Как начать генерировать больше B2B-лидов с помощью сайта

Более половины наших клиентов из B2B-сектора. Часто они признают, что их сайт и/или маркетинговые кампании неэффективны. «Мы генерируем слишком мало лидов», — говорят они. Мы, в веб-студии Внешний{Код} уверены: это можно исправить! Именно об этом мы решили поговорить в данной статье.

Что нужно сделать, чтобы начать генерировать больше B2B-лидов для своей компании?

Во-первых, вы должны определить, на чем ваши потенциальные клиенты сильнее всего концентрируют внимание. На мгновение забудьте о своем сайте, социальных сетях и других маркетинговых каналах. Думайте только о том, на чем сосредоточено внимание вашего потенциального клиента.

Где ваши потенциальные клиенты ищут информацию, связанную с проблемами, которые может решить ваш бизнес? Куда бы ни было сосредоточено это внимание, вы должны направить свой сайт и контент-маркетинг в том же направлении. Кроме того, лучше сосредоточиться на решении проблем, а не на продажах. Старайтесь удовлетворить потребности клиентов, а не реализовать определенные продукты или услуги.

Не тратьте все усилия на то, чтобы пытаться понять, что могут захотеть купить ваши потенциальные и постоянные клиенты. Вместо этого сосредоточьтесь на проблемах, с которыми они сталкиваются, вопросах, которые у них есть, и решениях, которые они ищут.

Как определить, что для ваших клиентов и покупателей важнее всего?

ЧТО ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ВАЖНЕЕ ВСЕГО

Вам придется искать ответ на этот вопрос. Поставьте себя на их место. Ищите в поисковых системах типы вопросов и проблем, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Найдите подходящие группы в социальных сетях. Изучите, какие сообщения публикуют потенциальные клиенты, какие типы вопросов задают, а также лучшие (и худшие) ответы на эти вопросы.

Всегда изучайте раздел комментариев под постами ваших конкурентов. Это очень важно для понимания вопросов и проблем, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты. Не забывайте — те, кто покупают товары или услуги у ваших конкурентов, могут начать тратить деньги и у вас.

Научитесь думать, как потенциальный клиент. Определите, на каких интернет-ресурсах он взаимодействует с контентом, который связан с вашим бизнесом. Наш опыт подсказывает: лучшие каналы для сферы B2B — это, прежде всего, поисковые системы, а также некоторые социальные сети. Не сбрасывайте со счетов YouTube, который на самом деле является мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов для B2B-компаний.

Создавайте правильный контент

Создайте правильный контент

После того, как вы определите главные каналы продвижения, вам нужно начать создавать по-настоящему полезный контент.

Что под этим понимать? Контент не следует создавать только для увеличения продаж. Он должен быть ориентирован на укрепление вашего бренда.

Ваших потенциальных клиентов может не интересовать то, что вы пытаетесь продать (по крайней мере, на данный момент). Их волнуют собственные проблемы. Они ищут человека или компанию, которая окажет им помощь. Клиентам нужны советы и рекомендации, направленные на решение их проблем.

Таким образом, чем более релевантный контент вы создаете с учетом этих целей, тем лучше вы учитываете потребности своих будущих клиентов, становясь для них авторитетным помощником.

После создания полезного контента распространяйте его на всех онлайн-платформах, чтобы потенциальные покупатели могли видеть его везде, где они часто бывают. Можно назвать это вездесущностью бренда. Чем он более узнаваем, тем охотнее потенциальные клиенты начнут покупать ваши товары или услуги.

Как B2B-компании могут повысить лидогенерацию?

  • Создавайте полезный контент, ориентируясь на клиента, а не на увеличении продаж продуктов или услуг.
  • Участвуйте в обсуждениях и распространяйте свой контент во всех подходящих онлайн-каналах.
  • Как только вы начнете привлекать внимание ваших потенциальных клиентов, продолжайте размещать аналогичный контент, но время от времени запускайте и рекламные кампании. Объявление сильно отличается от полезного контента в том смысле, что оно фактически продвигает решение, которое вы продаете. Убедитесь, что в нем есть призыв к действию (его довольно часто не хватает). Объявление без призыва к действию — это просто предложение, которое, скорее всего, будет проигнорировано.

Если вы решите воспользоваться этой стратегией, поначалу вам может казаться, что результаты слишком незначительны. Наберитесь терпения. Постоянство — ключ к успеху, поэтому просто продолжайте работать.

Content-marketing-strategies

Постоянно размещайте полезный контент, потому что вы никогда не знаете, когда потенциальные B2B-клиенты будут готовы совершить покупку. Продолжайте создавать значимые материалы до тех пор, пока ваш будущий покупатель наконец не увидит объявление или пост, после которого он скажет себе: «Я хочу связаться с этой компанией».

Если вы ищете агентство цифрового маркетинга, которое поможет вашему B2B-бизнесу генерировать больше потенциальных клиентов с помощью сайта — свяжитесь с нами! Запланируйте консультацию, и мы:

  • Поможем вам определить объем поискового трафика и спрос на ваш продукт или услугу в интернете.
  • Поможем вам создать план для достижения ваших бизнес-целей — вы поймете, как добраться из точки А (где вы находитесь прямо сейчас) в точку Б (куда вы хотите попасть).
  • Оценим стоимость и сроки разработки вашего будущего сайта.

Хотите создать эффективный сайт для своей компании? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон веб-студии Внешний{Код}: 8 (495) 128-99-18

Почта веб-студии Внешний{Код}: welcome@outcode.ru

Три главных тренда цифрового маркетинга в 2020 году Почему проваливаются стартапы и как этого избежать

комментарии