Почему автоматизация важна для бизнеса

Изменения в области международной торговли привели к тому, что компании все чаще вынуждены производить вычисления сложных высокоуровневых функций, которые выполняются требовательными модулями. Технический прогресс в целом и развитие облачных технологий в частности сделали возможной автоматизацию, обеспечив не только качество и согласованность, но и удобное управление и надежность. Современные разработки увеличивают окупаемость инвестиций благодаря устранению или сокращению ручного труда, повышая операционную эффективность.

1. УЛУЧШЕННАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Автоматизация в сфере услуг предоставила рычаги для преодоления традиционных барьеров между информацией и коммуникациями, повысив качество обслуживания клиентов и ускорив генерацию доходов. Согласно отраслевым отчетам, пользователи предпочитают те компании, с которыми они могут взаимодействовать. Всем известны операционные расходы, связанные с открытием и обслуживанием колл-центра. Малый бизнес не может позволить себе содержать колл-центр, для него гораздо доступней автоматизированные телефонные линии. С их помощью можно обслуживать огромную клиентскую базу, предоставляя основную информацию о продуктах или услугах, особенностях оплаты и отвечая на другие несущественные запросы.

Улучшенная операционная эффективность

2. КАЧЕСТВО И СОГЛАСОВАННОСТЬ

Качество – очень важный параметр, на котором нельзя экономить. Автоматизация гарантирует, что все действия выполняются одинаково и согласованно. Она позволяет обеспечить неизменно хорошее качество с надежными и своевременными результатами.

С помощью автоматизации можно с легкостью организовывать рассылки по электронной почте или составлять планы публикаций в социальных сетях. Данные стали движущей силой современных бизнес-процессов и помогли компаниям получить ключевые сведения о поведении потребителей, вовлеченности аудитории и моделях покупательского поведения.

Без автоматизации невозможно даже представить обработку огромного количества данных, а также защиту информации клиентов и персонала. Таким образом, программное обеспечение для автоматизации стало незаменимым инструментом для бизнес-процессов, которое помогает поддерживать, восстанавливать и сохранять данные. Это, в свою очередь, позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания ваших клиентов при низких затратах.

3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Тайм-менеджмент имеет первостепенную важность, когда дело касается предоставляемых услуг. Сотрудники большинства компаний выполняют повторяющиеся задачи, которые считаются контрпродуктивными и скучными. Автоматизация может помочь автоматизировать многие из этих повторяющихся задач, что позволит сократить численность персонала или задействовать сотрудников для масштабирования бизнеса и выполнения других важных задач. Следовательно, она предлагает два преимущества. Во-первых, автоматизация позволяет более эффективно использовать персонал, а во-вторых – нанимать можно будет только действительно важных сотрудников, отказавшись от дорогостоящего аутсорсинга и лишних работников. Только представьте себе, как повышение производительности труда на 30% поспособствует совершенствованию бизнес-процессов!

4. УПРАВЛЕНИЕ И НАДЕЖНОСТЬ

управление и надежность

Автоматизация может справляться со сложными задачами, экономя часы ручной работы без каких-либо проблем. Любая ошибка несет операционные убытки с большим штрафом или компенсацией, а также негативно влияет на репутацию. Одна из главных задач компаний – устранение человеческого фактора. Автоматизация не только принесла экспертные знания, но и снизила число ошибок обработки.

5. СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБОРОТА И ЗАТРАТ

Применение автоматизации позволяет командам тратить меньше времени на работу с отчетностью, тем самым устраняя лишние задачи. Ручной труд не дает сотруднику выполнять больше одной трудоемкой задачи за раз, поэтому его использование увеличило бы накладные расходы. Автоматизация помогает оптимизировать процесс, повысить подотчетность, прозрачность и централизовать процессы. Это, в свою очередь, помогает оптимизировать поток информации на многих этапах, включая производство, биллинг, обслуживание и многое другое. Следовательно, можно с уверенностью утверждать, что автоматизация является ключевым компонентом для любой компании, которая стремится расти и обслуживать больше клиентов...

Снижение сроков и расходов

6. БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Создание и ведение нескольких электронных таблиц с учетными данными – далеко не легкая работа, не говоря уже об оперативном извлечении из них какой-либо конкретной информации. Платформы автоматизации повышают прозрачность бизнес-процессов за счет консолидации данных. Они дают возможность в любой момент времени определить производительность как организации, так и членов команды. Внедрение автоматизации обходится недешево, она требует специальной команды разработчиков, способной быстро решать всевозможные проблемы, а также не предоставляет мгновенную отдачу. Тем не менее, она жизненно необходима для того, чтобы удержаться на рынке.

Автоматизация и прогнозы

Эксперты полагают, что в будущем произойдет полное переосмысление функций чат-ботов. Из простых программ, отвечающих на примитивные вопросы пользователей, они превратятся в продвинутые системы, обретут голос и начнут использовать когнитивные механизмы для удовлетворения целого ряда требований клиентов. Автоматизация, существенно усиливающая надежность и упрощающая управление, станет реальностью. К примеру, Общий регламент защиты персональных данных Евросоюза заставит организации автоматизировать свои процессы для повышения их точности, скорости и безошибочного соответствия требованиям. Все это приведет к тому, что предприятия начнут создавать центры автоматизации – они, в свою очередь, станут очередным шагом навстречу к безупречному управлению и регулированию. Деятельность по управлению рисками и аудиту, а также контролю и управлению изменениями будет иметь важное значение в жизни каждой компании.

7 смертных грехов цифрового маркетинга Почему и как вы должны слушать клиентов

комментарии