Как отзывы влияют на конверсию сайта

По статистическим данным 92% активных пользователей интернета различных возрастных групп перед покупкой или заказом услуги проводят мониторинг отзывов, связанных с производителем, компанией, брендом. Несмотря на падение доверия к информационным откликам пользователей, всё равно 71% потенциальных клиентов совершают покупку или заказывают услугу благодаря положительным мнениям в сети. Из-за таких высоких и устойчивых показателей отзывы – это один из лучших маркетинговых инструментов.

Эффективность системы отзывов и рейтинга на сайте

Для увеличения кредита доверия отзывы и система рейтинга должны быть встроены в структуру сайта. Таким образом, пользователю не нужно будет уходить на другие ресурсы в поисках информации о товаре/услуге. По данным социологических исследований, 63% клиентов совершают покупку на сайте, где есть система отзывов и рейтинга. При этом 96% владельцев интернет-ресурсов отмечают, что такая функция увеличивает конверсию продаж. Самое интересное, что таким маркетинговым инструментом пользуются далеко не все разработчики, всего 26% из 147 опрошенных. Остальные продолжают терять деньги из-за своей недальнозоркости.

Действенность отзывов на сторонних ресурсах

Сейчас псевдоправдивые отклики людей о продукции/услуге так же популярны, как и положительные. Делается это с целью переманивания клиентов у конкурирующей организации или бренда. По статическим данным 83.8% людей готовы поверить в негативный отзыв или засомневаются в покупке. Если ваш бизнес стал жертвой снижения репутации, то исправить положение можно, сделав массивную атаку положительными мнениями. При этом негативные отклики должны уйти со стартовых страниц.

Отсутствие информации от обладателей товара или людей, заказавших услугу, так же несёт убыток для владельца интернет-ресурса. Если в первом случае остаётся 16,2% лояльных клиентов, то при нулевом рейтинге в сети кредит доверия равен нулю. Поэтому для развивающейся компании необходимо создать информационное поле о себе, чтобы привлечь покупателей, ознакомить с товаром/услугой.

Положительные отзывы и высокий показатель рейтинга на сторонних ресурсах не только увеличивают уверенность в покупке/заказе/ услуге, люди готовы платить завышенные цены компании с отличной репутацией. В общей сложности конверсия продаж с отличным или хорошим рейтингом увеличивается на 74%. За два дня положительные отзывы способны поднять уровень продаж и активность сайта на 10%.

Отзывы, которым верят

Оставить положительное мнение об услуге/продукции несложно на одном-двух ресурсах, которые предназначены только для этого. Но вот разместить их на тематических ресурсах, посещаемых сайтах или блогах – это огромный труд. Нужно иметь десятки «прокаченных» аккаунтов, чтобы не попасть под блокировку или чтобы многочасовой труд не был уничтожен модератором, как спам. При этом сам отзыв должен быть органичным, естественным. Человек должен разбираться в том, о чём пишет, понимать, на какие вопросы потенциальные клиенты ищут ответы. Сотрудники нашей компании не понаслышке знают, какой это трудоёмкий процесс. Мы профессионально занимаемся размещением естественных и правильных отзывов в сети, а так же продвижением брендов, услуг или товаров. Воспользуйтесь возможностью увеличить свою прибыль на 55% с нашей помощью.

7 основных факторов, влияющих на юзабилити сайта

комментарии