• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Аудит поведения пользователей на сайте

Аудит пользователей
Аудит пользователей

Анализ поведения действия посетителей на ресурсе – ключ к управлению конверсией. Во время аудита выявляются:

  • Движение взгляда: дает представление о том, где на странице лучше всего расположить продающие элементы, предложить дополнительный товар, поместить рекламу и функциональные блоки.
  • Карта кликов: показывает внутренние переходы, работу с онлайн-чатами и формами заказов. С помощью снятой статистики легко понять, если пользователь совершает лишние действия для дальнейшей оптимизации структуры ресурса, проработки его навигации.
  • Точки прерывания просмотра: показывают, с каких страниц посетители покидают сайт, не выполнив целевое действие. Это необходимо для переработки контента, определения его оптимального размера.

В результате проведенного аудита легко понять реальное поведение пользователей на ресурсе и найти его «слабые» места, а также эффективно продающие элементы. Собранные данные ложатся в основу стратегии продвижения и оптимизации. Позволяют раскрутить сайт с минимальными издержками.

Но главное преимущество анализа – по его результатам удается разработать мероприятия для повышения конверсии, а значит, и отдачи от проекта. Посетители превратятся в покупателей, вырастет доходность сайта, его конкурентоспособность.

Особенности аудита

Обычная статистика не показывает полной картины, тогда как проведенный аудит выявляет логику просмотров страниц, находит слабые и сильные элементы на сайте, дает понимание, как повысить юзабилити и добиться от посетителей выполнения целевых действий.

Интересную информацию можно получить, проанализировав скорость прокрутки страниц. Если на ней большой текст, а скорость просмотра высокая, это значит, что посетители просто пробегают его взглядом. Чтобы привлечь их внимание, нужно разбить информацию на короткие смысловые блоки, сделать контент визуально привлекательнее.

Анализу подвергаются точки прерывания: элементы страницы, с которых пользователи покидают сайт. Возможно, им предлагается слишком сложная форма регистрации, нет нужной информации, и другие причины. 

После аудита поведения посетителей легко отследить настоящую реакцию на используемые маркетинговые приемы, отказаться от неэффективных, повысить юзабилити. Дополнительную информацию узнавайте по контактным телефонам нашей компании.

Подробнее