Ремаркетинг

Ремаркетинг

Потенциальные клиенты уходят с сайта, так и не выполнив целевое действие? Ремаркетинг поможет вернуть и превратить их в реальных покупателей, лояльных к вашей фирме и ее услугам.

Ремаркетинг работает с каждым, кто посещал сайт компании и интересовался представленным товаром. Если привычные стратегии интернет-продаж нацелены в первую очередь на создание максимального охвата целевой аудитории, и для них хорошим результатом является 2% конверсия (то есть из ста посетителей только двое оформят заказ), то ремаркетинг работает по иным принципам. В его задачи не входит привлечение новых пользователей, он влияет на тех, кто уже знает о компании и ее услугах, но почему-то все еще не решился (или не захотел) совершить покупку.

С помощью этого инструмента эффективно решаются следующие задачи:

  • Повышение конверсии. Стратегия подходит для сайтов с хорошим трафиком, но низким процентом выполняемых целевых действий.
  • Увеличение продаж. Достигается сразу двумя способами: во-первых, растет количество новых покупателей, во-вторых, каждому посетителю сайта предлагается ознакомиться со спецпредложениями, что увеличивает чек заказа.
  • Информирование клиента о новых акциях с минимальными затратами: постоянные покупатели остаются преданными вашей фирме, и повышается лояльность пользователей, обратившихся впервые.

Каких результатов ждать?

Ремаркетинг создает дополнительный канал связи с вашей ЦА и дает возможность формирования спроса. Также к его преимуществам относится:

  • Таргетинг: сегментация аудитории и отображение предложений пользователям, подходящим по определенным критериям (возраст, пол, регион проживания).
  • Регулируемая глубина охвата и гибкость применяемой стратегии: вы сами решаете, насколько часто пользователи будут видеть объявление.
  • Оптимизация PR-бюджета: с помощью этого инструмента легко информировать ваших клиентов о новых акциях и услугах, а доверие к такому способу рекламы выше, чем к e-mail рассылкам.
  • Брендинг: фирма становится узнаваемой, что повышает ее конкурентоспособность.

Подробнее о возможностях ремаркетинга готовы рассказать сотрудники студии «Внешний Код». Мы поможем превратить каждого посетителя сайта в активного покупателя товаров и услуг.

примеры

комментарии

Serzhey 12.10.2018 15:31:34

ТОесть можно догнать во всех источниках где много народу и у клиента не будет выбора, чтобы не купить?

Ответить
Андрей - менеджер 12.10.2018 15:42:02

Смысл правильный, но лучше не делать ремаркетинг на все соц сети и партнеров яндекса. Это может дать обратный эффект и Ваша компания будет вызывать отторжение

Ответить