Домашние деньги
Микрофинансовая организация

Сайт компании

Домашние Деньги

Микрофинансы

«Домашние деньги» - крупный игрок российского рынка микрофинансирования. Компания всегда следовала актуальным тенденциям в сфере маркетинга и развития бренда. Существующий сайт был неплох, но с течением времени постепенно устаревал. Был объявлен тендер на полную модернизацию сайта, в результате длительных переговоров и упорной конкурентной борьбы нашу студию выбрали для данных работ.

Сайт http://ddengi.ru

Команда

Руководитель проекта
Сергей Власенко
Back-End разработчик
Константин Крестицин
Руководитель разработки
Алексей Молчанов
Front-End разработчик
Андрей Макушкин
Тестировщик
Кирилл Уколов
Дизайнер
Денис Гончаров

Анализ и прототип

Требовалось вдохнуть новую жизнь в проект, сохранив фирменную стилистику и ключевые принципы: честность, надежность, высокое качество услуг. В результате анализа мы обнаружили, что основную целевую аудиторию составляют пользователи мобильных устройств. Учитывая данный факт тщательно продумали структуру и адаптивную версию сайта: легкую, информативную, с полным функционалом.

Дизайн

Опираясь на свой опыт работ в сфере микрофинансов дизайн решили сделать в строгом деловом стиле, внедрив элементы типографики, используя красно-серую гамму логотипа. Решение совершенно нестандартное в данной отрасли, выбор в которой основан на доверии. Мы оттолкнулись от солидности компании и сделали акценты на преимуществах и предложениях компании. По итогу получился дизайн, который сможет эффективно решать поставленные бизнес-задачи.

Разработка

Главную страницу сделали полностью настраиваемую, блоки можно сортировать в любом порядке, все тексты и иконки редактируются из админки. Непростым этапом стала работа с геолокационными данными. Пришлось помучаться чтобы в форме оформления заявки определялся город посетителя и корректно подхватывались существующие пункты выдачи. Также интегрировались с 1С заказчика: заявки с сайта моментально попадают в CRM и менеджеры получают оповещения.

В данной тематике 70-80% посетителей - это мобильный трафик. Мы тщательно проработали адаптацию: сохранили информативность, общую концепцию и настроение. При этом сайт остался быстрым и удобным в использовании на любом устройстве.

До и после

Итоги

Проект получился классный и лаконичный. Нам удалось подчеркнуть деловой имидж компании и добиться показателей конверсии посетителей в заявку на уровне 30-35%

Кредитный сервис МОНЕТКИН ДНК-Технология