5 простых идей, как использовать интерактивный контент

Хорошим способом привлечения внимания и оживления своих привычных публикаций, является использование интерактивного контента.Интерактивный контент делает вашу аудиторию более вовлеченной в процесс, увеличивает количество кликов и предоставляет больше возможностей для обучения и получения удовольствия от ваших публикаций.

Интерактивный контент включает в себя любой контент, на который пользователь может кликнуть, ответить или воздействовать иным путем. Эти части контента требуют больше усилий (а иногда и денежных средств) для создания, но пользователи на них тратят больше времени и получают больше пользы.

Чтобы у вас было над чем поразмыслить, рассмотрим пять разновидностей интерактивного контента.

Тесты / Опросы

тесты и опросы

Тесты и опросы являются экономным способом создания интерактивного контента. Подумайте об этом, - сколько раз вы останавливались на контенте, чтобы узнать, какая пицца вам нравится?

Тесты могут быть увлекательными и помогают вашей аудитории определить, что им нужно, а это, в свою очередь, может стать возможностью для вас предложить продукт или услугу. Они могут погрузить Вас в сознание вашей аудитории и создать двойной контент (один раз, когда вы публикуете, а другой, - при публикации результатов).

Еще одно преимущество тестов и опросов заключается в том, что они могут показать вашей аудитории, что есть обратная связь, и Вам важно их мнение.

Twitter, страницы и группы Facebook, истории Instagram уже имеют встроенные опросы, которые вы можете использовать. Каждый из них позволяет вам добавлять несколько вариантов ответа (опросы в Facebook позволяют добавлять фотографии и гифки в качестве вариантов ответа).

Как только кто-то проголосует, они смогут увидеть результаты опроса. В Instagram Stories вы можете использовать наклейку "опрос", чтобы создать опрос с двумя вариантами ответа, который будет действовать в течение 24 часов.

Если в сети, в которой вы хотите провести опрос, отсутствуют встроенные инструменты для проведения опроса, вы всегда можете написать свои варианты в заголовке и попросить аудиторию прокомментировать соответствующий пост.Вы также можете проводить опросы на целевых страницах вашего сайта.

Конкурсы/ розыгрыши призов

розыгрыши призов

Традиционные конкурсы и розыгрыши также являются отличным примером интерактивного контента и могут стать отличным способом для привлечения большего внимания аудитории.

Помимо того, что Вы можете попросить людей прокомментировать пост, или поделиться записью розыгрыша на Facebook, Instagram, можно так же просто провести розыгрыш, попросить перейти по ссылке или пригласить друга, а также предложить аудитории ответить на вопрос в комментариях.

Убедитесь, что Ваш приз связан с брендом, и помните, что у вас все получится.

Интерактивная инфографика

интерактивная инфографика

Она может быть более дорогостоящей в создании, но зато очень интересна для аудитории

Интерактивная инфографика и другие элементы контента могут включать в себя всплывающие окна, розыгрыши, дополнительный контент и др. Кроме того, они могут стать отличным инструментом для обучения аудитории в вашей конкретной отрасли или содержать обзор продукта.

Калькуляторы

калькулятор на сайте

Покажите аудитории с помощью калькулятора, сколько денег они могут сэкономить, используя ваш продукт.

Любая информация, которая может быть определена количественно, может использоваться в калькуляторе и помочь вашей аудитории определиться с конечным результатом (а также послужить причиной для использования вашего продукта или посещения вашего сайта).

Интерактивные видеоролики

интерактивные видео

Интерактивное видео - еще один отличный способ использовать интерактивный контент, который гарантирует наибольший охват аудитории и взаимодействие c любым типом контента.

Интерактивные видеоролики могут включать в себя переходы по целевым страницам, розыгрыши или воспроизведение определенной информации на основе пользовательского выбора.Например, YouTube позволяет заставить зрителя подписаться на Ваш канал, посмотреть связанное с ним видео или плейлист.

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых вы можете использовать интерактивный контент для увеличения взаимодействия с пользователем, и, как мы все знаем, такое взаимодействие становится все более важным для получения трафика с социальных сетей.

6 аспектов Вашей репутации в социальных сетях 5 способов генерации лидов, не связанных с SEO

комментарии