• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Разработка и настройка личного кабинета

Личный кабинет
Личный кабинет

Личный кабинет пользователя выводит сервис сайта на новый уровень и служит важным каналом взаимодействия между фирмой и клиентом. С его помощью автоматизируется ряд бизнес-процессов, повышается эффективность работы менеджеров и службы поддержки. Настроенный и исправно функционирующий личный кабинет позволяет:

  • Снять часть нагрузки с операторов и консультантов без потери качества обслуживания.
  • Повысить скорость обработки заказов и свести к минимуму риск ошибок и задержек.
  • Улучшить юзабилити и вовлечь пользователей в воронку продаж.
  • Сделать маркетинг более личным (и эффективным) за счет демонстрации новых услуг, товаров, способных заинтересовать конкретного клиента (на основе ранее совершенных покупок).

Компания полнее использует возможности интернет-маркетинга и снижает затраты на PR-кампании с одновременным ростом их результативности. После разработки личного кабинета наблюдается:

  • Увеличение продаж.
  • Повышение конверсии.
  • Расширение клиентской базы.
  • Рост конкурентоспособности.
  • Вывод на рынок новых продуктов с меньшими издержками.
  • Формирование лояльной аудитории за счет удовлетворенности клиента оказываемым сервисом.

Возможности личного кабинета для пользователя и менеджера

В зависимости от настроек, личный кабинет предоставляет посетителям ресурса разные возможности:

  • Открывает доступ к определенным материалам (например, оплаченному курсу).
  • Позволяет управлять текущими заказами, узнавать статус их исполнения.
  • Информирует о новинках, способных заинтересовать.
  • Показывает взаиморасчеты и формирует отчетность.
  • Хранит и позволяет редактировать личную информацию: переписку с компанией, адрес, контактные данные.

Настройка кабинета открывает новые возможности и менеджерам фирмы:

  • Оптимизирует администрирование клиентской базы.
  • Упрощает поиск информации о заказах, их отслеживание и исполнение.
  • Создает дополнительный канал связи с клиентом: например, для отправки ему документов, накладных, счетов-фактур.

Личный кабинет – мощный инструмент рекламы. С его помощью пользователя удобно информировать о новых услугах и вовлекать в действующие акции, стимулируя продажи и повышая конверсию.

Наша компания разработает и настроит личный кабинет, исходя из особенностей вашего ресурса и психологии его целевой аудитории. Позвоните нам.

Подробнее

Наш менеджер с удовольствием проконсультирует вас по всем вопросам.

Примеры работ:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что Вы не робот
photo

Степан

19.07.2017 14:54

У нас есть сайт на Joomla + Joomshopping. В данный момент сайт работает как информационный, т.е., нет цен у товаров, нет корзины и т.п. Мы хотим на текущей платформе сделать интернет-магазин: с личным кабинетом, причем должна быть интеграция 1С с joomshopping. Будет нужна выгрузка из 1С и возможность переносить информацию из файла-выгрузки 1С на сайт в автоматическом режиме. И сделать так, чтобы клиент через сайт мог составлять заказы, который будет переноситься в 1С. Вы можете связать все это одно целое?

photo

Андрей - менеджер

19.07.2017 17:12

Задача понятна. Мы можем такое сделать. Однако это все требует более детального обсуждения. Позвоните нам, и мы более подробного обо всем расскажем.

photo

илья

28.07.2017 17:22

создать личный кабинет агента

photo

Ольга

02.06.2017 15:08

Добрый день. Нам нужен личный кабинет на сайте. Что бы у клиента он был доступен из любого браузера и мобильных устройств. А с нашей стороны связь осуществляется при помощи мобильного приложения и из CRM. Вы можете сделать такую связку технологий: сайт (регистрация через форму на сайте) - личный кабинет пользователя (доступ через браузер и мобильное приложение) – CRM.

photo

Андрей - менеджер

27.07.2017 09:57

Мы занимаемся разработкой личных кабинетов и интеграцией его с практически любыми сервисами и системами. Связку, про которую вы говорите, мы делаем при каждой разработке личного кабинета. Позвоните нам, и мы более подробно вам расскажем про то, что мы делаем и что можем предложить вам.

photo

Антон

26.06.2017 12:44

Здравствуйте. У нас есть сайт-портал с личным кабинетом. Люди туда заходят и смотрят информацию по своей квартире (оплаты, показания счетчиков, таблицы, графики, отчеты). Вот только главная проблема в регистрации. Чтобы зарегистрироваться человеку нужно приехать к нам в офис и заполнить заявление. Потом мы вручную заносим в базу людей и только после этого они могут войти в личный кабинет. Можно ли сделать регистрацию в один клик? Чтобы человек просто нажимал на кнопку "Зарегистрироваться", проходил регистрацию без приездов в офис?

photo

Андрей - менеджер

27.06.2017 09:06

Конечно, мы можем сделать регистрацию. Без регистрации вы теряете, я думаю, большую долю своих клиентов, так как, не каждый захочет ехать в офис в наше время. Позвоните нам, мы все вам расскажем.