Landing Page
Заказчик обратился с просьбой сделать максимально конверсионный сайт в области микрофинансов. Работы вели “под ключ”, со старта было полное доверие клиента. Это позволило развернуться во всю: продумать и реализовать идею, основываясь на опыте и наработанных методологиях анализа целевой аудитории.
Cайт: monetkin.online
Команда
Анализ и прототип
Основной идеей проекта было создать атмосферу доверия и уйти от типового представления МФО: пластмассовые улыбки людей, материалы с фотостоков, гнетущая атмосфера обмана. Сайт решили сделать без каких либо фотографий - только рисованная дружелюбная графика. Для этого придумали персонажа, который будет представлять данный сервис, вести диалог и располагать посетителя оформить заявку. Пересмотрев массу вариантов, остановились на образе мультяшной монеты.
Сфера микрозаймов воспринимается людьми как вранье, мошенничество и “нас хотят кинуть”. Это ключевое опасение решили закрыть вторым блоком на странице, оформив его в формате диалога. На этапе анализа были отобраны ключевые проблемные вопросы, на которые в игровой форме отвечает персонаж сайта. Дальнейшие блоки продолжают закрывать опасения: легкий способ получения, немного цифр и фактов о компании заказчика, отзывы, видео.
Дизайн
Один из ключевых этапов в данной тематике - визуальное восприятие. Это 70% успеха на сайте, где нужно вызвать доверие посетителей и аккуратно провести их к совершению полезного действия.
Мы очень щепетильно подошли к вопросу выбора цветовой гаммы сайта и тщательно изучили психологию цветового восприятия. Сайт должен располагать c первого взгляда, вызывать ощущение уюта и взаимопомощи. Именно поэтому остановились на желто-голубых тонах.
Кропотливо визуализировали главного героя сайта “Монеткина”, проработали различные позы и мимику. В процессе отрисовки графики возникло дополнительное дизайнерское предложение создать анимированный видеоролик, где Монеткин помогает в спонтанной житейской проблеме. Использовали ситуацию с неожиданной поломкой машины, придумали сценарий. От финального варианта заказчик в восторге!
Разработка
С точки зрения программирования данный сайт не представляет проблем. За одним исключением разработки пошаговой формы заполнения заявки и синхронизации данных с CRM, с чем мы успешно справились.
Дополнительно проработали мелкие фишечки: плавно скользят и появляются не только элементы страницы, но и абзацы текста по всему сайту.
Адаптив
В данной тематике 70-80% посетителей - это мобильный трафик. Мы максимально проработали адаптацию: сохранили информативность, общую концепцию и настроение. При этом сайт остался быстрым и удобным в использовании на любом устройстве.
Итоги
Сайт получился лаконичным по структуре и дизайну. С первых дней привлечения трафика конверсия посетителей в заявку достигала 30-40%, при средних показателях по рынку 10-15%. По мнению партнеров нашего заказчика, «Монеткин» – лучший сайт в сфере микрофинансов.
Отзыв заказчика о полученном сайте
Выражаю искреннюю благодарность веб-студии "Внешний Код" за разработку сайтов и качественное выполнение работ по продвижению проектов.
Сайты грамотно структурированы, понятны в навигации и обладают значительными функциональными возможностями. Приятно видеть, что работа сделана со знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения - технически сложные задачи выполнены на высоком профессиональном уровне.
Отдельные слова благодарности хочется высказать в адрес руководителя студии Евгения Кравченко за личное курирование всех проектов, оперативное реагирование на наши обращения, оригинальность в решениях и творческий подход. Приятно работать с профессионалами своего дела!