7 советов по созданию сильного бренда с хорошей репутацией

При создании бренда необходимо продумать три вещи: креативный логотип, яркое оформление и запоминающийся слоган. Но важнее всего создать сильный бренд, способный составить конкуренцию на рынке. Следует помнить о том, что все происходящее в вашем бизнесе оказывает влияние на восприятие вашего бренда. Для создания прочного и уважаемого бренда требуются усилия и креативный подход. Эта статья – руководство для тех, кто желает создать именно такой бренд.

1. Определите то, как вы выглядите в глазах людей

Бренд – это не то, как вы представляете свой бизнес, а то, как другие видят его. В начале пути вы должны узнать, что потенциальные клиенты думают о вашем бренде. Найдите свою компанию в Google или почитайте о ней отзывы, спросите близких о том, как они относятся к вашей компании. Вы можете нанять бизнес-экспертов для проведения анализа аудитории.

2. Совершенствуйте личность бренда

Совершенствуйте личность бренда

Думайте о своем бренде как о человеке, имеющем определенные черты. Убедитесь в том, что все аспекты, формирующие ваш бизнес, не влияют на его индивидуальность. Личность бренда – четкое соблюдение бизнес-ценностей, выполнение обещаний, следование основной миссии, поддержание видения. Индивидуальность бренда отражают дизайн, логотип, цветовая палитра, отношение компании к клиентам. Если какой-либо аспект вашего бизнеса не соответствует вашему бренду, он должен быть изменен так, чтобы индивидуальность бренда сохранилась.

3. Инвестируйте в онлайн платформы

Инвестируйте в онлайн платформы

 

Есть несколько платформ (Facebook, ВКонтакте, Twitter, блоги, веб-сайты и прочие), оказывающие помощь в привлечении целевой аудитории. Потратьте время на выбор платформ, совместимых с вашим бизнесом и способствующих привлечению клиентов. Эти платформы обеспечат возможность продажи товаров и услуг с опорой на ваш бренд, упростят процесс взаимодействия клиентов с вашим бизнесом, помогут выразить цель и миссию вашего бизнеса. Тщательно подбирайте контент и способ взаимодействия с целевой аудиторией, чтобы подчеркивать аутентичность своего бренда.

4. Сделайте свой бренд последовательным и гибким

Большинство брендов, завоевавших преданность своих клиентов, последовательны во всем, чем они занимаются. Но одной лишь последовательности в разработке бренда недостаточно. Для внедрения новых идей, направленных на развитие вашего бизнеса, необходимо обеспечить гибкость бренда. Это позволит изменить тактику бизнес-деятельности, чтобы исключать аспекты, не подходящие вашему бренду. Проверяйте все вносимые изменения на работоспособность и эффективность. Посмотрите на свой бренд глазами клиентов, сотрудников и поставщиков, чтобы убедиться в том, что он производит правильное впечатление. Обеспечьте процветание бренда, демонстрируйте его сильные стороны, параллельно устраняя слабые.

5. Повышайте узнаваемость своего бренда

Повышайте узнаваемость своего бренда

Работая над созданием бренда в рамках собственного бизнеса, используйте нестандартный подход для повышения его узнаваемости. Это способствует укреплению его позиций. Например, вы можете применить метод «развлекательного маркетинга», предполагающего использование поп-культуры для развития вашего бренда: фильмы, музыкальные треки, реклама с участием знаменитостей, демонстрации продуктов и прочее. Вы должны выйти за рамки типичных маркетинговых методов и сделать все возможное для повышения узнаваемости вашего бренда среди целевой аудитории.

6. Поддерживайте ценность бренда

Чтобы сделать сильный бренд, вам нужно предпринять определенные шаги, которые помогут опередить ваших конкурентов. Создайте уникальное предложение, отражающее ценность вашего продукта или способа взаимодействия с клиентами. Убедитесь, что качество ваших продуктов и услуг соответствует заявленному. У потенциальных клиентов не должно возникать ложного представления о вашем продукте. Кроме того, не следует завышать стоимость товаров и услуг. Цена продукта или услуги должна полностью соответствовать уровню качества.

7. Ассоциируйте свой бренд с имеющимися сильными брендами

Ассоциируйте свой бренд с имеющимися сильными брендами

По словам основателя и генерального директора Marketing Zen Шама Хайдера, взаимодействие с другим брендом может как усилить, так и ослабить позиции вашего бренда. Для усиления позиций вашего бренда вы должны ассоциировать его с другим сильным брендом. Вы можете ассоциировать свой бренд с другими через авторитетный блог. Создавайте качественные бизнес-блоги и публикуйте контент на авторитетных сайтах. Благодаря высокому трафику этих сайтов, вы сможете повысить узнаваемость своего бренда среди потенциальной аудитории.

Заключение

Для создания сильного бренда вам нужно быть приверженным своему делу и приложить максимум усилий. Убедитесь, что ваши продукты или услуги подчеркивают индивидуальность вашего бренда. Будьте последовательны в том, что вы делаете, поддерживайте ценность своего продукта и ассоциируйте его с сильными брендами. Все это будет способствовать развитию вашего бренда.

Старт бизнеса: в какой момент следует запустить веб-сайт? Как выбрать лучшее веб-агентство?

комментарии