Баннерная реклама в Яндекс

Баннерная реклама в Яндекс

Баннеры в Яндекса.Директ сочетают в себе преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • Показываются только представителям целевой аудитории.
  • Позволяют выполнить точное таргетирование, включая регион отображения.
  • Привлекают повышенное внимание: необычная картинка баннера, дополненная текстом-призывом, увеличивает конверсию.
  • Гарантируют максимальный охват: выдаются в выдаче и рекламных блоках на сайтах-партнерах Яндекса.
  • Экономят бюджет на PR: установлены недорогие тарифы за показы.

Баннерная реклама позволяет добиться хороших результатов:

  • Сформировать узнаваемый бренд и влиять на мнение ЦА.
  • Оптимизировать затраты на вывод новых продуктов на рынок.
  • Проводить эффективные рекламные кампании, нацеленные на аудиторию или ее отдельный сегмент.
  • Привлекать клиентов, дилеров, партнеров.
  • Повысить продажи.

Особенности предложения

Одним из ключевых преимуществ медийно-контекстной рекламы является возможность таргетинга. При настройке указываются параметры целевой аудитории: не только пол и возраст пользователя, который увидит баннер, но и регион его проживания, ключевые интересы. В результате удается охватить любую ЦА, что повышает эффективность рекламы, дает хорошую конверсию, позволяет быстро окупить вложения в PR.

Еще одно преимущество баннеров связано с их привлекательностью. Контекстная реклама не так заметна в поисковой выдаче: большинство пользователей просто бессознательно «фильтруют» ее, что снижает результативность. Баннер привлекает к себе внимание, он мотивирует перейти на сайт рекламодателя, узнать дополнительную информацию. Это увеличивает трафик и вовлекает случайных посетителей в воронку продаж.

Как это работает?

Несмотря на всю эффективность баннерной рекламы, хорошей отдачи от нее можно добиться только в случае:

  • Разработки уникального «говорящего» баннера, интересного для вашей ЦА.
  • Правильного таргетирования.
  • Постоянного анализа результатов проводимой рекламной кампании.

Этим и занимается команда студии «Внешний Код». В наши задачи входит продвижение продукта клиента с помощью современных интернет-решений. Мы работаем на результат. Чтобы начать сотрудничество прямо сейчас, оставьте заявку на этом сайте.

Свяжитесь с нами:

  • 8 (495) 128 99 18

  • welcome@outcode.ru

  • Skype: outcode.ru

  • WhatsApp: +7 (925) 593-07-51

  • Москва, Улица Народного Ополчения д. 42 корпус 2, офис 9 (метро Октябрьское поле)

Обсудим ваш проект?

примеры

комментарии

L.lobov 5.10.2018 10:20:10

А РСЯ еще работает? Он вообще когда то работал? По отзывам много слива бюджета

Ответить
Андрей - менеджер 5.10.2018 10:36:59

С РСЯ, как и с любым рекламным источником нужен грамотный подход и тестирование. В РСЯ хорошо рекламировать вещи с Вау эффектом, которые вызывают эмоции и располагают к покупке, а вот реклама пиццы не подойдет (если это не работа на бренд), так как желание съесть пиццу сейчас, а реклама догоняет еще 15 последующих дней после запроса. Если Вам нужна реклама, обращайтесь, мы обязательно поможем!

Ответить