Интернет-магазин

Хаммер

Производственная компания

ООО «ПК Хаммер» – лидер в сфере производства ревизионных люков и скрытых дверей. Собственный интернет магазин стал следующим необходимым шагом развития, так как назрела необходимость осваивать новые горизонты и завоевать рынок интернет потребителей, объединив весь ассортимент продукции на одном сайте. Именно такая задача была поставлена перед нашей студией руководством компании.

Ссылка на сайт: xammer-luki.ru

Команда

Руководитель проекта
Евгений Кравченко
Аналитик
Сергей Власенко
Дизайнер
Арсений Мусонов
Front-End разработчик
Артем Кудинов
Back-End разработчик
Антон Мошкин
Тестировщик
Мария Носова

Анализ и прототип

«Хаммер» - компания, с большими производственными мощностями, широким ассортиментом изделий разнообразных габаритных размеров. Именно поэтому было принято решение сделать акцент на персональном подборе продукции. Мы предложили разработать в дополнение к новому сайту товарный калькулятор, где посетители смогли бы сами выбрать нужные размеры, комплектующие, опциональные дополнения и заказать товар выбранной модификации. Общую структуру сайта продумали, таким образом, чтобы доступно рассказать о товарах, их особенностях и преимуществах

Дизайн

На этапе дизайна использовали цветовую гамму из брендбука заказчика. На главной отрисовали компактный анимированный баннер, демонстрирующий особенности продукции компании. Это позволяет максимально быстро объяснить посетителю, что такое ревизионные люки, в чем их прелесть и чем занимается компания «Хаммер». Учитывая пожелания заказчика нам удалось создать дизайн, который сможет эффективно решать бизнес-задачи с акцентами на преимуществах и предложениях компании.

Разработка

В данном проекте процесс разработки стал испытанием технических навыков команды программистов. Основная сложность оказалась в ключевой фишке сайта – товарном калькуляторе. Первично в алгоритме был использован подход, который рассчитывал стоимость в зависимости от выбранных параметров. В процессе выяснилось, что расчетное значение должно учитывать дополнительные показатели производственных расходов, которые находятся в 1С. Данное требование космически расширяло набор входящих данных. Что бы унифицировать задачу мы предложили разработать функционал автоматического наполнения товаров на сайте при помощи загрузки прайс листов с необходимым набором опций (размер, цена, скидка, описание). Заказчик принял наше предложение, итоговый результат получился удобный и функциональный.

До и после

Итоги

Компания «Хаммер» осталась довольна новым сайтом и предложила нам заняться дальнейшей поддержкой и развитием проекта.

Проанализировав текущие позиции и подходы к привлечению клиентов, мы выявили ряд существенных нарушений, из-за которых не рационально расходовались большие рекламные бюджеты. Собрали новое сематическое ядро, переработали стратегию ведения контекстной рекламы и SEO. В результате чего добились увеличения конверсии сайта с 0,3% до 4%. Сейчас проект активно развивается, внедряются новые способы продвижения в интернет.

ДНК-Технология TDN Food & Medical