• Меню

  • Контакты

  • Заказать

Каталог

Продвижение

Ведение и продвижение в Facebook

Ведение и продвижение в Facebook

Использование social media расширяет возможности интернет-маркетинга и дает следующие преимущества:

  • Быстрое формирование узнаваемого бренда.
  • Рост клиентской лояльности: ведение Facebook позволяет вступить в живой диалог с представителями ЦА и влиять на их мнение о компании и ее услугах.
  • Увеличение продаж: social media дает хороший толчок для роста заказов и служит торговой площадкой.
  • Минимальные затраты: создание собственного аккаунта и его наполнение не требует серьезных финансовых вложений, но позволяет вызвать хороший резонанс. Это подходящий вид рекламы для начинающих компаний с небольшим стартовым капиталом.
  • Работа непосредственно с ЦА: приводит к росту конверсии и к оптимизации затрат на рекламу.

Почему социальные сети так хорошо работают?

Уже за первый месяц ведения Facebook клиенты студии «Внешний Код» замечают оживление продаж, расширение клиентской базы и увеличение повторных обращений от новых покупателей. Высокая результативность использования социальных сетей связана с:

  1. Эффектом сарафанного радио. О компании (бренде или услуге) начинают говорить. Это позволяет сформировать стихийный спрос на любой товар и значительно увеличить продажи.
  2. Формированием статуса эксперта. При регулярных и правильных публикациях вашу фирму начинают воспринимать, как эксперта в своей области. Это существенно повышает конкурентоспособность и дает хороший приток посетителей из числа ЦА.
  3. Возможностью настройки таргетированной рекламы. Работа в социальных сетях позволяет взаимодействовать только с вашей целевой аудиторией: пользователями, действительно заинтересованными в предлагаемых товарах и услугах. Это снижает затраты на интернет-маркетинг и приводит к росту окупаемости инвестиций на рекламу.
  4. Легкой измеримостью результатов. Ведение Facebook дает четкую и понятную статистику. Ее анализ позволяет понять, какие из запущенных кампаний успешны, от каких следует отказаться. Структура PR-мероприятий постоянно корректируется и улучшается.

Заказать ведение аккаунта в социальных сетях вы можете команде студии «Внешний Код».

Подробнее...
Ведение и продвижение в Instagram

Ведение и продвижение в Instagram

Популярная в России социальная сеть Instagram в опытных руках становится площадкой для эффективной раскрутки фирмы и ее услуг. Ведение аккаунта дает:

  • Быстрый старт. В течение месяца с минимальными вложениями компания формирует собственный имидж и собирает ядро целевой аудитории.
  • Большой охват. В Instagram ежедневно заходит более 300 млн. пользователей, каждый из которых может стать вашим новым подписчиком.
  • Живой диалог с представителями ЦА. В сравнении с другими Social Media, в Инстаграме наиболее активная аудитория, легко идущая на контакт. Получайте обратную связь, устраиваете акции, проводите конкурсы, используйте возможности вирусного маркетинга для рекламы своего товара.
  • Направленную работу с представителями ЦА.Легко настраиваемый таргетинг – еще одна уникальная возможность Инстаграма.
  • Быстрый результат. Оценить эффективность проводимых рекламных кампаний можно уже через месяц после старта работ.

Что вам даст аккаунт в Инстаграм?

  • Формирование и постоянное расширение клиентской базы.
  • Создание эффективных каналов сбыта продукции за счет общения с конечным потребителем продукта.
  • Постоянное совершенствование сервиса: легко собирать отклики о новых продуктах и проводить опросы среди представителей ЦА.
  • Снижение затрат на маркетинг.
  • Ведение аккаунта в Инстаграм – современный способ коммуникации с вашими клиентами.
Подробнее...
Поисковое продвижение сайта. SEO оптимизация.

Поисковое продвижение сайта. SEO оптимизация.

Поисковая оптимизация – один из самых эффективных способов раскрутки сайта. Его преимущества:

  • Рост прибыли компании за счет увеличения продаж: из поисковиков приходит целевой трафик.
  • Оптимизация расходов на маркетинг: в долгосрочной перспективе SEO позволяет снизить частоту проведения рекламных кампаний.
  • Увеличение трафика и расширение клиентской базы.
  • Устойчивый результат: при выводе страницы в ТОП она продержится в нем в течение нескольких месяцев.
  • Рост доверия к сайту: проработка ссылочной массы формирует у посетителей положительное мнение и способствует повышению позиций в ТОП.

Другие особенности метода

SEO продвижение предполагает проработку структуры и контента веб-страниц для увеличения их привлекательности для поисковых машин (Яндекс, Google) и посетителей ресурса. В ходе оптимизации меняется наполнение, улучшается юзабилити, решаются функциональные задачи. Сайт становится удобнее для пользователей, что является дополнительным преимуществом SEO. Ведется работа и с внешним окружением: прорабатывается ссылочная масса. При ранжировании поисковый робот учитывает количество ссылок, опубликованных на сторонних ресурсах и в социальных сетях, и ведущих на раскручиваемый сайт. Чем их больше – тем выше будет позиция в ТОПе при введении ключевого запроса.

Комплексный подход, используемый в данном методе продвижения, позволяет:

  • Сформировать клиентскую лояльность. Статистика показывает, что пользователи с большим доверием относятся к результатам органической выдачи.
  • Добиться быстрой окупаемости инвестиций. Потребители не обращают внимания на рекламу, не читают e-mail-рассылки, пропускают видеоролики. Но все пользуются поисковиками, поэтому затраты на SEO продвижение бьют точно в цель.
  • Работать с различной ЦА. Раскрутка с помощью оптимизации подходит для любого ресурса, вне зависимости от его специфики.
  • Превзойти конкурентов. Если в поисковой выдаче ваш сайт занимает более высокую позицию, потенциальные клиенты пойдут к вам.

SEO продвижение позволяет добиться хорошей конверсии: при правильной раскрутке каждый третий посетитель становится постоянным покупателем. И команда студии «Внешний Код» знает, как достичь таких результатов.

Подробнее...
Написание текстов. Копирайт

Написание текстов. Копирайт

Сегодня вы можете встретить массу рекламы со словами «копирайтинг» внутри. Кто-то рекламирует заработок на написании текстов, а кто-то предлагает их написать. В этой нише предложение равно спросу. Но стоит заметить, что качественного текстового контента генерируется настолько мало, что порой можно усомниться в профессионализме того или иного копирайтера. А текст на сегодняшний день является одной из наиболее важных движущих сил. Благодаря качественному копирайтингу можно: 

  • - улучшить поведенческие факторы на ресурсе за счёт того, что пользователи будут дочитывать каждый ваш материал до конца;
  • - заставить поисковых роботов грамотно индексировать ваш сайт и выдавать нужные страницы под релевантные для вас поисковые запросы;
  • - заставить человека что-то купить у вас. Действительно, текст может побуждать к покупке не меньше, чем хорошая скидка.

Профессиональный копирайтинг: легко или сложно

Найти человека, который сгенерирует для вас текстовый контент легко. Найти человека, который напишет хороший SEO оптимизированный текст с продающими элементами без ошибок очень сложно. Поэтому обращаться за услугами копирайтинга стоит исключительно к профессионалам, владеющим знаниями по тематике вашего сайта. Ведь сегодня в сети контент решает всё. Будет интересный грамотный текст, будут и клиенты. Все будут делиться вашими статьями, беря их за эталонные ответы на различные вопросы.

Любой сайт нуждается в текстовом контенте. Каким бы интересным с визуальной точки зрения не был бы ваш сайт, но поисковые машины будут индексировать только его тестовую составляющую. Поэтому без текста в интернете никуда. Также стоит заметить, что копирайтинг от профессионалов подразумевает генерацию уникального контента, которого ещё нет в сети. Ведь второсортный копирайтер может взять любую статью, сделать с неё рерайт и подсунуть вам в качестве копирайта. С таким контентом вы далеко не продвинетесь. Закажите услугу у профессионалов и взвинтите продвижение своего ресурса в момент.

Подробнее...
Индивидуальный крауд маркетинг

Индивидуальный крауд маркетинг

Крауд маркетинг является популярным способом продвижения, это система действий, которая направлена на продвижение определенной продукции. При помощи такого способа можно существенно увеличить продажи, при этом используются отзывы и рекомендации пользователей. С английского словосочетание переводится, как "маркетинг толпы". Не стоит думать, что такой способ подразумевает оставление ссылок, которые будут вести на ресурс. Данный метод направлен на привлечение реальных клиентов, на естественные ссылки, на повышение узнаваемости ресурса. 

Чтобы эффективно воспользоваться методикой, стоит разобраться, в каких случаях она подходит. При этом не стоит возлагать на метод завышенных ожиданий. Он подойдет:

  • владельцам бизнеса;
  • seo специалистам;
  • PR–менеджерам;
  • маркетологам

Среди сфер бизнеса стоит выделить:

  • разнообразные проекты;
  • сервисы, которые работают в режиме онлайн;
  • интернет магазины;
  • агентства;
  • целевые услуги. 
Подробнее...
SERM управление репутацией

SERM управление репутацией

SERM - это маркетинговое управление репутацией в интернете, которое подразумевает за собой комплекс действий, который направлен на улучшение узнаваемости, авторитетности организации, бренда или товара в сети. Такие меры необходимы для того, чтобы представить компанию в положительном свете, располагать потенциальных клиентов к покупкам. Часто такая деятельность сводится к размещению оптимизированных текстов, отзывов, комментариев на разнообразных ресурсах, но наравне с этим применяются и другие меры. Вообще данный процесс считается довольно сложным, и он предполагает использование множества маркетинговых инструментов доступных в интернете.

На что стоит обратить внимание?

Управлять репутацией нужно именно там, где можно отыскать потенциальных покупателей. При этом важно расширить влияние организации, захватить как можно побольше ресурсов. Так создание общественного мнения только в популярных сетях будет ошибочным ходом, поскольку такте действия не принесут полноценного результата. Важно затронуть как можно больше ресурсов. Так восприятием организации стоит управлять везде, захватив все доступные каналы, места, где вы можете встретить клиентов.

Почему стоит воспользоваться данным методом?

Стоит рассмотреть основные причины, которые говорят о том, что стоит управлять восприятием в сети:

  • SERM пересекается практически со всеми видами рекламы, которые доступны в сети. При этом стоит отметить, что в рамках данного метода будут размещаться оптимизированные статьи, что положительно скажется на позиции ресурса в поисковиках. 
  • Будет использоваться контекстная реклама, такая связка станет прекрасным эффективным методом. При совмещении способов можно рассчитывать на лучшие результаты, на быстрое повышение показателей. 
  • Способ подразумевает распространение информации в авторитетных источниках, а также на тех ресурсах, которые находятся на топовых позициях. Потому вы можете быть уверены в том, что вы при использовании SERM будете на виду.
Подробнее...
Ведение и продвижение в ВК

Ведение и продвижение в ВК

Наличие сообществ в социальной сети ВКонтакте – это прекрасный способ популяризации бренда, увеличения продаж, формирования общественного мнения. Они необходимы как начинающим предпринимателям, так и компаниям, уже закрепившимся на рынке.

Принято выделять информационные, продающие и манипулирующие группы, публичные страницы в ВК. Первые позволяют привлечь дополнительных посетителей на основной сайт, вторые – обрести источник новых заказов, а третьи - повысить лояльности к торговой марке, товарам, лицам. Но независимо от типа все они нуждаются в правильном администрировании (ведении) и продвижении. 

Мы предлагаем услуги по ведению и продвижению в ВК, включающие:

  • Разработку концепции сообщества и его «запуск»;
  • Анализ конкурентной среды, статистики паблика или группы;
  • Эффективную раскрутку ВКонтакте;
  • Организацию онлайн-акций, конкурсов;
  • Отслеживание популярных хештегов;
  • Установление обратной связи с потенциальными потребителями;
  • Составление отчетов.

Производится продуманное создание публикаций, удерживающих внимание участников. Реклама настраивается на основе данных о целевой аудитории: применяется географический, демографический таргетинг, а также учитываются интересы и увлечения пользователей данной площадки. 

Подробнее...