• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Маркетинг

Наша компания предоставляет услуги в области маркетинга, данное направление является одним из приоритетных и интересных для нас. При выполнении любых маркетинговых работ наши сотрудники всегда ставят только высокие цели и пытаются их добится. Вы можете рассчитывать на максимальную эффективность и отдачу в сочетании с нашим многолетним опытом, только так мы работаем с каждым клиентом и добиваемся результатов. 

Продвижение товара(ов) в интернете

Продвижение товара(ов) в интернете

Интернет представляет собой уникальную рекламную площадку, при помощи которой можно быстро и недорого популяризировать собственные товары и услуги. Но, к сожалению, существует и обратное мнение, высказываемое людьми, которые неправильно подобрали стратегию маркетинга и впустую потратили добротную часть своих финансовых средств.

Несмотря ни на что, интернет-рынок постоянно развивается и исследуется специалистами сферы сетевого маркетинга. И сегодня он охватывает практически все сферы деятельности человека, которые разделяются по социальным группам, интересами и т.п.

В чем выгода продвижения товаров в интернете?

Выгода от такого рода рекламы очевидна и заключается она в:

  • увеличении количества продаж и, соответственно, прибыльности собственного бизнеса;
  • повышении эффективности реализации продукции с минимально возможными затратами.

Следует отметить, что наиболее оптимальная стоимость и эффективность при продаже товаров и услуг в сети интернет достигается только при помощи тщательно продуманной и проработанной стратегии. Такой подход позволит в кратчайшие сроки добиться положительных тенденций. Продажи в интернете позволяют гибко настраивать рекламную компанию по продвижению товаров, поэтому рекламодатель может задействовать только определенную категорию пользователей. Если сравнить такой метод маркетинга с рекламой по телевизору, то первый более эффективен, потому как с минимальными затратами можно значительно увеличить объемы продаж. Так, статистика утверждает, что в нашей стране 84% процента людей пользуются интернетом и за последний год данный показатель увеличился на целых 7%, что говорит просто об огромном потенциале рекламы в интернете.

Подробнее...
Продвижение услуг в интернете

Продвижение услуг в интернете

Сегодня наиболее эффективной площадкой для продвижения собственных товаров или услуг является интернет. Здесь рекламируют и продвигают практически всё, а также сеть даёт огромные возможности для бизнесов различного уровня. Продвижение услуг в сети необходимо всем компаниям, которые по роду своей деятельности их предоставляют. Даже те компании, которые предоставляют услуги по продвижению в сети, сами продвигают свои услуги в этом же месте. Тафтология? Не думаем!

Новички в сфере интернет-маркетинга никогда не задумывались над таким понятием, как стратегия. У каждого бизнеса должна быть чёткая стратегия продвижения услуг, благодаря которой можно собирать лидов в большом количестве. Также многие думают, что в интернете можно ограниться одной контекстной рекламой и больше ни на что не обращать своего внимания.

В чём заключается продвижение услуг в интернете?

В рамках продвижения услуг в интернете вы должны задействовать все способы, предоставляемые всемирной паутиной:

  • контекстная реклама во всех её вариациях. Благодаря ей о вас будут знать все, кто интересуется вашей тематикой;
  • социальные сети. Тут вы сможете втереться в доверие клиентам, которые ещё сомневаются;
  • порталы отзовиков. Составьте себе безукоризненную репутацию на подобных порталах;
  • профильные форумы. Делитесь экспертным мнением в тех или иных вопросах и вам будут доверять;
  • новостные ресурсы. Рассказывайте всем о событиях в индустрии и станете первопроходцем в своей области.
Подробнее...
Продвижение бренда в интернете

Продвижение бренда в интернете

Формирование узнаваемого бренда – один из эффективных способов получения постоянного потока посетителей, наращивания объемов продаж и повышения конкурентоспособности. Чтобы результативно продвигать компанию, необходимо сделать ее известной и обсуждаемой в Интернете. И тогда вы получите:

  • Рост клиентской лояльности.
  • Повышение доверия со стороны представителей целевой аудитории.
  • Увеличение трафика и конверсии на сайте.

Известный бренд дает еще одно важное преимущество – оптимизирует затраты на PR:

  • Удешевляет вывод новой продукции на рынок.
  • Снижает расходы на проведение рекламных кампаний.
  • Позволяет добиться максимальной отдачи от различных акций, фестивалей, сборов.

Как формируется бренд?

Студия «Внешний Код» предлагает органичное продвижение бренда: результативное, быстрое и недорогое. Вокруг компании создается естественный живой фон, она обсуждается на форумах, в сообществах и социальных сетях, ее услуги и товары получают развернутые отзывы. Благодаря этому:

  • Пользователи полнее знакомятся с деятельностью фирмы.
  • Подогревается интерес к товарам или проводимым акциям.
  • Используется эффект «сарафанного радио» для продвижения нового выпущенного продукта.
  • Растет доверие клиентов к компании.
  • Предприятие получает экспертный статус в своей области.

Такой способ рекламы имеет неоспоримое преимущество: он не навязчив, не вызывает у пользователей неприязни или отторжения. Тем временем о вашей компании говорят, бренд становится известным, начинает ассоциироваться с качеством, хорошим продуманным сервисом. Растет конкурентоспособность, обеспечивается поток новых покупателей, а среди постоянных клиентов повышается лояльность.

Подробнее...
Ремаркетинг

Ремаркетинг

Потенциальные клиенты уходят с сайта, так и не выполнив целевое действие? Ремаркетинг поможет вернуть и превратить их в реальных покупателей, лояльных к вашей фирме и ее услугам. С помощью этого инструмента эффективно решаются следующие задачи:

  • Повышение конверсии. Стратегия подходит для сайтов с хорошим трафиком, но низким процентом выполняемых целевых действий.
  • Увеличение продаж. Достигается сразу двумя способами: во-первых, растет количество новых покупателей, во-вторых, каждому посетителю сайта предлагается ознакомиться со спецпредложениями, что увеличивает чек заказа.
  • Информирование клиента о новых акциях с минимальными затратами: постоянные покупатели остаются преданными вашей фирме, и повышается лояльность пользователей, обратившихся впервые.

Каких результатов ждать?

Ремаркетинг работает с каждым, кто посещал сайт компании и интересовался представленным товаром. Если привычные стратегии интернет-продаж нацелены в первую очередь на создание максимального охвата целевой аудитории, и для них хорошим результатом является 2% конверсия (то есть из ста посетителей только двое оформят заказ), то ремаркетинг работает по иным принципам. В его задачи не входит привлечение новых пользователей, он влияет на тех, кто уже знает о компании и ее услугах, но почему-то все еще не решился (или не захотел) совершить покупку.

Ремаркетинг создает дополнительный канал связи с вашей ЦА и дает возможность формирования спроса. Также к его преимуществам относится:

  • Таргетинг: сегментация аудитории и отображение предложений пользователям, подходящим по определенным критериям (возраст, пол, регион проживания).
  • Регулируемая глубина охвата и гибкость применяемой стратегии: вы сами решаете, насколько часто пользователи будут видеть объявление.
  • Оптимизация PR-бюджета: с помощью этого инструмента легко информировать ваших клиентов о новых акциях и услугах, а доверие к такому способу рекламы выше, чем к e-mail рассылкам.
  • Брендинг: фирма становится узнаваемой, что повышает ее конкурентоспособность.
Подробнее...