• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ
Яндекс.Директ

Контекстная реклама считается тем видом рекламных компаний, которые особенно сильно сказываются на продажах. Этот способ позволяет приводить на ресурс целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке. Контекстная реклама считается актуальной при постановке таких задач, как продвижение товаров, рекламирование определенных услуг компании. Она позволяет существенно увеличить продажи, а также помогает предпринимателям выводить на рынок новые продукты, которые ранее не распространялись. 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ не просто привлекает посетителей, она делает бренд более популярным, более узнаваемым. Хотите, чтобы о вас говорили, чтобы вас узнавали, тогда стоит отдать предпочтение именно контексту. При выборе этого способа придется определиться с тем, за что вы именно будете платить, за клики или за количество показов.

На что стоит обращать внимание?

Если Вы решили использовать Директ как площадку для рекламы, то основной акцент стоит делать на правильный подбор поисковых запросов. Именно при помощи запросов происходит  привлечение людей, которые заинтересованы в покупки, которые являются потенциальными покупателями. При помощи такого способа можно тщательно изучить аудиторию, понять, чего именно хотят покупатели, что им нравится и не нравится на вашем ресурсе. Для подбора ключевиков стоит использовать такой сервис, как Яндекс.Метрика и Яндекс.Подбор слов. 

Что стоит знать о достоинствах?

  • Яндекс.Директ по праву считается одним из самых популярных сервисов контекста. Они пользуются высоким спросом, поскольку могут быстро предоставить поток целевой аудитории. 
  • При этом система предлагает широкий спектр тематик, автоматическое определение интересов пользователей.
  • Среди положительных моментов стоит выделить то, что при использовании поисковика человек рассказывает о своих интересах. Интересы определяются теми запросами, которые вводятся пользователем. 
  • Среди дополнительных возможностей стоит отметить, что каждый, кто пользуется контекстом, может определить время, когда пользователи будут видеть его объявление. 
  • Также стоит сказать о возможности использовать геотаргетинг. Это позволяет нацелиться на конкретных покупателей.
     

Примеры работ:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что Вы не робот
photo

Илья

27.07.2017 09:57

Добрый день. Мы занимаемся бестраншейным строительством подземных коммуникаций. Это достаточно узкая и специфическая область для рекламы с какими то большими сложностями в рекламе, как нам объяснили в разных агентствах и отказались сотрудничать. Вы возьметесь сделать рекламу для нас?

photo

Андрей - менеджер

27.07.2017 16:03

Нас не пугают сложности, а даже наоборот больше мотивируют, ведь это интересно. И потому ответ на ваш вопрос: Да, мы готовы подготовить для вас хорошую рекламную компанию.