• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Внедрение и интеграция с CRM системой

Интеграция с CRM
Интеграция с CRM

Ведение разных форм бизнеса, в том числе и в интернете, приводит к накоплению значительной базы данных о клиентах, сформированной менеджерами организации. Чтобы корректно работать с информацией, нужно ее разумным способом структурировать. Но у каждого сотрудника индивидуальный подход к работе с клиентами, налаживанию с ними деловых связей. Контактные телефоны, даты встреч, контроль поступления заявок, рассылка писем - все это фиксируется и реализуется при помощи разных программ и способов. 

Каждый сотрудник пытается создать для работы личное пространство, в котором ему комфортно находиться. Но жизнь наполнена непредсказуемыми событиями и любой сотрудник может уволиться, перевестись, уйти на больничный или в отпуск, не оставив компании корректной информации о клиентах и предстоящих сделках. Для исключения этих ситуаций, руководители компаний стремятся стандартизировать рабочий процесс. Лучший способ для этого - внедрение CRM-системы. Программа CRM управляет отношениями с клиентами, упорядочивает все накапливаемые данные. Если компания располагает личным сайтом или интернет-магазином, можно интегрировать этот ресурс с системой CRM.

Что даст компании интеграция

1. Данные о клиентах хранятся в общей базе данных. Посетители сайта могут подписываться на рассылку, оставлять небольшую информацию о себе, указывать контактные данные при заказе. Все эти данные накапливаются и хранятся в единой базе организации.

2. Эффективность продаж досконально анализируется. Интеграция CRM, например Битрикс24, и интернет ресурса выявляет проблемы в цепи продаж и позволяет выяснить, насколько менеджер ответственно относится к своей работе. Количество звонков, писем, телефонный разговор с клиентом - все это доступно в рамках интегрированной с сайтом CRM системы.

3. Подробно анализируется эффективность рекламы. С помощью CRM, после интеграции с программами колл-трекинга и контекстной рекламы, компания получает точные данные об источнике заявки, даже если им был обычный запрос и клик по объявлению.

4. Задачи автоматизированы. Например, amocrm настраивает систему напоминаний независимо от сценария взаимоотношения клиента и менеджера компании. Система в автоматическом режиме напомнит о встрече, сделает рассылку электронных писем. При возникновении ошибки можно всегда выявить ее причину, ознакомившись с записью звонка или историей переписки.

Предприниматель, желающий развивать свою компанию и увеличивать количество продаж, обязательно воспользуется услугой интеграции своего Интернет-ресурса с CRM.  Новая возможность, доступная благодаря IT -технологиям, позволяет управлять каталогами, обрабатывать заказы, анализировать клиентскую базу и использовать множество других инструментов для повышения эффективности деятельности компании.

Примеры работ:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что Вы не робот