Разработка и настройка личного кабинета
Личный кабинет является отличным решением для компаний, которые хотят увеличить свое взаимодействие с клиентами или сотрудниками. С его помощью автоматизируются различные бизнес-процессы, повышается эффективность работы менеджеров и службы поддержки.
Личный кабинет – мощный инструмент рекламы. С его помощью пользователя удобно информировать о новых услугах и вовлекать в действующие акции, стимулируя продажи и повышая конверсию.
Правильно разработанный и настроенный личный кабинет позволяет:
- Снять часть нагрузки с операторов и консультантов без потери качества обслуживания.
- Повысить скорость обработки заказов и свести к минимуму риск ошибок и задержек.
- Улучшить юзабилити и вовлечь пользователей в воронку продаж.
- Сделать маркетинг более личным (и эффективным) за счет демонстрации новых услуг, товаров, способных заинтересовать конкретного клиента (на основе ранее совершенных покупок).
Личный кабинет является веб-интерфейсом, который позволяет интегрироваться с различными бизнес-системами:
- Сrm-системы.
- Еrp-системы.
- Базы данных.
- Внутренние и сторонние сервисы.
- Различные службы.
В результате этого, вы получаете сервис для ваших клиентов или сотрудников, который позвоялет упростить часть процессов и повысить:
- Продажи.
- Конверсии.
- Производительность.
- Взаимодействие.
- Удобство пользования.
- Конкурентоспособности.
- Лояльность.
- Уважение к компании.
Возможности личного кабинета для пользователя и менеджера
В зависимости от настроек личный кабинет предоставляет посетителям ресурса разные возможности:
- Позволяет управлять текущими заказами, узнавать статус их исполнения.
- Открывает доступ к определенным материалам (например, оплаченному курсу).
- Информирует о новинках, способных заинтересовать.
- Показывает взаиморасчеты и формирует отчетность.
- Хранит и позволяет редактировать личную информацию: переписку с компанией, адрес, контактные данные.
Настройка кабинета открывает новые возможности и менеджерам фирмы:
- Оптимизирует администрирование клиентской базы.
- Упрощает поиск информации о заказах, их отслеживание и исполнение.
- Создает дополнительный канал связи с клиентом: например, для отправки ему документов, накладных, счетов-фактур.
Свяжитесь с нами:
Skype: outcode.ru
WhatsApp: +7 (925) 593-07-51
Москва, Улица Народного Ополчения д. 42 корпус 2, офис 9 (метро Октябрьское поле)
Занимаемся оптовыми поставками детской одежды. Вырос поток клиентов, много времени уходит на рутину. Можно ли автоматизировать взаимодействие с клиентами через сайт?
Конечно можно. Более того, сегодня очень важно максимально автоматизировать максимальное число процессов, чтобы совершать меньше ошибок из-за человеческого фактора.
Здравствуйте я планирую создать сайт на котором специалисты будут консультировать клиентов онлайн. Насколько личный кабинет подходит под такой формат? И если подходит для кого его делать? Для клиентов или специалистов?
Вариант с личным кабинетом точно подойдет под вашу задачу. Внутри личного кабинета будут различные роли пользователей, например, клиент и специалист, при этом у них может быть разный функционал, чтобы один могли задавать вопросы, а другие отвечать на них, а администраторы все это отслеживать.
Добрый день. Мы занимаемся обучением психологического метода. Нам нужен продающий сайт и брендинг.
И у нас такая же задача стоит! Нужно, чтобы клиент мог оставить заявку на доставку, видеть её статус и информацию по взаиморасчетам (счета, оплаты...)
У нас транспортный бизнес. Хотим сделать следующее: клиент логинится на сайт и попадает в личный кабинет. Там видит свои заказы на перевозки, статус, комментарий менеджера, счета и акты. В целом очень похоже на личный кабинет интернет-магазина, только нет публичной части магазина и списка товаров. Возможно, вы что-то подобное делали?
Буду с вами откровенен, именно такое мы не реализовывали, именно по вашей тематике. Но мы хорошо понимаем как это должно работать, и мы реализовывали разные проекты личных кабинетов в других сферах, и задачи там были примерно такие же, где то легче, где то сложнее. Личный кабинет как правило интегрируется с какими-то системами и выдает в удобном виде информацию для пользователя. Позвоните нам, и мы все более детально вам расскажем.
создать личный кабинет агента
У нас есть сайт на Joomla + Joomshopping. В данный момент сайт работает как информационный, т.е., нет цен у товаров, нет корзины и т.п. Мы хотим на текущей платформе сделать интернет-магазин: с личным кабинетом, причем должна быть интеграция 1С с joomshopping. Будет нужна выгрузка из 1С и возможность переносить информацию из файла-выгрузки 1С на сайт в автоматическом режиме. И сделать так, чтобы клиент через сайт мог составлять заказы, который будет переноситься в 1С. Вы можете связать все это одно целое?
Задача понятна. Мы можем такое сделать. Однако это все требует более детального обсуждения. Позвоните нам, и мы более подробного обо всем расскажем
Здравствуйте. У нас есть сайт-портал с личным кабинетом. Люди туда заходят и смотрят информацию по своей квартире (оплаты, показания счетчиков, таблицы, графики, отчеты). Вот только главная проблема в регистрации. Чтобы зарегистрироваться человеку нужно приехать к нам в офис и заполнить заявление. Потом мы вручную заносим в базу людей и только после этого они могут войти в личный кабинет. Можно ли сделать регистрацию в один клик? Чтобы человек просто нажимал на кнопку "Зарегистрироваться", проходил регистрацию без приездов в офис?
Конечно, мы можем сделать регистрацию. Без регистрации вы теряете, я думаю, большую долю своих клиентов, так как, не каждый захочет ехать в офис в наше время. Позвоните нам, мы все вам расскажем.
Добрый день. Нам нужен личный кабинет на сайте. Что бы у клиента он был доступен из любого браузера и мобильных устройств. А с нашей стороны связь осуществляется при помощи мобильного приложения и из CRM. Вы можете сделать такую связку технологий: сайт (регистрация через форму на сайте) - личный кабинет пользователя (доступ через браузер и мобильное приложение) – CRM.
Мы занимаемся разработкой личных кабинетов и интеграцией его с практически любыми сервисами и системами. Связку, про которую вы говорите, мы делаем при каждой разработке личного кабинета. Позвоните нам, и мы более подробно вам расскажем про то, что мы делаем и что можем предложить вам.