Landing Page

Монеткин

Кредитный сервис

Заказчик обратился с просьбой сделать максимально конверсионный сайт в области микрофинансов. Работы вели “под ключ”, со старта было полное доверие клиента. Это позволило развернуться во всю: продумать и реализовать идею основываясь на опыте и наработанных методологиях анализа целевой аудитории.

Cайт: monetkin.online

Команда

Руководитель проекта
Сергей Власенко
Маркетолог
Павел Вяткин
Дизайнер
Виталий Сусоров
Front-End разработчик
Артем Кудинов
Back-End разработчик
Максим Скорых
Тестировщик
Кирилл Уколов

Анализ и прототип

Основной идеей проекта было создать атмосферу доверия и уйти от типового представления МФО: пластмассовые улыбки людей, материалы с фотостоков, гнетущая атмосфера обмана. Сайт решили сделать без каких либо фотографий - только рисованная дружелюбная графика. Для этого придумали персонажа, который будет представлять данный сервис, вести диалог и располагать посетителя оформить заявку. Пересмотрев массу вариантов, остановились на образе мультяшной монеты.

Сфера микрозаймов воспринимается людьми как вранье, мошенничество и “нас хотят кинуть”. Это ключевое опасение решили закрыть вторым блоком на странице, оформив его в формате диалога. На этапе анализа были отобраны ключевые проблемные вопросы, на которые в игровой форме отвечает персонаж сайта. Дальнейшие блоки продолжают закрывать опасения: легкий способ получения, немного цифр и фактов о компании заказчика, отзывы, видео.

Дизайн

Один из ключевых этапов в данной тематике - визуальное восприятие. Это 70% успеха на сайте, где нужно вызвать доверие посетителей и аккуратно провести их к совершению полезного действия.

Мы очень щепетильно подошли к вопросу выбора цветовой гаммы сайта и тщательно изучили психологию цветового восприятия. Сайт должен располагать c первого взгляда, вызывать ощущение уюта и взаимопомощи. Именно поэтому остановились на желто-голубых тонах.

Кропотливо визуализировали главного героя сайта “Монеткина”, проработали различные позы и мимику. В процессе отрисовки графики возникло дополнительное дизайнерское предложение создать анимированный видеоролик, где Монеткин помогает в спонтанной житейской проблеме. Использовали ситуацию с неожиданной поломкой машины, придумали сценарий. От финального варианта заказчик в восторге!

Разработка

С точки зрения программирования данный сайт не представляет проблем. За одним исключением разработки пошаговой формы заполнения заявки и синхронизации данных с CRM, с чем мы успешно справились.

Дополнительно проработали мелкие фишечки: плавно скользят и появляются не только элементы страницы, но и абзацы текста по всему сайту.

Адаптив

В данной тематике 70-80% посетителей - это мобильный трафик. Мы максимально проработали адаптацию: сохранили информативность, общую концепцию и настроение. При этом сайт остался быстрым и удобным в использовании на любом устройстве.

Итоги

Сайт получился лаконичным по структуре и дизайну. С первых дней привлечения трафика конверсия посетителей в заявку достигала 30-40%, при средних показателях по рынку 10-15%. По мнение партнеров нашего заказчика, «Монеткин» - лучший сайт в сфере микрофинансов.

Строительная компания Хаммер ЭТК «Энергия»