Баннерная реклама в Яндекс
Баннеры в Яндекса.Директ сочетают в себе преимущества медийной и контекстной рекламы:
- Показываются только представителям целевой аудитории.
- Позволяют выполнить точное таргетирование, включая регион отображения.
- Привлекают повышенное внимание: необычная картинка баннера, дополненная текстом-призывом, увеличивает конверсию.
- Гарантируют максимальный охват: выдаются в выдаче и рекламных блоках на сайтах-партнерах Яндекса.
- Экономят бюджет на PR: установлены недорогие тарифы за показы.
Баннерная реклама позволяет добиться хороших результатов:
- Сформировать узнаваемый бренд и влиять на мнение ЦА.
- Оптимизировать затраты на вывод новых продуктов на рынок.
- Проводить эффективные рекламные кампании, нацеленные на аудиторию или ее отдельный сегмент.
- Привлекать клиентов, дилеров, партнеров.
- Повысить продажи.
Особенности предложения
Одним из ключевых преимуществ медийно-контекстной рекламы является возможность таргетинга. При настройке указываются параметры целевой аудитории: не только пол и возраст пользователя, который увидит баннер, но и регион его проживания, ключевые интересы. В результате удается охватить любую ЦА, что повышает эффективность рекламы, дает хорошую конверсию, позволяет быстро окупить вложения в PR.
Еще одно преимущество баннеров связано с их привлекательностью. Контекстная реклама не так заметна в поисковой выдаче: большинство пользователей просто бессознательно «фильтруют» ее, что снижает результативность. Баннер привлекает к себе внимание, он мотивирует перейти на сайт рекламодателя, узнать дополнительную информацию. Это увеличивает трафик и вовлекает случайных посетителей в воронку продаж.
Как это работает?
Несмотря на всю эффективность баннерной рекламы, хорошей отдачи от нее можно добиться только в случае:
- Разработки уникального «говорящего» баннера, интересного для вашей ЦА.
- Правильного таргетирования.
- Постоянного анализа результатов проводимой рекламной кампании.
Этим и занимается команда студии «Внешний Код». В наши задачи входит продвижение продукта клиента с помощью современных интернет-решений. Мы работаем на результат. Чтобы начать сотрудничество прямо сейчас, оставьте заявку на этом сайте.
Свяжитесь с нами:
Skype: outcode.ru
WhatsApp: +7 (925) 593-07-51
Москва, Улица Народного Ополчения д. 42 корпус 2, офис 9 (метро Октябрьское поле)
А РСЯ еще работает? Он вообще когда то работал? По отзывам много слива бюджета
С РСЯ, как и с любым рекламным источником нужен грамотный подход и тестирование. В РСЯ хорошо рекламировать вещи с Вау эффектом, которые вызывают эмоции и располагают к покупке, а вот реклама пиццы не подойдет (если это не работа на бренд), так как желание съесть пиццу сейчас, а реклама догоняет еще 15 последующих дней после запроса. Если Вам нужна реклама, обращайтесь, мы обязательно поможем!