7 способов повысить «вирусный» потенциал вашего контент-маркетинга

Вирусный контент – это вся информация, публикуемая в интернете, которая становится популярной среди пользователей мгновенно (или почти мгновенно). Он поможет стать вашему бренду нарицательным, вызвать огромный интерес к предлагаемых вами продуктам. Но как создавать максимально эффективный контент?

Хотя в большинстве случаев все происходит абсолютно случайно, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на «вирусный» успех. И мы дадим некоторые рекомендации, которые могут его повысить.

1. Делайте что-то действительно уникальное

Если вы желаете создать вирусный контент на основе какой-либо оригинальной концепции, а не красть чужие идеи, вам нужно заняться чем-то действительно уникальным. Вам придется делать то, чего вы не делали ранее (по крайней мере то, чего еще никто не видел до вас).

2. Исследуйте популярные проблемы

Лучший способ поиска оригинальных идей, обладающих хорошим «вирусным» потенциалом, – изучить проблематику ваших ниш. Используя Text Optimizer, вы найдете множество популярных вопросов, релевантных той или иной поисковой фразе.

Text Optimizer

Дав ответы на эти вопросы, вы сможете создать контент, который будет пользоваться большим спросом.

3. Поддерживайте высокое качество вашего контента

Несомненно, далеко не весь вирусный контент выделяется своим высоким качеством. Но его успех обусловлен в большей степени случайным везением. Перед вами стоит непростая задача по созданию чего-то такого, чем вы будете действительно гордиться.

Сегодня в каждом втором блоге можно найти списки посредственных советов по организации удаленной работы. Вы можете изучить этот вопрос еще детальнее, чтобы предоставить более подробную информацию для читателей, создав тем самым контент, который ранжируется лучше, чем у конкурентов. Если вы все сделаете правильно, он будет обладать более высоким «вирусным» потенциалом.

4. Создавайте контент спорного содержания

Создавайте контент спорного содержания

Сегодня это работает так же, как и ранее, – контент спорного содержания способствует повышению продаж. В сети каждый может высказать свое мнение и готов отстаивать свою точку зрения, вступая в жаркие споры. Вы можете использовать это себе во благо. Хотя вам нельзя переступать черту и откровенно оскорблять кого-либо, вы можете провоцировать споры, которые приведут к разделению аудитории на группы по мнениям, мотивируя их вести дискуссии. Задайте себе вопрос: «существует ли в вашей нише спорная тема, которую вы могли бы развивать?»

5. Улавливайте тенденции раньше других

После выпуска оригинального музыкального клипа на хит Psy «Gangnam Style» в 2012 году, некоторым людям удалось добиться популярности благодаря собственным версиям танцев и сцен из этого клипа. Первопроходцы всегда обладают определенным преимуществом. Однако, чем дольше вы ждете и чем большее число людей уже «купаются в лучах славы» других, тем меньшего эффекта вы добьетесь. Станьте одним из первых, и тем самым вы максимально увеличите вирусный потенциал своего контента.

6. Не перестарайтесь

Интернет-пользователи становятся все более циничными и все лучше разбираются в тенденциях брендового контента, которым стремятся противостоять. Ваши чрезмерные усилия будут выглядеть не иначе, как отчаянные попытки привлечь потенциальных покупателей, которые в результате приносят обратный результат.

Не существует 100% эффективного способа избежать этого. Но вам следует учитывать так называемый «фактор раболепствования», из-за которого вы можете получить результат, противоположный вашим ожиданиям.

7. Развивайте свою «креативную интуицию»

Креативная интуиция

По сути, успех вашего вирусного маркетинга во многом зависит от вашей удачливости. Чтобы добиться максимального распространения контента, нужно публиковать качественные материалы в подходящее время и общаться с правильными людьми. Есть ли способ стать более «удачливым»? В какой-то степени, да.

Мы ввели собственный термин – «креативная интуиция». В Викисловаре сказано, что интуиция – это «счастливый случай» или «приятный сюрприз», ошибка, которая приводит к благоприятным последствиям. В частности, это обнаружение чего-то полезного или просто хорошего тогда, когда вы не искали это.

Итак, какими способами можно развить «креативную интуицию»? Вам нужно быть в курсе происходящего, быть активным, прилагать усилия, чтобы превосходить своих конкурентов. Вот несколько полезных цитат:

  • Чем больше усилий вы прилагаете, тем удачливее вы становитесь.
  • Чтобы убедиться в том, что вы добьетесь успеха, нужно сделать так, чтобы произошло как можно больше различных событий.
  • Вам не удастся автоматизировать процесс, который будет приводить к случайным открытиям, однако, вы можете создать условия, при которых они будут более вероятными (Сэм Руби).
  • Расширяя свои возможности, вы повышаете вероятность того, что станете более удачливым (Майк Фишбейн).

Иными словами, чем больше вы действуете, тем выше ваши шансы на достижение успеха в вашем вирусном маркетинге. Это означает, что вам нужно постоянно экспериментировать, общаться с разными людьми, следить за текущими тенденциями и не стесняться просить помощи других.

Чтобы научиться создавать вирусный контент, вам нужно создавать много материалов и постоянно экспериментировать. Чтобы повысить его вирусный потенциал, вам нужно присутствовать везде: расширять свои каналы и связи, использовать множество медийных платформ.

Как уже было сказано ранее, какого-то конкретного рецепта успеха не существует. Вам нужно наращивать свое присутствие и быть активным, чтобы повысить вероятность его достижения.

8 признаков, свидетельствующих о необходимости внедрения системы автоматизации маркетинга 17 стратегий оптимизации скорости работы вашего сайта

комментарии