• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Аналитика

Мы предлагаем не мучиться вопросом о том, как правильно расположить контент, какие дополнительные модули необходимы для ресурса и прочими. Мы проанализируем и изучим каждую страницу вашего сайт, а после расскажем вам, чего именно не достает вашему ресурсу и отдельным его составляющим. Мы индивидуально для вас настроим системы аналитики на сайте, которые обеспечат достоверную информацию о том, насколько качественно функционирует ресурс. Это позволит обеспечить верное направление в последующем развитии вашего сайта. 

Аудит сайта

Аудит сайта

Услуга позволяет найти «слабое звено» в работе web-сайта и устранить его. После проведенного аудита, интернет-ресурс дает возможность:

  • эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией;
  • повысить отдачу от проводимых рекламных кампаний и улучшить мотивацию среди клиентов;
  • оптимизировать бюджет на продвижение бренда;
  • добиться конкурентных преимуществ и реализовать стратегию уверенного развития;
  • повысить конверсию без дополнительных затрат на привлечение пользователей;
  • увеличить объем трафика.

Эффективно работающий сайт должен приносить вашей компании прибыль, новых клиентов и формировать их лояльность. Если это не так, самое время заказать аудит.

Что подвергается анализу?

Комплексный аудит предполагает всестороннюю оценку деятельности сайта. В услугу входит:

  • Анализ технической составляющей. Проверяется функционал, насколько хорошо работает каждый элемент и вся структура сайта в целом.
  • Проверка внутренней оптимизации. Отвечает на вопрос: насколько веб-ресурс привлекателен для поисковых систем? Если контент не адаптирован под требования поисковых роботов, это затрудняет продвижение.
  • Оценка юзабилити. Сайт должен быть удобен для пользователей. Понятная навигация, простое меню, дружественный функционал – и ваш ресурс становится привлекательнее, чем интернет-портал конкурентов.
  • Анализ поведенческих факторов. Позволяет выявить основные действия среднестатистического представителя вашей ЦА. Что ему интересно? Какие страницы особенно популярны? Оценка этой составляющей дает глубокое понимание психологии потребителя и позволяет сделать ресурс интереснее и полезнее. 
Подробнее...
Анализ конкурентов в интернете

Анализ конкурентов в интернете

Вы решили попробовать продвинуть свои бизнес в интернете? Думаете никто ещё до этого не додумался? Вы крупно ошибаетесь, так как в любой нише бизнеса уже есть ваши конкуренты во всемирной паутине. Услуга анализа конкурентов позволит вам ознакомиться со стратегией ведения бизнеса и форматом сайта, ну и конечно взять от этого самое лучшее, немного переработав под себя.

Анализ конкурентов нужен не только тем, кто только начинает вести свой бизнес в интернете, но и уже устоявшимся в сети брендам. Зачастую это помогает в следующих аспектах:

  • грамотно выстроить стратегию продвижения;
  • настроить свой сайт под SEO;
  • улучшить поведенческие факторы на собственном ресурсе.

Сайт конкурентов не всегда может подсказать вам, что стоит с него взять, а чего брать не следует. Специалист запросто разберётся в этом и увидит нужные детали с первого взгляда. Не стоит переживать за стоимость услуги, так как она окупится качественным продвижением вашего сайта в поисковых системах. Цена на подобную услугу в большей степени рассчитывается исходя количества времени, затраченного на анализ ваших конкурентов, ну и конечно применяемых для этого знаний. Запомните одно, что даже у тех конкурентов, которые слабее вас, порой встречаются правильные идеи. Вы должны всегда за этим следить, иначе ваши конкуренты проанализируют вас и вы «останетесь с носом».

Закажите анализ конкурентов в интернете  в нашей студии и получите исчерпывающую информацию о развитии своего бизнеса в сети на ближайшее время. Услуга окупится первым ростом трафика вашего сайта. Действуйте незамедлительно, ведь ваши конкуренты тоже не спят.

Подробнее...
Поиск уязвимостей. Анализ безопасности сайта

Поиск уязвимостей. Анализ безопасности сайта

Уязвимости есть в каждой более или менее сложной системе. Согласно статистике, 85% сайтов на популярных CMS имеют дыры, а если сайт написан с нуля, то вероятность наличия в его коде критический уязвимостей стремится к 100%. Они, будучи найденными и использованными, позволяют:

  • получить доступ (в том числе на чтение) ко всем таблицам и записям баз данных;
  • внедрить вредоносные сценарии на шаблон;
  • получить Root-доступ к серверу и т.д.

В случае с CMS (бесплатными и платными) уязвимый код и/или вредоносный код может попасть на сайт: по недосмотру разработчиков движка, по причине недобросовестного подхода к своей работе создателей дополнений, из-за злого умысла человека, оптимизировавшего или выложившего в открытый доступ платного шаблона и т.д.

Но почему одни системы взламывают, а другие нет? Дело в том, что владельцы сайтов, которые дорожат информацией на нем, своевременно проводят аудит и закрывают найденные дыры, о которых уже известно. Поэтому их сайт может быть взломан только при обнаружении так называемой уязвимости нулевого дня (0-day). Однако для ее поиска нужно приложить немалое количество усилий, а, следовательно, если взлом ресурса не позволит обогатиться на несколько десятков-сотен тысяч долларов, злоумышленникам не станут создавать под него эксплоит.
Другое дело, когда на сайте есть известные уязвимости, информация о которых имеется в открытом доступе. В этом случае получить несанкционированный доступ к системе сможет даже человек со слабой теоретической базой и без опыта. Все, что ему потребуется – это правильные инструменты, которые бесплатно можно получить на специализированных форумах.

Поэтому чтобы предотвратить несанкционированный доступ к внутренней инфраструктуре сайта и его конфиденциальной информации, необходимо своевременно искать и закрывать уязвимости. Соответствующее мероприятие включает в себя комплекс задач:

  • сбор данных о системах;
  • изучение информации об уязвимостях, которые свойственны системам, на основе которых построен сайт;
  • тестирование кода на наличие ошибок, которые нарушают безопасность;
  • закрытие найденных уязвимостей.

Выполнение указанных задач требует наличия обширных знаний и навыков. Поэтому для правильного аудита и качественного закрытия дыр в системе требуется опытных специалист по компьютерной безопасности.

Подробнее...
Аудит поведения пользователей на сайте

Аудит поведения пользователей на сайте

Анализ поведения действия посетителей на ресурсе – ключ к управлению конверсией. Во время аудита выявляются:

  • Движение взгляда: дает представление о том, где на странице лучше всего расположить продающие элементы, предложить дополнительный товар, поместить рекламу и функциональные блоки.
  • Карта кликов: показывает внутренние переходы, работу с онлайн-чатами и формами заказов. С помощью снятой статистики легко понять, если пользователь совершает лишние действия для дальнейшей оптимизации структуры ресурса, проработки его навигации.
  • Точки прерывания просмотра: показывают, с каких страниц посетители покидают сайт, не выполнив целевое действие. Это необходимо для переработки контента, определения его оптимального размера.

В результате проведенного аудита легко понять реальное поведение пользователей на ресурсе и найти его «слабые» места, а также эффективно продающие элементы. Собранные данные ложатся в основу стратегии продвижения и оптимизации. Позволяют раскрутить сайт с минимальными издержками.

Но главное преимущество анализа – по его результатам удается разработать мероприятия для повышения конверсии, а значит, и отдачи от проекта. Посетители превратятся в покупателей, вырастет доходность сайта, его конкурентоспособность.

Особенности аудита

Обычная статистика не показывает полной картины, тогда как проведенный аудит выявляет логику просмотров страниц, находит слабые и сильные элементы на сайте, дает понимание, как повысить юзабилити и добиться от посетителей выполнения целевых действий.

Интересную информацию можно получить, проанализировав скорость прокрутки страниц. Если на ней большой текст, а скорость просмотра высокая, это значит, что посетители просто пробегают его взглядом. Чтобы привлечь их внимание, нужно разбить информацию на короткие смысловые блоки, сделать контент визуально привлекательнее.

Анализу подвергаются точки прерывания: элементы страницы, с которых пользователи покидают сайт. Возможно, им предлагается слишком сложная форма регистрации, нет нужной информации, и другие причины. 

Подробнее...
Модернизация сайта

Модернизация сайта

Под модернизацией понимается комплекс работ, направленных на повышение функциональности ресурса, усовершенствование его юзабилити и внешнего вида, роста конкурентоспособности. После внедренных изменений сайт становится эффективным продающим инструментом, формирующим положительный имидж компании в интернете.

Модернизация проводится, если нужна актуализация сайта, а также в следующих случаях:

  • Ребрендинг фирмы или изменение ее позиционирования на рынке.
  • Оптимизация маркетинговых инструментов.
  • Принятие решения о расширении функционала, добавлении новых блоков и разделов.

Обновление сайта позволяет сделать ресурс привлекательнее для пользователей и поисковых систем, упростить его раскрутку, повысить позиции при ранжировании. Модернизация часто направлена на общее повышение результативности web-портала:

  • Увеличение конверсии пользователей в покупателей.
  • Рост доходности.
  • Снижение затрат на PR-кампании.

 

Работы по модернизации

Для определения объема работ и основных задач, стоящих перед разработчиками и дизайнерами, анализируются цели бизнеса, целевая аудитория сайта, текущие показатели ресурса (трафик, конверсия). В зависимости от ожиданий клиента разрабатывается план модернизации. Он может включать в себя:

  • Редизайн – актуален при ребрендинге, выработке фирменного стиля, смене позиционирования.
  • Изменение структуры: удаляются ненужные разделы, добавляются новые, пересматривается логика страниц.
  • Расширение функционала: разработка калькуляторов, онлайн-чата, формы заказа и т.д.
  • Перевод ресурса на другую систему управления, упрощающую администрирование.
  • Повышение юзабилити: пересматриваются элементы, способные улучшить восприятие сайта пользователем, сделать его проще и понятнее для посетителей.

Возможны и другие работы, в зависимости от целей, поставленных заказчиком.

Результаты модернизации

Для большей результативности модернизации вы можете предварительно заказать аудит сайта. Это выявит слабые места: в дизайне, программном коде, функционале. После обновления ресурса, он будет отвечать задачам вашего бизнеса, работать в качестве торговой площадки, способствовать:

  • Привлечению пользователей и их конверсии в покупателей.
  • Увеличению прибыли.
  • Оптимизации рекламных затрат.

Оставьте заявку на модернизацию с помощью онлайн-формы на этой странице.

Подробнее...
Настройка аналитики сайта

Настройка аналитики сайта

Одно из преимуществ интернет-маркетинга перед классическим продвижением – это доступ к точной и измеримой статистике. Для работы с ней необходима настройка аналитики ресурса, после которой владелец получает структурированные отчеты по любой интересующей метрике. Эта информация позволит:

  • Узнать эффективность проводимых рекламных кампаний и вовремя вносить в них коррективы.
  • Отследить трафик и сегментировать его по территории проживания, возрасту и полу пользователей, их интересам, используемым браузерам и устройствам.
  • Понять поведение посетителей и выявить реальный спрос на разные виды товаров.

 

В результате полученных маркетинговых данных, вы сможете:

  • Повысить эффективность продвижения и добиться попадания в ТОП.
  • Понять свою целевую аудиторию и предложить им качественный продукт.
  • Обойти конкурентов за счет расширения клиентской базы.
  • Снизить издержки на рекламу: отказаться от неработающих стратегий и использовать современные методы раскрутки.
  • Рассчитать ROI и другие маркетинговые показатели.

Автоматизация процесса

Настройка аналитики сайта позволяет не просто получить интересующие данные, но структурировать их и автоматизировать процесс отчетности. Удобные и наглядные графики, понятная статистика упрощает работу маркетологов, SMM-специалистов, менеджеров и позволяет поднять ее результаты на новый уровень.

Получение аналитических данных направлено на улучшение работы ресурса и роста его ключевых показателей: доходности, конверсии, трафика. Статистика выявляет «слабые места» в реализуемой стратегии продвижения: например, если сайт не посещается со смартфонов, для привлечения посетителей можно создать его мобильную версию или поменять верстку на адаптивную.

Аналитика дает информацию для дальнейшего продвижения и минимизации расходов на раскрутку ресурса. В ее задачи входит:

  • определить соответствие сайта поставленным целям;
  • выявить эффективные источники трафика и перспективные возможности для его увеличения;
  • обнаружить потенциал для конверсии;
  • снизить стоимость привлечения клиентов.
Подробнее...