Шесть креативных стратегий продвижения бизнеса в 2020

В начале 2020 года создается впечатление, что конкуренция в бизнесе сейчас жестче, чем когда-либо прежде. Из-за мировой глобализации компаниям приходится соперничать с конкурентами не только по соседству, но и буквально по всему миру.

В связи с этим сейчас как никогда важно разработать эффективную маркетинговую стратегию для бизнеса. Нужно сильно постараться, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Поэтому в 2020 году самое время найти по-настоящему творческий подход к маркетингу! Откажитесь от использования изживших себя стратегий, которые применяют все остальные это поможет вам привлечь больше потенциальных покупателей и сформировать крепкую клиентскую базу. Ваша компания начнет развиваться небывалыми темпами!

В этой статье представлено шесть креативных стратегий продвижения бизнеса в 2020 году, которые помогут вывести его на новый уровень.

1. Становитесь партнером или спонсором других компаний

Спонсирование других компаний или сервисов уже долгие годы практикуется в деловом мире. Многие формы рекламы сейчас уже неэффективны (по крайней мере, менее эффективны, чем раньше). Хороший способ привлечь внимание к вашему бренду постоянно попадаться на глаза потенциальным клиентам.

Однако, очень важно проявить творческий подход при выборе партнеров. Постарайтесь найти заметную компанию, идеи которой не идут вразрез с вашим бизнесом и в то же время немного отличаются от ваших.

Некоторые спонсорские возможности для брендов и продуктов доступны круглый год, а некоторые только во время определенных мероприятий. Заметьте, что эти возможности открыты не только для крупных корпораций. Небольшие компании также становятся спонсорами, пусть и в меньших масштабах. Пока Coca Cola спонсирует Олимпиаду, предприятия малого и среднего бизнеса могут профинансировать локальное мероприятие.

Становись партнером или спонсором

2. Участвуйте в выставках

Участия в выставках отличный способ заявить о бизнесе. Сейчас этот традиционный способ продвижения часто упускается из виду из-за цифрового маркетинга. Тем не менее, выставки остаются важной частью делового мира и продолжают привлекать тысячи людей. Посещая их, вы можете найти новую аудиторию и увеличить популярность своего бренда.

Выставки дают вам возможность плотнее взаимодействовать с потенциальными клиентами. Вы позволяете им тестировать продукты и задавать вопросы, в результате чего они с большей вероятностью приобретут ваш продукт или услугу.

Чтобы привлечь внимание посетителей, вы должны иметь интересный и заметный стенд. Найдите специалистов, которые создадут для вашей компании уникальный стенд, с которым вы сможете извлекать из выставок максимальную выгоду.

3. Проводите конкурсы в социальных сетях

Почти все компании понимают, насколько важны социальные сети для маркетинга в современном мире. Невозможно игнорировать тот факт, что около 70% жителей США регулярно используют соцсети.

Более 90% американских компаний имеют аккаунты в социальных сетях, но многие из них пользуются устаревшими стратегиями и публикуют скучные посты. Отличный способ пообщаться с вашими подписчиками и одновременно привлечь к себе внимание это конкурсы в социальных сетях. Существует огромное количество способов их проведения. Устраивайте фотоконкурсы, конкурсы хэштегов, конкурсы на лучшие комментарии, просите приглашать друзей и так далее. Если это возможно, проводите конкурсы сразу на нескольких социальных сетях, чтобы увеличить охват аудитории.

Проводите конкурсы в соц сетях

4. Создавайте контент, которым можно поделиться

Еще один способ быть на слуху в социальных сетях и выделяться на фоне конкурентов создавать контент, которым пользователи захотят делиться. Это может быть вдохновляющее, смешное или полезное видео, интересная инфографика или что-либо совершенно другое. Важно лишь, чтобы ваша аудитория стремилась делиться этим со своими друзьями и родственниками.

По мере распространения контента по социальным сетям, ваша компания будет попадаться на глаза сотням или даже тысячам пользователей. Вы в разы увеличите охват в сравнении с вашей постоянной аудиторией. Не забудьте убедиться, что контент рекламирует ваш бренд (к примеру, разместите на инфографике логотип и веб-сайт компании), чтобы люди могли вас узнавать!

5. Работайте со СМИ

Пиар вовсе не умер в эпоху цифрового маркетинга. Напротив, он живее всех живых! Теперь у вас вдвое больше шансов попасть в СМИ: либо используя традиционный пиар для печатных изданий, либо цифровой для онлайн-ресурсов. Сильная PR-стратегия крайне эффективна с точки зрения продвижения вашего бренда, укрепления доверия аудитории и, в конечном итоге, увеличения продаж. Для такого способа рекламы бизнеса очень важно иметь сеть контактов. Сформируйте ее, чтобы предлагать изданиям что-нибудь интересное или ценное для публикаций!

Работа со СМИ

6. Делитесь своими знаниями

В 2020 году важно предложить потенциальным клиентам что-нибудь ценное, чтобы привлечь их внимание. Что может быть ценнее, чем ваши экспертные знания в определенной области? Есть множество способов поделиться ими: бесплатные блоги, руководства, электронные книги, видео, подкасты и даже живые презентации. Делая это, вы развиваете отношения со своими потенциальными клиентами, одновременно демонстрируя свой опыт. После этого они с радостью наймут вас или купят ваш продукт.

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью оптимизации фида данных 6 способов повысить доверие к вашему сайту

комментарии