Маркетинг оказывает существенное положительное влияние как на узнаваемость бренда, так и на прибыльность компании в целом. По этой причине многие владельцы бизнеса тратят много времени, энергии и ресурсов для достижения целевого действия своей целевой аудиторией. В рамках своих маркетинговых стратегий ежедневно компании отправляют более 300 млрд электронных писем своим текущим и потенциальным клиентам. Добавьте к этому огромное количество рекламных материалов, распространяемых различными способами (от билбордов до радио), и вы осознаете, насколько сложно добиться узнаваемости бренда даже в весьма конкурентной среде.
К счастью, есть множество способов, которые помогут вам преуспеть на этом насыщенном рынке и повысить узнаваемость бренда. Использование собственных цифровых сертификатов – один из таких способов. Они стали эффективным маркетинговым инструментом во многих областях. Ниже мы рассмотрим 4 области, в которых вы можете использовать цифровые сертификаты, чтобы выгодно выделить свой бренд.
1. Социальные сети
Социальные сети, которые насчитывают более 3,4 млрд пользователей по всему миру, являются мощными платформами для реализации маркетинговых стратегий. Если ваш бренд не взаимодействует с пользователями через соцсети, вы упускаете миллионы потенциальных клиентов. Подключив цифровые сертификаты к вашей маркетинговой стратегии с использованием социальных платформ, вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда, улучшить взаимодействие с людьми, получившими ваши сертификаты, а также укрепить репутацию вашей компании в глобальной сети.
Чтобы извлекать выгоду из цифровых учетных записей, используйте ключевые фразы и хэштеги для поиска пользователей, которые делятся вашими цифровыми знаками отличия, и взаимодействия с ними. Поставьте им лайк, сделайте ретвит или просто отправьте поздравительное сообщение. Так, вы сможете установить более прочные связи, а также создать новые возможности для взаимодействия с людьми, получившими ваши цифровые знаки. Например, каждый пользователь HubSpot, получивший сертификат, может опубликовать его на своей странице в LinkedIn.
Благодаря общению в соцсетях с пользователями, обладающими цифровыми сертификатами, вы мотивируете их становиться евангелистами бренда (лояльными пользователями, готовыми отстаивать интересы вашего бренда).
Ещё один способ использования сертификатов – рекламирование вашими сотрудниками цифровых знаков в социальных сетях. Позиционируйте это так, будто сотрудники продвигают новости о компании или сведения о предлагаемых ею наградах. Делясь достижениями через профили в социальных сетях, ваши сотрудники будут продвигать ваш бренд, вовлекая пользователей, которых вы вряд ли могли бы достичь другими способами.
2. Электронная почта
Как уже было сказано выше, маркетологи активно используют электронную почту, поэтому каждый пользователь получает по несколько писем в час. Несмотря на это, email-маркетинг остается одним из самых важных и эффективных способов взаимодействия с аудиторией, способствующих выстраиванию ценностных взаимоотношений.
Ваши сотрудники обмениваются электронными письмами с людьми далеко за пределами вашей организации. Поэтому, каждое письмо с электронным сертификатом будет способствовать повышению узнаваемости вашего бренда и подтверждать его репутацию. Находящиеся на видном месте, сертификаты ваших сотрудников работают сообща с логотипом вашего бренда, укрепляя его каждый раз, когда кто-либо отправил, переслал или ответил на письмо.
Кроме того, мотивируйте специалистов внедрять цифровые сертификаты в их цифровые подписи к письмам, отправляемым за пределы вашей организации. Благодаря сертификатам, они смогут устанавливать доверительные взаимоотношения с другими людьми, быстро проверять цифровые подписи, получать больше информации о ваших товарах и услугах.
3. Онлайн-сервисы
Одной из ключевых задач маркетолога является привлечение качественного трафика на сайт компании. Поэтому вы должны добавлять обратные ссылки в письма, сообщения, отправляемые в социальных сетях, а также контент, публикуемый на сайте. Польза цифровых сертификатов состоит в их основном предназначении – люди должны их видеть и делиться ими. Создайте лендинг и разместите на нём цифровые сертификаты, чтобы потенциальные клиенты могли находить цифровые знаки, соотносящиеся с определёнными навыками. Так вы привлечёте внимание к своим цифровым сертификатам, замотивируете пользователей совершать покупки или начинать пробный период использования продукта. Чем выше трафик на вашей целевой странице, тем больше людей узнают о ваших сертификатах и бренде соответственно.
4. Мероприятия
Проводимые вами мероприятия – неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии, так как с их помощью вы выстраиваете отношения с ключевыми клиентами и потенциальными покупателями. Благодаря личному взаимодействию с аудиторией во время мероприятий, вы сможете организовать беспрерывный поток клиентов. Более того, с утверждением о том, что живые мероприятия помогают привлекать наибольшее число клиентов, согласны 68% B2B-маркетологов.
При проведении мероприятий вы будете фокусироваться на повышении узнаваемости вашего бренда среди множества конкурентов. Ваша задача – сформировать четкий образ вашего бренда в памяти участников. Независимо от типа мероприятия (конференция или ярмарка вакансий), вам следует разместить цифровые сертификаты на стенде. Они будут привлекать внимание посетителей, мотивировать их вступать в диалог, задавать вопросы о продуктах и программах вашей организации, а также о вашем стремлении повышать квалификацию своих сотрудников. Благодаря визуальному отображению своих компетенций, вы с легкостью подтвердите, что являетесь экспертом в определённой области ещё до того момента, когда посетители вступят в диалог с вашей командой.
Заключение
В современных реалиях иметь качественный продукт или услугу – это лишь 50% успеха. Остальные 50% зависят от того, насколько хорошо люди знакомы с вашим брендом и принципами взаимодействия с ним. Чтобы повысить узнаваемость своего бренда необходимо проделать серьёзную работу. Благодаря внедрению описанных выше идей, вы сможете продвинуть свой бренд и помочь ему занять выгодные позиции на рынке в краткосрочной перспективе.