По оценкам экспертов, к 2040 году через сервисы электронной коммерции будет совершаться 95% всех покупок. Из-за этого многие малые и средние предприятия уже сейчас переводят свой бизнес в сегмент онлайн.
Компании нанимают специалистов SEO, чтобы получать качественный контент и улучшать видимость своего сайта в Интернете. Для эффективного оформления интерфейсов без ошибок рекомендуется обращаться к лучшим экспертам в области оптимизации.
В чем важность SEO?
SEO (поисковая оптимизация) помогает увеличить посещаемость. С помощью эффективных методик можно улучшить пользовательский опыт и удобство веб-сайта.
SEO помогает завоевать доверие посетителей к сайту. Когда люди ищут какую-то информацию и замечают адрес в топ выдачи (в результатах поисковой системы) – у них возникает ощущение надежности. Именно это побуждает человека к покупке на сайте.
Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит – это оценка различных факторов, которые определяют производительность сайта. Анализ дает возможность разобраться, почему у вашего сайта невысокий рейтинг или почему он не попадает в ранжирование поиска. Если вкратце: вы получаете решения для улучшения функциональности веб-ресурса и роста посещаемости.
SEO-аудит крайне важен для понимания положения на рынке. В любом онлайн-бизнесе такой анализ необходимо делать на стадии запуска проекта или в начале нового квартала. По сути, вы выясняете, какие области следует улучшить. Все найденные недостатки можно устранить за определенное время.
Давайте рассмотрим подробнее, что входит в SEO-аудит.
Технические SEO-ошибки
Первое, что необходимо выявить – возможные технические проблемы. Технический анализ определяет, почему ресурс не работает. Это возможность оценить два главных аспекта: доступность и индексируемость.
Доступность: если веб-ресурс не смогут находить Google и другие поисковые системы, вы никогда не привлечете большую аудиторию посетителей. Это косвенно влияет на доступность для потенциального клиента. Amazon, гигант онлайн-торговли, интенсивно работает над регулярным обновлением своего контента, чтобы привлечь как можно больше трафика.
Доступность, удобство для гостей и грамотный поиск – все это одинаково важно.
Индексируемость: нужно сделать так, чтобы страницы попадали в поиск у поисковых роботов и были видны конечному пользователю. Чтобы Google, Яндекс и прочие поисковые системы легче находили ваш сайт – поработайте над его функциями доступности и индексирования. Веб-ресурсы, которые не соответствуют этим функциям, попадают под санкции. Если страниц слишком много – рейтинг падает. Сканеры и роботы могут их даже не отображать.
В результате, в учетной записи инструмента для веб-мастера вам может прийти уведомление о причинах санкций. Все, что вам нужно сделать – выявить недочет, исправить и создать запрос на пересмотр. Любые технические ошибки легко устранимы, если заказать услуги у лучших SEO-специалистов.
Проблемы с макетом
Около 61,72% населения пользуются Chrome как основным веб-браузером. Еще 15,23% для серфинга в сети используют Safari, а остальные – Internet Explorer или Opera. Структура макета сайта играет ключевую роль для его корректного отображения в этих браузерах. Если время загрузки превышает 0,80 секунды, то вероятность отказов возрастает на 85%.
Плохой или устаревший визуальный дизайн, отсутствие качественных изображений и логичной структуры, скрытые детали – все это негативно влияет на процесс ранжирования.
Недостатки на самой странице и сложности с ключевыми словами
Содержание веб-страницы должно соответствовать предложенным продуктам и услугам. Несоответствие данных и текстового, а также визуального наполнения будет мешать ранжированию. Некоторые компании нанимают блогеров для написания текстов, но, в основном, информацию просто копируют. Такое дублирование отрицательно влияет на статистику ранжирования.
Подобные ключевые слова с разных источников сбивают алгоритмы, и тогда Гугл и Яндекс признают топовыми только самые сильные источники. В результате у остальных очень сильно страдает SEO и ухудшаются показы потенциальным пользователям.
Проблемы вне страницы
Факторы ранжирования вне страницы определяют, насколько она доступна, как часто люди ссылаются на ваш адрес в своих статьях и заслуживает ли он доверия. И Гугл, и Яндекс используют несколько алгоритмов для изучения, на какой адрес ссылаются больше, и как часто он появляется в поиске.
В 2020 году в поиске чаще всего фигурирует YouTube и Википедия. Итак, чтобы присоединиться к этим лидерам и обеспечить постоянство на онлайн-рынке, следует придерживаться рекомендаций для веб-мастеров.
Также необходимо дополнять свой сайт или блог свежим и актуальным контентом, чтобы оставаться популярным среди читателей и блогеров. Рост заинтересованности среди пользователей поможет удерживать более высокие позиции в поисковой выдаче.
Чтобы проверить, на сколько правильно работает ваш сайт и помогает ли он увеличить объем продаж, задумайтесь о возможности SEO-аудита уже сегодня.