Производственная компания Хаммер
Лидер в области производства ревизионных люков и дверей

Интернет-магазин

Хаммер

Производственная компания

ООО «ПК Хаммер» – лидер в сфере производства ревизионных люков и скрытых дверей. Собственный интернет-магазин стал следующим необходимым шагом развития, так как назрела необходимость осваивать новые горизонты и завоевать рынок интернет-потребителей, объединив весь ассортимент продукции на одном сайте. Именно такая задача была поставлена перед нашей студией руководством компании.

Ссылка на сайт: xammer-luki.ru

Команда

Руководитель проекта
Евгений Кравченко
Аналитик
Сергей Власенко
Дизайнер
Арсений Мусонов
Front-End разработчик
Артем Кудинов
Back-End разработчик
Антон Мошкин
Тестировщик
Мария Носова

Анализ и прототип

«Хаммер» – компания с большими производственными мощностями, широким ассортиментом изделий разнообразных габаритных размеров. Именно поэтому было принято решение сделать акцент на персональном подборе продукции. Мы предложили разработать в дополнение к новому сайту товарный калькулятор, где посетители смогли бы сами выбрать нужные размеры, комплектующие, опциональные дополнения и заказать товар выбранной модификации. Общую структуру сайта продумали таким образом, чтобы доступно рассказать о товарах, их особенностях и преимуществах.

Дизайн

На этапе дизайна использовали цветовую гамму из брендбука заказчика. На главной отрисовали компактный анимированный баннер, демонстрирующий особенности продукции компании. Это позволяет максимально быстро объяснить посетителю, что такое ревизионные люки, в чем их прелесть и чем занимается компания «Хаммер». Учитывая пожелания заказчика нам удалось создать дизайн, который сможет эффективно решать бизнес-задачи с акцентами на преимуществах и предложениях компании.

Разработка

В данном проекте процесс разработки стал испытанием технических навыков команды программистов. Основная сложность оказалась в ключевой фишке сайта – товарном калькуляторе. Первично в алгоритме был использован подход, который рассчитывал стоимость в зависимости от выбранных параметров. В процессе выяснилось, что расчетное значение должно учитывать дополнительные показатели производственных расходов, которые находятся в 1С. Данное требование космически расширяло набор входящих данных. Что бы унифицировать задачу мы предложили разработать функционал автоматического наполнения товаров на сайте при помощи загрузки прайс листов с необходимым набором опций (размер, цена, скидка, описание). Заказчик принял наше предложение, итоговый результат получился удобный и функциональный.

До и после

Итоги

Компания «Хаммер» осталась довольна новым сайтом и предложила нам заняться дальнейшей поддержкой и развитием проекта.

Проанализировав текущие позиции и подходы к привлечению клиентов, мы выявили ряд существенных нарушений, из-за которых не рационально расходовались большие рекламные бюджеты. Собрали новое сематическое ядро, переработали стратегию ведения контекстной рекламы и SEO. В результате чего добились увеличения конверсии сайта с 0,3% до 4%. Сейчас проект активно развивается, внедряются новые способы продвижения в интернет.

ДНК-Технология TDN Food & Medical