Редизайн и SEO. Комплексность как основа коммерческого успеха

Достигать оптимальных результатов при минимальных усилиях – мечта любого нашего клиента. Однако, к сожалению, далеко не все готовы понять, что, принимаясь за редизайн сайта, важно прежде всего учитывать SEO. В этой статье мы расскажем, почему оптимизация и редизайн важно и нужно планировать и реализовывать в едином пуле задач. Данная статья будет полезна и для веб-агентств в качестве аргументации, и для владельцев бизнеса, оценивающих объемы доработок.

Стратегический подход как основа редизайна

Улучшение внешнего вида сайта не может быть отделено от улучшения структуры подачи информации, исправления технических ошибок и оптимизации контента. Только стратегический, комплексный подход к обновлению сайта сможет гарантировать положительный эффект от редизайна и принести ощутимую коммерческую пользу. И есть два ключевых момента, которые необходимо заложить в бюджет редизайна. 

1. Критически пересмотреть весь существующий контент

Если ранее сайт наполнялся содержимым, не адаптированным под SEO-продвижении, будьте готовы к полной переделке контента. 

Под ключевые запросы. Внедрить ключевые слова в существующие тексты без вреда для смысла и качества контента чрезвычайно сложно. И нередко гораздо проще и эффективнее заказать совершенно новые слова, написанные с учетом SEO.

Под целевую аудиторию. Тексты должны быть адресованы конкретным людям, чтобы, входя на сайт, они получали информацию в наиболее доступном виде. При постановке задачи на рерайт описаний обязательно укажите целевую аудиторию.

2. Исправить технические ошибки

Большое количество технических ошибок сказывается на позициях в поисковой выдаче. Важно проанализировать суть ошибок. Если это ошибки верстки, разметки - их необходимо включить в план доработок в ходе редизайна. Если же существуют ошибки скорости сайта, может возникнуть потребность в переносе сайта на другой хостинг. Это может повлиять на сроки реализации проекта.

Игнорирование технических проблем приведет к нивелированию результатов редизайна сайта. И к выброшенному бюджету. 

Оперативно повысьте рейтинг сайта

Теперь нужно поговорить о том, как свежий контент для SEO улучшает ранжирование на страницах результатов поиска (SERP) и ускоряет его продвижение. Это можно объяснить следующими причинами.

3. Спланировать контент-стратегию

Пользователи ищут новые инсайты, идеи и данные. Они не хотят находить контент, который повторяет то, что они уже слышали ранее, или информацию, которую они могут найти на сайте конкурента. Продумайте контент-план, в котором будут учтены потребности целевой аудитории. И создавайте уникальный контент.

Поисковые системы также отдают предпочтение новому контенту, так как в большинстве случаев он наиболее актуален. Кроме того, при ранжировании они оценивают то, как часто на сайте публикуется новый контент.

Создание нового контента решает и третью задачу: повышение рейтинга по новым ключевым словам. SEO-контент, планомерно добавляемый на сайт, обеспечит приток новых посетителей по актуальным запросам. 

Целевая аудитория как ключ к успеху

Необходим ли сайт?

Много лет назад SEO-продвижение предполагало лишь оптимизацию контента для поисковых систем. С тех пор все изменилось. Сегодня мы в первую очередь должны думать о пользователях. Если редизайн включает в себя SEO-оптимизацию, он также улучшит опыта взаимодействия клиентов следующим образом:

  • Ускорение работы. Вы всегда можете оптимизировать ваши страницы и увеличить скорость загрузки, но лучше с самого начала избегать элементов и кода, которые замедляют работу сайта. В этом году поисковые системы будут учитывать скорость страниц при ранжировании.
  • Уменьшение числа перенаправлений. Чем больше редиректов на странице, тем дольше она загружается. По возможности вам следует их избегать. Тем не менее, вам понадобится добавлять редиректы для продвижения определенных страниц, которые особенно важны для SEO-продвижения. Очень важно правильно реализовать эти перенаправления, чтобы не допустить возникновения ошибок. Размещайте лучший контент на новых страницах, чтобы максимизировать ценность редиректов.
  • Повышенная доступность. Страницы должны быть адаптированы под мобильные платформы, чтобы они правильно отображались на всех устройствах. Также они должны работать во всех версиях браузеров. Чем больше пользователей имеют доступ к содержимому сайта, тем лучше. Важно, чтобы текст был доступен для программ чтения с экрана, а размер шрифта можно было увеличивать.
  • Улучшенная визуальная составляющая. Интересной и полезной информации недостаточно. У вашего сайта должен быть привлекательный дизайн — иначе пользователи надолго не задержатся.
  • Улучшенная навигация. Не менее важно, чтобы ваш сайт было удобно использовать. Необходимо создать интуитивно понятный интерфейс, а также размещать лучший контент в самых эффективных областях страниц.

Надеемся, в этой статье приведено достаточно фактов, иллюстрирующих мысль о том, что редизайн и SEO должны стать этапами одного процесса. Команда веб-студии Внешний{Код} знает – эффективность комплексного подхода сложно переоценить. Высокий рейтинг сайта, стабильных трафик, увеличенная конверсионность – вложившись в грамотный редизайн, заказчик окупит расходы в минимальные сроки.

26 рекомендаций по переносу сайта Три главных тренда цифрового маркетинга в 2020 году

комментарии