• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Разработка и настройка личного кабинета

Личный кабинет
Личный кабинет

Гарантия

180 дней

Разработка

Индивидуальная

Интеграции

Любого уровня

Адаптация

Под все устройства

Личные кабинеты являются отличным решением для компаний, которые хотят увеличить свое взаимодействие с клиентами или сотрудниками. С его помощью автоматизируются различные бизнес-процессы, повышается эффективность работы менеджеров и службы поддержки. Правильно разработанный и настроенный личный кабинет позволяет:

  • Снять часть нагрузки с операторов и консультантов без потери качества обслуживания.
  • Повысить скорость обработки заказов и свести к минимуму риск ошибок и задержек.
  • Улучшить юзабилити и вовлечь пользователей в воронку продаж.
  • Сделать маркетинг более личным (и эффективным) за счет демонстрации новых услуг, товаров, способных заинтересовать конкретного клиента (на основе ранее совершенных покупок).

Личный кабинет является веб интерфейсом, который позволяет интегрироваться с различными бизнес системами:

  • crm-системы
  • erp-системы
  • базы данных
  • внутренние и сторонние сервисы
  • различные службы

В результате этого, вы получаете сервис для ваших клиентов или сотрудников, который позвоялет упростить часть процессов и повысить:

  • продажи
  • конверсии
  • производительность
  • взаимодействие
  • удобство пользования
  • конкурентоспособности
  • лояльность
  • уважение к компании

 

Возможности личного кабинета для пользователя и менеджера

В зависимости от настроек, личный кабинет предоставляет посетителям ресурса разные возможности:

  • Позволяет управлять текущими заказами, узнавать статус их исполнения.
  • Открывает доступ к определенным материалам (например, оплаченному курсу).
  • Информирует о новинках, способных заинтересовать.
  • Показывает взаиморасчеты и формирует отчетность.
  • Хранит и позволяет редактировать личную информацию: переписку с компанией, адрес, контактные данные.

Настройка кабинета открывает новые возможности и менеджерам фирмы:

  • Оптимизирует администрирование клиентской базы.
  • Упрощает поиск информации о заказах, их отслеживание и исполнение.
  • Создает дополнительный канал связи с клиентом: например, для отправки ему документов, накладных, счетов-фактур.

Личный кабинет – мощный инструмент рекламы. С его помощью пользователя удобно информировать о новых услугах и вовлекать в действующие акции, стимулируя продажи и повышая конверсию.

Подробнее

Примеры работ:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что Вы не робот
photo

Николай

10.08.2017 11:48

У нас транспортный бизнес. Хотим сделать следующее: клиент логинится на сайт и попадает в личный кабинет. Там видит свои заказы на перевозки, статус, комментарий менеджера, счета и акты. В целом очень похоже на личный кабинет интернет-магазина, только нет публичной части магазина и списка товаров. Возможно, вы что-то подобное делали?

photo

Андрей - менеджер

10.08.2017 15:24

Буду с вами откровенен, именно такое мы не реализовывали, именно по вашей тематике. Но мы хорошо понимаем как это должно работать, и мы реализовывали разные проекты личных кабинетов в других сферах, и задачи там были примерно такие же, где то легче, где то сложнее. Личный кабинет как правило интегрируется с какими-то системами и выдает в удобном виде информацию для пользователя. Позвоните нам, и мы все более детально вам расскажем.

photo

Степан

19.07.2017 14:54

У нас есть сайт на Joomla + Joomshopping. В данный момент сайт работает как информационный, т.е., нет цен у товаров, нет корзины и т.п. Мы хотим на текущей платформе сделать интернет-магазин: с личным кабинетом, причем должна быть интеграция 1С с joomshopping. Будет нужна выгрузка из 1С и возможность переносить информацию из файла-выгрузки 1С на сайт в автоматическом режиме. И сделать так, чтобы клиент через сайт мог составлять заказы, который будет переноситься в 1С. Вы можете связать все это одно целое?

photo

Андрей - менеджер

19.07.2017 17:12

Задача понятна. Мы можем такое сделать. Однако это все требует более детального обсуждения. Позвоните нам, и мы более подробного обо всем расскажем.

photo

илья

28.07.2017 17:22

создать личный кабинет агента

photo

Ольга

02.06.2017 15:08

Добрый день. Нам нужен личный кабинет на сайте. Что бы у клиента он был доступен из любого браузера и мобильных устройств. А с нашей стороны связь осуществляется при помощи мобильного приложения и из CRM. Вы можете сделать такую связку технологий: сайт (регистрация через форму на сайте) - личный кабинет пользователя (доступ через браузер и мобильное приложение) – CRM.

photo

Андрей - менеджер

27.07.2017 09:57

Мы занимаемся разработкой личных кабинетов и интеграцией его с практически любыми сервисами и системами. Связку, про которую вы говорите, мы делаем при каждой разработке личного кабинета. Позвоните нам, и мы более подробно вам расскажем про то, что мы делаем и что можем предложить вам.

photo

Антон

26.06.2017 12:44

Здравствуйте. У нас есть сайт-портал с личным кабинетом. Люди туда заходят и смотрят информацию по своей квартире (оплаты, показания счетчиков, таблицы, графики, отчеты). Вот только главная проблема в регистрации. Чтобы зарегистрироваться человеку нужно приехать к нам в офис и заполнить заявление. Потом мы вручную заносим в базу людей и только после этого они могут войти в личный кабинет. Можно ли сделать регистрацию в один клик? Чтобы человек просто нажимал на кнопку "Зарегистрироваться", проходил регистрацию без приездов в офис?

photo

Андрей - менеджер

27.06.2017 09:06

Конечно, мы можем сделать регистрацию. Без регистрации вы теряете, я думаю, большую долю своих клиентов, так как, не каждый захочет ехать в офис в наше время. Позвоните нам, мы все вам расскажем.