• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Интернет реклама

Наша ккомпания предлагает вам свои услуги и опыт в области интрнет рекламы. Вам нужны продажи и новые клиенты? Тогда самый верный способ разрекламировать свой товар или услугу, сделать это можно различными способами. Но как не потратить лишенго и увеличить конверсию с рекламы?

Баннерная реклама в Google 

Баннерная реклама в Google 

Баннерная реклама в поисковой системе Google является настоящим продуктивным, эффективным и инновационным маркетинговым ходом, который дает уникальную возможность заявить о себе и привлечь множество потенциальных клиентов. 

Возможности баннерной рекламы в Google:

  • включает самые популярные и посещаемые мировые сетевые ресурсы и интернет-площадки,
  • непрерывный многомиллионный поток пользователей и посетителей ежедневно,
  • самый популярный и современный рекламный инструмент XXI века,
  • обеспечит огромное количество просмотров, кликов и переходов пользователей,
  • уникальная возможность сортировки по целевой аудитории потенциальных клиентов и их географическому положению,
  • возможность самостоятельно и в кротчайшие сроки создать баннерную рекламу,
  • весьма демократичная стоимость, начисляемая за каждый клик и просмотр.

В век всемирной компьютеризации и главенства социальных сетей, популярных развлекательных площадок и различных форумов по интересам, стандартная реклама по телевидению и радио уходит в прошлое, уступив место контекстной рекламе. 

Подробнее...
Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords

Использование контекстной рекламы приносит компании множество выгод, позволяя работать непосредственно с теми посетителями, которые уже заинтересованы в предлагаемом товаре. В результате:

  • Растут продажи.
  • Увеличивается конверсия.
  • Снижаются издержки на PR-стратегию.

Google – один из самых популярных поисковиков в России, ежедневно его посещают около 25 миллионов активных пользователей. И настройка контекстной рекламы позволят обратиться к каждому.

Данный способ продвижения привлекателен еще и за счет:

  • Возможности сокращения рекламного бюджета: оплата снимается за переход, а не за просмотр.
  • Оптимизации расходов на PR: цена за клик выставляется самостоятельно.
  • Гибкой настройки: всегда можно скорректировать возраст ЦА, выбрать другой регион, внести изменения в само объявление.
  • Понятной статистики: легко получить достоверные данные об эффективности рекламы.

Особенности настройки

При всех достоинствах Google Adwords у сервиса есть один недостаток – сложное таргетирование. Он позволяет «нацелить» проводимую кампанию на узкий сегмент: на тех пользователей, для которых разработан ваш продукт или услуга. Если все сделано правильно, конверсия растет: на сайт переходят не просто заинтересованные посетители, а пользователи, готовые стать клиентами.

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords проводится с учетом возраста, региона проживания, интересов целевой аудитории. Сервис предлагает установить множество фильтров для правильной выборки. Чем она точнее – тем результативнее реклама и тем быстрее окупаются инвестиции в PR.

Подробнее...
Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама считается тем видом рекламных компаний, которые особенно сильно сказываются на продажах. Этот способ позволяет приводить на ресурс целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке. Контекстная реклама считается актуальной при постановке таких задач, как продвижение товаров, рекламирование определенных услуг компании. Она позволяет существенно увеличить продажи, а также помогает предпринимателям выводить на рынок новые продукты, которые ранее не распространялись. 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ не просто привлекает посетителей, она делает бренд более популярным, более узнаваемым. Хотите, чтобы о вас говорили, чтобы вас узнавали, тогда стоит отдать предпочтение именно контексту. При выборе этого способа придется определиться с тем, за что вы именно будете платить, за клики или за количество показов.

На что стоит обращать внимание?

Если Вы решили использовать Директ как площадку для рекламы, то основной акцент стоит делать на правильный подбор поисковых запросов. Именно при помощи запросов происходит  привлечение людей, которые заинтересованы в покупки, которые являются потенциальными покупателями. При помощи такого способа можно тщательно изучить аудиторию, понять, чего именно хотят покупатели, что им нравится и не нравится на вашем ресурсе. Для подбора ключевиков стоит использовать такой сервис, как Яндекс.Метрика и Яндекс.Подбор слов. 

Что стоит знать о достоинствах?

  • Яндекс.Директ по праву считается одним из самых популярных сервисов контекста. Они пользуются высоким спросом, поскольку могут быстро предоставить поток целевой аудитории. 
  • При этом система предлагает широкий спектр тематик, автоматическое определение интересов пользователей.
  • Среди положительных моментов стоит выделить то, что при использовании поисковика человек рассказывает о своих интересах. Интересы определяются теми запросами, которые вводятся пользователем. 
  • Среди дополнительных возможностей стоит отметить, что каждый, кто пользуется контекстом, может определить время, когда пользователи будут видеть его объявление. 
  • Также стоит сказать о возможности использовать геотаргетинг. Это позволяет нацелиться на конкретных покупателей.
     
Подробнее...
Реклама в Facebook

Реклама в Facebook

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни. В частности, Фейсбук насчитывает более 1.3 миллиарда активных пользователей по всему миру. В каждой стране найдутся десятки тысяч заинтересованных в тех или иных товарах и услугах людей, которые каждый день используют эту сеть. Остается предложить им то, что они хотят.

Реклама в Фейсбук может быть разнообразной, но общим знаменателем для каждого ее типа является высокая эффективность. При отсутствии опыта, можно воспользоваться помощью профессионалов, которые всегда помогут создать идеальную рекламную компанию. Рекламировать можно очень многое, начиная от товаров и заканчивая страницами сайтов.

Типы рекламы

В Фейсбук доступно три основных способа рекламы:

  • размещение информации в специально отведенной для этого колонке;
  • написание рекламных постов непосредственно на странице;
  • привлечение третьих лиц к рекламной компании.

Каждый из способов обладает своими особенностями и преимуществами.

Преимущества и особенности

Колонка в правой части на любой из страниц этой социальной сети специально предназначена для размещения рекламной информации. Достаточно оплатить ее размещение в соответствии с правилами площадки и ждать наплыва клиентов или посетителей. Однако такой способ не всегда является самым действенным.

Размещение на своих страницах рекламы под видом рекомендательной, интересной или полезной информации сможет привлечь куда большее количество целевых покупателей. Особенно в том случае, если страницы аккаунта являются популярными. Кроме того, такой способ не потребует никаких дополнительных затрат.

Заказ на размещение рекламы на страницах третьих лиц обладает всеми преимуществами предыдущего способа, но при этом может потребовать определенных денежных затрат. В тоже время, этот способ избавляет от необходимости вести свои собственные странички в социальной сети, а также дает возможность сделать рекламную компанию максимально широкой и эффективной.

Подробнее...
Реклама в Instagram

Реклама в Instagram

Использование социальных сетей для рекламы компании и ее услуг дает быстрый и измеримый результат, позволяет снизить PR-расходы и добиться роста продаж. С помощью Instagram удается:

  • Вызвать ажиотажный спрос на продукт или услугу.
  • Сформировать имидж компании и сделать ее обсуждаемой.
  • Повысить доверие пользователей к бренду.
  • Мотивировать представителей целевой аудитории на покупку.
  • Расширить клиентскую базу.
  • Использовать social media в качестве торговой площадки – увеличить количество каналов сбыта.

Реклама в Instagram направлена на работу только с ЦА, благодаря чему достигается максимальная отдача от вложений и быстрая окупаемость инвестиций.

Особенности рекламы в социальных сетях

Продвижение в Instagram работает органично: пользователи не воспринимают посты в качестве откровенной рекламы. Информация вызывает интерес, а не отторжение. Посты отображаются в новостной ленте, ими делятся с друзьями, подключается «эффект сарафанного радио»: пользователи начинают рекомендовать компанию и ее товар, оставлять отзывы. Интерес аудитории к фирме постоянно подогревается. В результате:

  • Увеличивается количество прямых продаж.
  • Компания приобретает статус эксперта.
  • Растет ее конкурентоспособность.
  • Снижаются расходы на вывод нового продукта на рынок/
  • Упрощается проведение акций: их можно реализовывать прямо на базе социальной сети, используя подобранные хэштеги.

Чтобы реклама в Instagram эффективно работала, важно правильное таргетирование и постоянный анализ результатов. Первое дает «нацеленность» на конкретную целевую аудиторию: снижаются затраты на публикацию постов и роликов, их просматривают только пользователи, которым действительно нужна услуга или товар. Второе позволяет вовремя скорректировать кампанию, непрерывно улучшать показатели конверсии.

Студия «Внешний Код» предлагает рекламу в социальных сетях в качестве результативного и выгодного способа интернет-раскрутки. Большой опыт позволяет нам подбирать работающие методы продвижения для каждого клиента. Для начала сотрудничества заполните заявку на этом сайте или позвоните нам.

Подробнее...
Баннерная реклама в Яндекс

Баннерная реклама в Яндекс

Баннеры в Яндекса.Директ сочетают в себе преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • Показываются только представителям целевой аудитории.
  • Позволяют выполнить точное таргетирование, включая регион отображения.
  • Привлекают повышенное внимание: необычная картинка баннера, дополненная текстом-призывом, увеличивает конверсию.
  • Гарантируют максимальный охват: выдаются в выдаче и рекламных блоках на сайтах-партнерах Яндекса.
  • Экономят бюджет на PR: установлены недорогие тарифы за показы.

Баннерная реклама позволяет добиться хороших результатов:

  • Сформировать узнаваемый бренд и влиять на мнение ЦА.
  • Оптимизировать затраты на вывод новых продуктов на рынок.
  • Проводить эффективные рекламные кампании, нацеленные на аудиторию или ее отдельный сегмент.
  • Привлекать клиентов, дилеров, партнеров.
  • Повысить продажи.
Подробнее...
Реклама в ВК (Вконтакте)

Реклама в ВК (Вконтакте)

Использование социальных сетей для размещения рекламы – эффективная стратегия для:

  • Взрывного роста продаж.
  • Привлечения внимания к новой фирме/бренду/линейке продуктов.
  • Увеличения трафика на сайте.
  • Поиска новых клиентов.
  • Формирования узнаваемого бренда.
  • Оптимизации затрат на PR.
  • Быстрой окупаемости кампаний и повышения их результативности.

Размещение рекламы в ВК позволяет запустить новый бизнес с минимальными вложениями, оживить интерес к продукту, давно присутствующему на рынке, найти свою целевую аудиторию или расширить ее охват.

Почему это работает?

Главное преимущество размещения рекламы в ВК – высокий уровень доверия пользователей к публикуемым объявлениям. Записи отображаются в новостной ленте и воспринимаются органично, ненавязчиво. У представителей ЦА появляется возможность выразить свое мнение (поставить лайк, «репостнуть» на стену), что также способствует росту интереса к статье, картинке или видеоролику.

Включается эффект «сарафанного радио»: посетители видят, что предложение привлекательно для их друзей, коллег, ближайшего окружения. Фирма и ее продукт начинают обсуждаться, растет узнаваемость бренда, вокруг компании формируется экспертный статус.

Создается стихийный спрос на товар, он попадает в категорию «маст-хэв» для определенной аудитории, и это дает увеличение продаж.

Что еще нужно знать о рекламе во Вконтакте?

  • С помощью social media легко найти любую целевую аудиторию, вне зависимости от социальных, территориальных метрик и уровня дохода.
  • Просто добиться таргетирования и проводить кампании с минимальными затратами, показывая рекламу только тем пользователям, которых может заинтересовать предложение.
  • Удается сформировать лояльную ЦА, которая в дальнейшем будет «работать» на раскрутку бренда или продукта, дублируя рекламные сообщения на своей стене и оставляя комментарии.
  • Легко получать обратную связь и отслеживать эффективность запушенных акций, вовремя корректировать стратегию и добиваться хороших результатов при небольших вложениях.
Подробнее...