Личный кабинет
Для автоматизации процессовС интеграционными решениями

Разработка и настройка личного кабинета

Личный кабинет является отличным решением для компаний, которые хотят увеличить свое взаимодействие с клиентами или сотрудниками. С его помощью автоматизируются различные бизнес-процессы, повышается эффективность работы менеджеров и службы поддержки.

Личный кабинет – мощный инструмент рекламы. С его помощью пользователя удобно информировать о новых услугах и вовлекать в действующие акции, стимулируя продажи и повышая конверсию.

Правильно разработанный и настроенный личный кабинет позволяет:

  • Снять часть нагрузки с операторов и консультантов без потери качества обслуживания.
  • Повысить скорость обработки заказов и свести к минимуму риск ошибок и задержек.
  • Улучшить юзабилити и вовлечь пользователей в воронку продаж.
  • Сделать маркетинг более личным (и эффективным) за счет демонстрации новых услуг, товаров, способных заинтересовать конкретного клиента (на основе ранее совершенных покупок).

Личный кабинет является веб-интерфейсом, который позволяет интегрироваться с различными бизнес-системами:

  • Сrm-системы.
  • Еrp-системы.
  • Базы данных.
  • Внутренние и сторонние сервисы.
  • Различные службы.

В результате этого, вы получаете сервис для ваших клиентов или сотрудников, который позвоялет упростить часть процессов и повысить:

  • Продажи.
  • Конверсии.
  • Производительность.
  • Взаимодействие.
  • Удобство пользования.
  • Конкурентоспособности.
  • Лояльность.
  • Уважение к компании.

Возможности личного кабинета для пользователя и менеджера

В зависимости от настроек личный кабинет предоставляет посетителям ресурса разные возможности:

  • Позволяет управлять текущими заказами, узнавать статус их исполнения.
  • Открывает доступ к определенным материалам (например, оплаченному курсу).
  • Информирует о новинках, способных заинтересовать.
  • Показывает взаиморасчеты и формирует отчетность.
  • Хранит и позволяет редактировать личную информацию: переписку с компанией, адрес, контактные данные.

Настройка кабинета открывает новые возможности и менеджерам фирмы:

  • Оптимизирует администрирование клиентской базы.
  • Упрощает поиск информации о заказах, их отслеживание и исполнение.
  • Создает дополнительный канал связи с клиентом: например, для отправки ему документов, накладных, счетов-фактур.

примеры

комментарии

Алексей 17.10.2018 08:48:52

Занимаемся оптовыми поставками детской одежды. Вырос поток клиентов, много времени уходит на рутину. Можно ли автоматизировать взаимодействие с клиентами через сайт?

Ответить
Андрей - менеджер 17.10.2018 11:16:26

Конечно можно. Более того, сегодня очень важно максимально автоматизировать максимальное число процессов, чтобы совершать меньше ошибок из-за человеческого фактора.

Ответить
Анатолий 9.01.2018 14:54:58

Здравствуйте я планирую создать сайт на котором специалисты будут консультировать клиентов онлайн. Насколько личный кабинет подходит под такой формат? И если подходит для кого его делать? Для клиентов или специалистов?

Ответить
Андрей - менеджер 9.01.2018 14:59:46

Вариант с личным кабинетом точно подойдет под вашу задачу. Внутри личного кабинета будут различные роли пользователей, например, клиент и специалист, при этом у них может быть разный функционал, чтобы один могли задавать вопросы, а другие отвечать на них, а администраторы все это отслеживать.

Ответить
Артем 31.10.2017 09:28:00

Добрый день. Мы занимаемся обучением психологического метода. Нам нужен продающий сайт и брендинг.

Ответить
Алексей 26.08.2017 00:56:02

И у нас такая же задача стоит! Нужно, чтобы клиент мог оставить заявку на доставку, видеть её статус и информацию по взаиморасчетам (счета, оплаты...)

Ответить
Николай 10.08.2017 11:48:00

У нас транспортный бизнес. Хотим сделать следующее: клиент логинится на сайт и попадает в личный кабинет. Там видит свои заказы на перевозки, статус, комментарий менеджера, счета и акты. В целом очень похоже на личный кабинет интернет-магазина, только нет публичной части магазина и списка товаров. Возможно, вы что-то подобное делали?

Ответить
Андрей - менеджер 10.08.2017 15:24:00

Буду с вами откровенен, именно такое мы не реализовывали, именно по вашей тематике. Но мы хорошо понимаем как это должно работать, и мы реализовывали разные проекты личных кабинетов в других сферах, и задачи там были примерно такие же, где то легче, где то сложнее. Личный кабинет как правило интегрируется с какими-то системами и выдает в удобном виде информацию для пользователя. Позвоните нам, и мы все более детально вам расскажем.

Ответить
Илья 28.07.2017 17:22:31

создать личный кабинет агента

Ответить
Степан 19.07.2017 14:54:24

У нас есть сайт на Joomla + Joomshopping. В данный момент сайт работает как информационный, т.е., нет цен у товаров, нет корзины и т.п. Мы хотим на текущей платформе сделать интернет-магазин: с личным кабинетом, причем должна быть интеграция 1С с joomshopping. Будет нужна выгрузка из 1С и возможность переносить информацию из файла-выгрузки 1С на сайт в автоматическом режиме. И сделать так, чтобы клиент через сайт мог составлять заказы, который будет переноситься в 1С. Вы можете связать все это одно целое?

Ответить
Андрей - менеджер 19.07.2017 17:12:44

Задача понятна. Мы можем такое сделать. Однако это все требует более детального обсуждения. Позвоните нам, и мы более подробного обо всем расскажем

Ответить
Антон 26.06.2017 12:44:37

Здравствуйте. У нас есть сайт-портал с личным кабинетом. Люди туда заходят и смотрят информацию по своей квартире (оплаты, показания счетчиков, таблицы, графики, отчеты). Вот только главная проблема в регистрации. Чтобы зарегистрироваться человеку нужно приехать к нам в офис и заполнить заявление. Потом мы вручную заносим в базу людей и только после этого они могут войти в личный кабинет. Можно ли сделать регистрацию в один клик? Чтобы человек просто нажимал на кнопку "Зарегистрироваться", проходил регистрацию без приездов в офис?

Ответить
Андрей - менеджер 27.06.2017 09:06:04

Конечно, мы можем сделать регистрацию. Без регистрации вы теряете, я думаю, большую долю своих клиентов, так как, не каждый захочет ехать в офис в наше время. Позвоните нам, мы все вам расскажем.

Ответить
Ольга 2.06.2017 15:08:33

Добрый день. Нам нужен личный кабинет на сайте. Что бы у клиента он был доступен из любого браузера и мобильных устройств. А с нашей стороны связь осуществляется при помощи мобильного приложения и из CRM. Вы можете сделать такую связку технологий: сайт (регистрация через форму на сайте) - личный кабинет пользователя (доступ через браузер и мобильное приложение) – CRM.

Ответить
Андрей - менеджер 2.06.2017 17:15:37

Мы занимаемся разработкой личных кабинетов и интеграцией его с практически любыми сервисами и системами. Связку, про которую вы говорите, мы делаем при каждой разработке личного кабинета. Позвоните нам, и мы более подробно вам расскажем про то, что мы делаем и что можем предложить вам.

Ответить