Как выбрать лучшее веб-агентство?

Многие владельцы бизнеса задаются вопросом по выбору веб-агентства. Как быть уверенным в том, что вы выбрали лучшее агентство по разработке веб-сайтов и/или предоставлению маркетинговых услуг? Если спросить потенциальных клиентов о том, какие критерии они учитывают при выборе веб- или маркетингового агентства, чаще всего они называют три фактора:

  • стоимость услуг агентства;
  • качество взаимодействия компании (клиента) с командой агентства;
  • способно ли агентство предоставить все необходимые услуги.

Все эти факторы действительно играют важную роль. Клиент должен установить качественный диалог с агентством, которое он выбрал, быть способным оплатить стоимость предоставляемых услуг и быть уверенным в том, что он сможет воспользоваться всеми необходимыми услугами. Однако, существует несколько других не менее важных факторов.

  • Опыт работы агентства. Обладает ли выбранное агентство достаточным опытом для достижения поставленных целей? Одного лишь портфолио с набором качественных сайтов и довольных клиентов (например, таких, как вы) недостаточно. Агентство должно продемонстрировать свой послужной список и уникальные навыки, способствующие достижению желаемых результатов.
  • Четкий план действий. Какие шаги предпримет агентство чтобы достичь поставленных целей? Как это отразится на результатах?

В целом, сайт и маркетинговую кампанию следует рассматривать как средства достижения поставленных целей. Вы приобретаете не сам сайт или маркетинговые услуги, а потенциального клиента или поток средств, обеспечиваемые эффективным сайтом или маркетинговыми услугами.

Ключевые аспекты выбора веб-агентства

факторы при выборе веб-агентства

Ниже перечислены советы по выбору хорошего веб-агентства

  • Убедитесь, что вы ведете диалог не с промоутером, а с реальными членами команды, которая будет работать над развитием вашего проекта. Обратитесь к маркетинговому или арт-директору, чтобы лучше понимать все процессы и методы, используемые командой. Убедитесь, что вам удалось сформировать качественные взаимоотношения.
  • Узнайте об опыте работы выбранного агентства. Удалось ли им достигнуть таких же результатов, каких добились вы?
  • План работы агентства. Каким образом его команда обеспечит достижение поставленных бизнес-целей?
  • Портфолио агентства. Имеет ли команда послужной список, подтверждающий заявленные навыки?
  • Стоимость предоставляемых услуг. В долгосрочной перспективе экономически целесообразно обратиться в опытное агентство, предоставляющее более дорогие услуги.

Как выбрать агентство, обеспечивающее лучшие результаты?

Вы ознакомились с несколькими агентствами. Какое из них выбрать? Рекомендуем к тем, кто предлагает более дорогие услуги. Агентства, способные достичь значимых результатов, располагают командой высококвалифицированных специалистов, работающих над улучшением различных аспектов вашего проекта. Хотя их услуги стоят дороже, в случае экспертных агентств конечная стоимость окажется нулевой.

Почему нулевой? Если сайт и маркетинговые услуги обеспечивают ожидаемые результаты (привлечение клиентов, увеличение конверсий и продаж), они полностью компенсируют все затраты на создание сайта и оплату маркетинговых услуг.

Выбрав агентство, предоставляющее недорогие услуги, с высокой долей вероятности вы получите неэффективный сайт. Кроме того, их маркетинговая кампания не только не обеспечит приток потенциальных клиентов и увеличение конверсий, но и станет причиной упущенных возможностей.

Как выбрать агентство

Рассмотрим пример. Агентство А создало веб-сайт, обеспечивающий 20 дополнительных возможностей для вашей компании, которые были недостижимы с помощью старого сайта. 20% из этих 20 возможностей, по сути, формируют бизнес. Каждая из них приносит 10 000 долларов прибыли. То есть, вы получите 4 дополнительных счета, приносящих в сумме 40 000 долларов прибыли.

Агентство Б создает другой сайт, который дороже на 30 000 долларов чем тот, который создало агентство А. Этот сайт обеспечивает 60 новых возможностей вместо 20. Допустим, 20% от 60 новых возможностей соответствуют 12 новым клиентам, приносящих вашей компании по 10 000 долларов каждый. Общая сумма дополнительного дохода составит 120 000 долларов. Разница между 120 000 и 40 000 долларов составляет 80 000 долларов. Вычтем еще 30 000 долларов (разница в стоимости услуг, предоставляемых агентствами А и Б соответственно) и получим 50 000 долларов дополнительной выгоды, обеспечиваемой агентством Б.

Другими словами, сайт, созданный агентством А, работал недостаточно эффективно. Упущенная прибыль составила бы 50 000 долларов. Более крупные компании недополучили бы прибыль в размере 1 млн или даже 5 млн в годовом исчислении, сделав выбор в пользу услуг агентства с низкими ценами. Поэтому, фактор стоимости услуг всегда учитывают при выборе хорошего агентства.

Если вы желаете расширить свой небольшой бизнес и привлекать большее число клиентов через веб-сайт, свяжитесь с представителями хорошего агентства и запланируйте консультацию. Вам помогут в следующем:

  • Мониторинг рынка. Команда квалифицированных специалистов покажет вам объем поискового трафика, каким является реальный спрос на товары или услуги, которые вы предлагаете.
  • Составление бизнес-плана. План содержит описание всех шагов, которые нужно предпринять чтобы отправиться из пункта А (точки, в которой ваш бизнес находится на текущий момент) в пункт Б (точка, в которой поставленные бизнес-цели будут достигнуты).
  • Определение стоимости услуг и времени, требуемого на разработку будущего веб-сайта.
7 советов по созданию сильного бренда с хорошей репутацией Создание сжатых страниц для более эффективной генерации лидов

комментарии