Размещение отзывов

Размещение отзывов в отзовиках и картах

Большинство пользователей перед покупкой собирают информацию о товарах, сравнивают аналогичные предложения разных компаний и анализируют мнения тех, кто уже имел дело с интересующей услугой или продуктом: изучают отзывы. Их размещение о продвигаемом товаре повышает доверие к нему и увеличивает вероятность приобретения или заказа в конкретной компании. Чем больше отзывов – тем выше конверсия.

Естественное продвижение формирует вокруг компании живой фон: бренд, товары и услуги обсуждаются реальными пользователями, продукт начинают рекомендовать друзьям и знакомым. Размещение отзывов в отзовиках работает по этому принципу и дает ощутимый результат:

  • Стимулирует спрос и продажи.
  • Увеличивает клиентскую базу и положительно сказывается на конверсии пользователей в покупателей.
  • Повышает лояльность к бренду.

Компания выводит новые продукты на рынок с минимальными тратами, оптимизируется структура маркетинговых расходов. За счет постоянного взаимодействия с пользователями и отслеживания их реакции, удается собирать обратную связь о продукции и сервисе и внедрять необходимые инновации и улучшения.

Еще одно существенное преимущество размещения отзывов в отзовиках – относительно низкая стоимость этого вида продвижения.

Как это работает?

Чтобы отзывы «работали», важна их естественность: пользователи должны верить, что они написаны реальными действующими клиентом. Именно такие - живые и мотивирующие на покупку - создает и размещает наша компания.

Преимущества услуги

Отзывы стимулируют интерес к определенному товару, раскрывают его достоинства. Ненавязчиво подчеркивая конкурентные преимущества, мы побуждаем пользователей выбрать нужное нам изделие, за счет чего растет конверсия.

Заказать размещение отзывов вы можете, оставив заявку на этом сайте или позвонив нам по телефону. Также специалисты нашей компании готовы подобрать другие действенные методы продвижения, с учетом целей вашего бизнеса и особенностей ЦА.

Размещение отзывов запускает эффект «сарафанного радио»: продукт начинает обсуждаться уже реальными людьми. Это создает вокруг продвигаемого продукта и самой компании живой фон, повышающий узнаваемость бренда и увеличивающий его конкурентоспособность.

примеры

комментарии