Посетитель тратит всего несколько секунд на то, чтобы решить, стоит ли ваш сайт внимания. Вы можете в считанные мгновения потерять или найти потенциального покупателя. Решение человека зависит от того, считает ли он ваш сайт заслуживающим доверия. Благодаря этой статье вы сможете повысить авторитетность сайта.
Почему это важно?
Учитывая то, что многие сайты теперь требуют включить сохранение файлов cookie и представляют угрозы для посетителей, люди с недоверием переходят по незнакомым ссылкам.
Поскольку вы управляете интернет-магазином, в который вложены деньги, вам следует проявлять чрезмерную осторожность, чтобы создать о себе правильное представление.
Вопрос в том, как заставить посетителя доверять вам и при этом превратить его в клиента?
Что человек ожидает от надежной компании и ее сайта?
Чтобы заполучить доверие клиентов, компания должна доказать, что она ценит их и ведет честную и законную деятельность.
Каждый потребитель ожидает, что продукция компании будет эффективно выполнять то, что от нее требуется. Информация должна быть точной, подробной и честной.
Если вы заставите клиента доверять указанной вами информации, он с меньшей вероятностью откажется от ваших услуг. Потребитель должен быть уверен в выбранном продукте и поставщике услуг.
Безопасность и конфиденциальность становятся все более важными факторами для потребителей. Люди хотят знать, что компания заботится об их интересах.
Давайте разберемся, как можно повысить уровень доверия к сайту.
1. Хороший дизайн — залог успеха
Хороший логотип или вывеска магазина заставляют вас войти внутрь. Интернет-магазины привлекают внимание таким же образом.
В эпоху конкуренции непростительно делать сайт с плохим дизайном или контентом. Вы можете использовать различные ресурсы и инструменты для его создания, либо нанять фирму для индивидуальной разработки. Интернет, предлагающий наиболее доступные ответы на ваши вопросы, находится на расстоянии в один клик и доступен в любую минуту.
2. Что делает дизайн сайта надежным?
Пользователи никогда не предоставят личную информацию (например, банковские данные) без доверия к вашему сайту. Клиент готов поделиться данными о своей кредитной карте и сделать покупку только в том случае, если ваш онлайн-ресурс выглядит простым, надежным и безопасным.
3. Как создать дизайн, вызывающий доверие?
- Не пишите тексты полностью прописными буквами.
- Откажитесь от использования сомнительных шрифтов наподобие Comic Sans.
- Ваш контент не должен содержать грамматических ошибок.
- Не перегружайте макет лишней информацией.
- Не используйте безвкусные иллюстрации.
- Цитируйте известные бренды.
- Указывайте рейтинг продуктов на Amazon.
Продемонстрируйте убедительное сообщение или цитату от главы компании или членов команды, чтобы побудить потребителя пройти дальше главной страницы. Добавьте интерактивные фотографии, чтобы показать, как продукты выглядят в реальной жизни.
4. Информация на сайте всегда должна быть актуальной
Чтобы поддерживать ваш сайт в рабочем состоянии, вы должны постоянно улучшать качество контента и функций. Информация о ваших продуктах должна тщательно проверяться и обновляться.
Это касается всего, начиная от информации о продуктах вплоть до раздела "О нас" и контактных данных. Вся информация и все числа должны проверяться и обновляться.
5. Будьте активны в социальных сетях
Создание и поддержка аккаунта компании в социальных сетях самый простой способ напомнить покупателям о вашем существовании вашего магазина и позволить пообщаться с его сотрудниками.
Благодаря этому потенциальные клиенты могут удостовериться в вашей надежности, основываясь на частоте сообщений, отзывах потребителей и количестве ответов на вопросы.
Если компания долгое время ничего не публиковала и оставляла сообщения пользователей без внимания, как можно быть уверенным в том, что магазин вообще работает? Вдруг он принимает заказы, но не отправляет их? Чтобы у людей не возникало таких вопросов, вы должны вовлекать и общаться с вашей аудиторией.
Отвечайте на вопросы и комментарии в Facebook и Twitter, а также выкладывайте фотографии продуктов и новые предложения в Instagram. Клиенты должны знать, что происходит с вашей компанией. Выкладывайте новости, события, обновления и информацию о предстоящих продуктах в своем онлайн-блоге.
Пользователи обычно расстраиваются, ища руководства и ответы в сети. Если вы проведете тщательное исследование и научитесь думать, как клиент, то наверняка сможете определить часто задаваемые вопросы, которые возникают у покупателей.
Это поможет вам составить страницы с инструкциями для продуктов, которые могут увеличить ваши продажи. Свяжите свои социальные учетные записи, используя кнопки социальных сетей на сайте, чтобы привлекать больше фолловеров.
6. Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться
Для клиента нет ничего более разочаровывающего, чем невозможность связаться с компанией онлайн в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем. Надежные и заслуживающие доверия бренды всегда предоставляют пользователям удобные контакты для связи.
Установите на своем веб-сайте простую контактную форму, чтобы клиенты могли быстро связаться с вами. Солидные компании также должны предоставлять посетителям свой юридический адрес. Также клиенты хотят иметь возможность связаться с вами в любое время для этого нужно указать номер телефона.
Активность, вовлеченность и отзывчивость имеют решающее значение для поднятия авторитета веб-сайта и всего бизнеса в целом. Доверие вырастет, если каждому клиенту будет предоставлена возможность связаться с сотрудником компании.