался от ближайших конкурентов, путал пользователей из-за сложной структуры и не отвечал их потребностям — требовался свежий дизайн, легкие и удобные страницы, плюс грамотный технологический подход.

Cайт: alter.outcode.ru

Команда

Дизайнер
Денис Гончаров
Front-End разработчик
Андрей Макушкин
Руководитель разработки
Алексей Молчанов
Back-End разработчик
Александр Голишников
Тестировщик
Кирилл Уколов
Руководитель проекта
Власенко Сергей
Аналитик
Антон Савенко
Контент менеджер
Ирина Савушкина

Прототип

Хороший сайт должен продавать и отвечать на все вопросы клиента. Поэтому для начала анализировали сферу, изучали бизнес процессы заказчика, ресурсы конкурентов и продумывали структуру будущего сайта.

Пересмотрели состав блоков на главной (отказались от неиспользуемых и добавили актуальные разделы, ориентированные на новых клиентов). Для того чтобы пользователи быстро ориентировались в разнообразии продукции предусмотрели интуитивно понятный каталог с умным фильтром. В результате получился прототип с продуманой структурой и удобной подачей информации.

Дизайн

Старая версия сайта Альтерпласт по цветовой гамме и структуре практически не отличалась от ближайших конкурентов и не соответствовала современным трендам дизайна. Заказчик хотел чтобы новый сайт был легким и приятным, выполненным в деловом стиле, с большим количеством воздуха и понятной навигацией.

Опираясь на предпочтения клиента и цвета из брендбука, мы предложили сдержанную и элегантную дизайн-концепцию. Получилось стильно и лаконично: крупные фото, гармоничные блоки, спокойные цвета задают настроение и не отвлекают от главного.

Разработка

Опираясь на аналитику, мы переписали старую логику фильтрации и сортировки, а также оптимизировали число параметров у товаров. Фильтр теперь удобнее применять: добавили в меню плашку, которая показывает количество найденных товаров - это делает каталог гораздо дружелюбнее. Для каждой категории набор фильтров уникальный, функционал удобно настраивается из админки.

Мобильная версия получилась такой же стильной и аккуратной, как версия для ПК.

До и после

Итоги

Новый сайт компании выполняет свои функции и радует глаз: на него приятно смотреть, его интересно изучать, им удобно пользоваться.

ЭТК «Энергия» УНИК-косметик