Сайт компании
«Домашние деньги» - крупный игрок российского рынка микрофинансирования. Компания всегда следовала актуальным тенденциям в сфере маркетинга и развития бренда. Существующий сайт был неплох, но с течением времени постепенно устаревал. Был объявлен тендер на полную модернизацию сайта, в результате длительных переговоров и упорной конкурентной борьбы нашу студию выбрали для данных работ.
Сайт http://ddengi.ru
Команда
Анализ и прототип
Требовалось вдохнуть новую жизнь в проект, сохранив фирменную стилистику и ключевые принципы: честность, надежность, высокое качество услуг. В результате анализа мы обнаружили, что основную целевую аудиторию составляют пользователи мобильных устройств. Учитывая данный факт тщательно продумали структуру и адаптивную версию сайта: легкую, информативную, с полным функционалом.
Дизайн
Опираясь на свой опыт работ в сфере микрофинансов дизайн решили сделать в строгом деловом стиле, внедрив элементы типографики, используя красно-серую гамму логотипа. Решение совершенно нестандартное в данной отрасли, выбор в которой основан на доверии. Мы оттолкнулись от солидности компании и сделали акценты на преимуществах и предложениях компании. По итогу получился дизайн, который сможет эффективно решать поставленные бизнес-задачи.
Разработка
Главную страницу сделали полностью настраиваемую, блоки можно сортировать в любом порядке, все тексты и иконки редактируются из админки. Непростым этапом стала работа с геолокационными данными. Пришлось помучаться чтобы в форме оформления заявки определялся город посетителя и корректно подхватывались существующие пункты выдачи. Также интегрировались с 1С заказчика: заявки с сайта моментально попадают в CRM и менеджеры получают оповещения.
В данной тематике 70-80% посетителей - это мобильный трафик. Мы тщательно проработали адаптацию: сохранили информативность, общую концепцию и настроение. При этом сайт остался быстрым и удобным в использовании на любом устройстве.
До и после
Итоги
Проект получился классный и лаконичный. Нам удалось подчеркнуть деловой имидж компании и добиться показателей конверсии посетителей в заявку на уровне 30-35%