• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Контекстная реклама в Google Adwords

Google Adwords
Google Adwords

Использование контекстной рекламы приносит компании множество выгод, позволяя работать непосредственно с теми посетителями, которые уже заинтересованы в предлагаемом товаре. В результате:

  • Растут продажи.
  • Увеличивается конверсия.
  • Снижаются издержки на PR-стратегию.

Google – один из самых популярных поисковиков в России, ежедневно его посещают около 25 миллионов активных пользователей. И настройка контекстной рекламы позволят обратиться к каждому.

Данный способ продвижения привлекателен еще и за счет:

  • Возможности сокращения рекламного бюджета: оплата снимается за переход, а не за просмотр.
  • Оптимизации расходов на PR: цена за клик выставляется самостоятельно.
  • Гибкой настройки: всегда можно скорректировать возраст ЦА, выбрать другой регион, внести изменения в само объявление.
  • Понятной статистики: легко получить достоверные данные об эффективности рекламы.

Особенности настройки

При всех достоинствах Google Adwords у сервиса есть один недостаток – сложное таргетирование. Он позволяет «нацелить» проводимую кампанию на узкий сегмент: на тех пользователей, для которых разработан ваш продукт или услуга. Если все сделано правильно, конверсия растет: на сайт переходят не просто заинтересованные посетители, а пользователи, готовые стать клиентами.

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords проводится с учетом возраста, региона проживания, интересов целевой аудитории. Сервис предлагает установить множество фильтров для правильной выборки. Чем она точнее – тем результативнее реклама и тем быстрее окупаются инвестиции в PR.

Предложение студии «Внешний Код»

Мы настраиваем Google Adwords для достижения быстрого и ощутимого эффекта:

  • Резкого увеличения продаж.
  • Значительного роста конверсии.
  • Снижения издержек на рекламу.

Предварительно проводится комплексная аналитическая работа, позволяющая нам выявить особенности вашей целевой аудитории и отразить эти данные при таргетировании. Чтобы узнать об успешно закрытых кейсах, обсудить ваши идеи и начать сотрудничество – оставьте заявку на этом сайте или позвоните нам.

Подробнее