Крауд-маркетинг

Индивидуальный крауд маркетинг

Крауд-маркетинг является популярным способом продвижения, это система действий, которая направлена на продвижение определенной продукции. При помощи такого способа можно существенно увеличить продажи, при этом используются отзывы и рекомендации пользователей. С английского словосочетание переводится, как "маркетинг толпы". Не стоит думать, что такой способ подразумевает оставление ссылок, которые будут вести на ресурс. Данный метод направлен на привлечение реальных клиентов, на естественные ссылки, на повышение узнаваемости ресурса.

Чтобы эффективно воспользоваться методикой, стоит разобраться, в каких случаях она подходит. При этом не стоит возлагать на метод завышенных ожиданий. Он подойдет:

  • владельцам бизнеса;
  • seo специалистам;
  • PR–менеджерам;
  • маркетологам

Среди сфер бизнеса стоит выделить:

  • разнообразные проекты;
  • сервисы, которые работают в режиме онлайн;
  • интернет-магазины;
  • агентства;
  • целевые услуги. 

Как это работает?

Метод позволяет управлять рекомендациями, что делает возможным получение определенной категории посетителей, клиентов. За счет этого и гарантируются высокие продажи, согласитесь, это хорошая перспектива. При этом создания ссылок в различных социальных сетях, блогах также относятся к понятию такого продвижения. Если верить статистике, то большинство людей перед совершением покупки читают отзывы в сети. Работа происходит, так сказать, по накатанной. Если сервис хочет применять такой метод для роста продаж, то ему придется создать разнообразные аккаунты в популярных сетях, разнообразных сообществах. Это позволит напрямую соприкасаться с потенциальными покупателями. При этом организация будет выступать в роли эксперта в той области, в которой ведутся продажи.

Суть состоит в том, что специалисты будут не предлагать продукт для покупки, а будут давать людям дельные советы по поводу выбора товаров. В данном случае рекламировать какую-то определенную продукцию нельзя, можно только указывать на её положительные качества. При этом можно распространять данные, которые связаны с реализуемым продуктом. Когда людям посты кажутся полезными, они стараются сохранить информацию для себя, поэтому делают репосты. А сервису именно это и нужно, получается, что такая реклама считается естественной.

Какими целями задается маркетинг?

Если рассматривать основные задачи, которые встают перед таким методом, то стоит обратить внимание на изучение ресурсов, сообществ, которые предлагают данные по нужной тематике. Хорошим решением будет создание заметок о реализуемых товарах, а также их создателях. При этом стоит знакомиться с отзывами, которые оставляются в сети о таких товарах. Самое главное состоит в том, что нужно постоянно общаться с людьми, помогать решать их проблемы.

Свяжитесь с нами:

  • 8 (495) 128 99 18

  • welcome@outcode.ru

  • Skype: outcode.ru

  • WhatsApp: +7 (925) 593-07-51

  • Москва, Улица Народного Ополчения д. 42 корпус 2, офис 9 (метро Октябрьское поле)

Обсудим ваш проект?

примеры

комментарии