ЭТК «Энергия»
Производитель электротехнического оборудования

Корпоративный сайт

ЭТК «Энергия»

Электротехническая компания

Компания ЭТК «Энергия» отечественный производитель электротехнического оборудования. Заказчиком был объявлен тендер на создание корпоративного сайта, который мы выиграли. Наше предложение оказалось наиболее интересным благодаря адекватной стоимости и гибкому подходу к разработке.

Сайт: энергия.рф

Команда

Руководитель проекта
Сергей Власенко
Аналитик
Павел Вяткин
Front-End разработчик
Андрей Полеев
Back-End разработчик
Константин Креницын
Back-End разработчик
Иван Лещев
Дизайнер
Денис Гончаров
Руководитель разработки
Алексей Молчанов
Тестировщик
Кирилл Уколов

Анализ и прототип

Заказчику требовался современным сайт с уникальным дизайном, который бы выгодно выделил его на фоне конкурентов и помог привлечь дополнительных клиентов. Проанализировав сферу, аналитик пришел к выводу, что основные целевые группы посетителей разделяются на три вида: частные лица, дилеры и партнеры. Для частников решили сделать максимально детализированный каталог, для партнеров и дилеров, кроме полезной информации о товарах, был необходим функциональный личный кабинет.

Одной из задач проекта было сделать стилистику сайта используя брендбук компании. При этом хотелось не напугать посетителей сложными техническими формулировками, а рассказать просто и открыто про компанию и ее продукцию. Именно поэтому на прототипе мы сделали акцент на фирменных элементах из фирменного стиля, простых описаниях и преимуществах компании: удобный каталог, продуманные карточки товаров. Чтобы помочь пользователям с выбором продукции разработали товарный калькулятор подбора стабилизаторов и инверторов.

Для частных клиентов особенно важным является перечень партнеров и пунктов продаж, с которыми сотрудничает компания, поэтому на сайте решили добавить список всех партнеров с алфавитным указателем.

Дизайн

Одной из проблем на этапе дизайна стала сложная структура категорий каталога, с большим уровнем вложенности от 3-х до 5. Нам удалось аккуратно расположить их таким образом, чтобы пользователь без проблем мог найти нужное. На последнем уровне в конкретной категории товаров (например, автоматические выключатели) слева находится детальный фильтр. Для каждой группы он индивидуальный.

Карточки товаров в каталоге выглядят строгими, но при этом легкими. В них содержится максимум информации об изделии: технические характеристики, данные про упаковку, штрих коды, слайдер с фото, ссылка на карту «где купить» и комплектующие.

Проект трансформировался по ходу, добавлялись новые пожелания. Работы над сайтом приходилось подстраивать под эти изменения: регулярно генерировались идеи, мы воплощали их. Заказчик оказался требовательный и при этом очень адекватный. Дизайн согласовывали без нервотрепок, всё было очень оперативно и по делу.

Разработка

Важная фишка проекта — анимация баннера на главной странице. Долго мучались с JS кодом и дизайнерской идеей показать движение электронов, по траектории повторяющей фирменный фон. Результат получился великолепным - анимация красивая и плавная. Изображение символизирует стремление совершенствоваться и непрерывный рост компании.

Отдельная трудоемкая работа - сделать импорт продукции в каталог при помощи файла в нестандартном формате, с разным количеством полей у товаров. Мы написали специальный конвертер, который преобразует входящие данные в формат понятный CMS.

До и после

Итоги:

У нас получился добротный корпоративный сайт со своей фишкой. Им очень приятно и удобно пользоваться. После запуска выросла посещаемость и время проведенное на сайте.

Альтерпласт