Безрассудно следуя современным SEO-тенденциям, вы почти гарантированно будете расходовать SEO-бюджет и собственное время. Рассмотрим плюсы и минусы дополнительных вложений в SEO и способы увеличения бюджета.
Поисковая оптимизация (SEO) может оказать сильное влияние на бизнес, увеличивая доходы и прибыль. В других случаях, она может разочаровать и оказаться бесполезным занятием, напоминающим процесс сливания денег в канализацию.
Очень много контента было опубликовано о достоинствах SEO и почему вы должны использовать его, но мало кто пишет о том, что происходит, когда SEO оказывается пустой тратой ресурсов. Давайте посмотрим на плюсы и минусы вложения средств в SEO, а также рассмотрим пути решения некоторых проблем и сокращения расходов.
Нет средств на разработчика – нет SEO
Важные инициативы SEO, такие как аудит, нуждаются в опытном разработчике, который превратит обычный аудит в многосторонний. Без разработчика нет никакого смысла проводить SEO-аудит, если вы не хотите, чтобы он был слишком простым. Без разработчиков и / или бюджета, чтобы нанять их, SEO можно остановить.
Проблемы с бюджетом
SEO-бюджеты всегда являются проблемой. В некоторых случаях, бюджет ограничен, но иногда, в конце финансового года, остаются неиспользованные бюджетные средства. Может показаться, что оставшиеся средства, - это положительный фактор, но, когда это приводит к неорганизованному расходованию, это может фактически навредить вашему SEO.
Распределяя средства нерационально, вы не можете быстро внести изменения на сайт. Несвоевременное реагирование на различные изменения, может помешать вам правильно оценивать ситуацию на рынке или использовать конкурентные преимущества.
Всегда держите отдельную часть своего бюджета в стороне, для осуществления определенных задач. Нет смысла заниматься SEO, не имея возможности его реализовать, особенно в конкурентных нишах.
Поисковая оптимизация управляется данными и требует актуальных и точных сведений, которые имеют свою стоимость. Неправильное расходование вашего бюджета, чтобы нанять недорогих или неопытных провайдеров SEO, или приобретение отчетов, которые вам на самом деле не нужны, приведет к плохим результатам. Когда бюджет является проблемой, лучше подумать об альтернативных инициативах, например, платных объявлениях, чтобы мгновенно увеличить доход, а не работать с неэффективным SEO.
Фиктивные KPI
SEO не должно превращаться в охоту на «белых кроликов»:
• Плотность ключевых слов.
• Алгоритм ссылочного ранжирования PageRank sculpting.
• Метод анализа ссылок TrustRank.
• Новейшая фиктивная схема ранжирования.
Ни один из этих элементов не важен и не полезен для ранжирования веб-страницы. В то время, как PageRank по-прежнему является внутренним фактором ранжирования для Google, он не может быть определен для любой страницы тем, кто не работает в Google Engineering. Все ключевые показатели эффективности (KPI), перечисленные выше, являются, по своей сути, надуманными и ничего не дают для улучшения ранжирования.
Невозможно перепрограммировать любой из перечисленных элементов, так как несоизмеримо большой объем данных, которые будут извлечены, является массивными и потребуют огромных баз данных для анализа.
Ожидание быстрых результатов
Как правило, SEO всегда требует времени для исследования, реализации и ведения отчетности. Нет смысла ожидать быстрых результатов от SEO, так как для большинства кампаний Google требуется от трех до шести месяцев, чтобы сканировать, охватывать и распознавать сигналы, которые он получает от веб-страницы. Так что, наберитесь терпения.
Телевизионная маркетинговая кампания может генерировать потенциальных клиентов почти за одну ночь, но ни одна устойчивая инициатива SEO не может этого сделать. Это не означает, что маркетинг через другие каналы превосходит поисковую оптимизацию, просто это совсем другое. Вы не можете измерить эффекты TV-медиа против SEO, так как они очень разные. Охватите оба способа продвижения и найдите методы совместной работы двух маркетинговых площадок.
Неэффективная бизнес-модель
Самым фундаментальным ограничением SEO является то, что она, по своей сути, не исправит изначально ошибочную бизнес-модель. Используемая бизнес-модель может быть расширена с помощью SEO и принести увеличение прибыли за счет повышения видимости естественного поиска.
Тем не менее, продукт или услуга, которая не находит покупателей, не станет более привлекательной, если вы улучшите производительность сайта, исправите показатели или доработаете страницу выдачи результатов SERP. В конце концов, есть пределы тому, что может сделать SEO …
Следование тенденциям SEO
Одна из худших причин тратить деньги на SEO, - это следование предполагаемым или фактическим тенденциям в отрасли. Когда вы следуете определенным тенденциям, вы реагируете на изменяющуюся среду, а не активно ее формируете.
В идеале, характеристики функций и сайтов должны следовать заранее запланированному графику с целями, ориентированными на пользовательский опыт и рост конверсии. И речь здесь не только об увеличении трафика, поскольку только один этот фактор мало способствует росту доходов.
С точки зрения SEO, следование тенденции, - это плохая стратегия, потому что существует большое количество дезинформации, опубликованной в интернете. Поисковые системы продвигают технологические инновации с учетом своих пользователей, а не издателей контента.
И, все же, есть бесчисленное количество случаев, когда такие тенденции, как технология ускоренных мобильных страниц (AMP), продается как некое чудо производительности, которое будет эффективным для всех. Реальность же такова, что это пример дорогостоящей технологии, которая обеспечивает превосходные результаты производительности сайта. Тем не менее, большинство сайтов могут достичь отличных результатов, подобных этому, сами по себе, не отказываясь от контроля над своим собственным контентом. Безрассудное следование тенденциям SEO – это, в большинстве случаев, гарантированная трата бюджета
Долгосрочное инвестирование
SEO - это бизнес-решение, которое имеет свои взлеты и падения, при котором всегда что-то может пойти не так, как вы планировали, и по независящим от вас причинам. Имея недостаточный опыт в SEO, нет причин останавливать его. На самом деле, это, вероятно, будет лучшей причиной для продолжения реализации SEO.