Шпаргалка по SEO: как попасть в топ 10 выдачи Google

Применение этих несложных приёмов может продвинуть Ваш малый бизнес на вершину ранжирования.

Органический поиск, как правило, является самым крупным источником трафика для любого веб-сайта B2B, и составляет 60-70% от общего трафика. Но получение органического трафика не означает его конвертации.

Адаптируйте веб-сайт под мобильные устройства

Одним из инструментов мощного продвижения в поисковых системах является дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. Быстрый отклик обеспечивает лёгкий доступ стационарным компьютерам, планшетам и смартфонам к Вашему Интернет-ресурсу.

Оптимизация веб-сайта путём его адаптации к мобильным устройствам важна как никогда. Почему? Потому что со смартфонов осуществляется 60% всех онлайн запросов.

Отсутствие отклика веб-сайта нивелирует усилия СЕО. Издание Business Insider прогнозирует, что к 2020 году 45% всех Интернет-продаж в США будет осуществляться с мобильных устройств. В стоимостном выражении это составит 284 млрд $!

Одна из характеристик, которую рассматривает Google при поисковом ранжировании, ― это степень мобильной адаптации сайта. Google учитывает показатель ввиду его влияния на опыт пользователя. Когда посетители Вашего портала не получают к нему доступа и не могут воспользоваться им со своего мобильного устройства, они уходят ещё до просмотра контента.

Поисковая система Google реагирует на основе поведения пользователя на сайте. Если посетители недовольны (ввиду неспособности использовать веб-ресурс так, как должны были бы), это говорит о негативном опыте взаимодействия с сайтом. Веб-ресурс с плохим взаимодействием теряет свои органические рейтинги или прекращает ранжироваться.

Качество наполнения значения не имеет: плохой дизайн понизит число Ваших посетителей. Даже несколько гостей, забредших на сайт, покинут его, прежде чем Вы успеете впечатлить потенциальных клиентов.

Сохранение двух разных веб-сайтов для стационарных и мобильных устройств может привести к дублированию контента. Роботы Google видят два ресурса по-разному. Google утверждает, что более 60% мобильных пользователей перейдут к конкуренту, если сайт не отреагирует нормально.

Внедрив сайт с адаптацией под мобильные гаджеты, Offspring, интернет-магазин брендовых кроссовок и сникеров, смог увеличить коэффициент привлечения клиентов со смартфонами/планшетами на 15,19%, повысить доход от заказов через смартфоны/планшеты на 102,58%, и улучшить рейтинги в поисковой системе, что привело к росту органического трафика на 25,59%.

Улучшите время загрузки страницы

Воспользуетесь ли Вы возможностью повысить видимость веб-сайта на 37%? Улучшение возможно, когда Ваш сайт быстро загружается. Одним из факторов, учитываемых Google при оценке поискового результата, является скорость загрузки страницы. Если сайт загружается вечность, Вы сразу же перейдёте на другой ресурс с более быстрой загрузкой.

Влияние скорости загрузки на коверсию

Поисковые системы также получают сигналы, что определённый веб-узел работает медленно. Сайт с неоптимизированной скоростью «отвергает» своих читателей и потенциальных клиентов.

Доказано, что длительное время загрузки негативно сказывается на конверсии. Никто не хочет ждать загрузку страницы дольше 3 секунд. Клиент должен получать доступ к информации как можно скорее. Это улучшит пользовательский опыт и нарастит органический поисковый трафик.

Ускорение загрузки страницы позволило AutoAnything зафиксировать 9% прироста коэффициента конверсии и 13% повышения продаж. Сократив время загрузки на 7 секунд, edmunds.com повысили количество просмотров на 17%, а доход от рекламы на 3%.

Сокращение скорости загрузки страницы

Создайте стратегию подбора ключевых слов

Одной из самых серьёзных ошибок наполнения сайта является неосознанное написание текста «под себя». Подобный контент принесёт больше вреда, чем пользы для СЕО-кампании.

Текст веб-ресурса предназначен для посетителей и потенциальных клиентов. Чтобы наполнить страницу ценным содержанием, которое свяжет сайт с аудиторией, следует понимать её нужды, отвечать на её вопросы, и общаться на её языке.

Использование ключевых фраз, сразу же раскрывающих цель запроса (например: «лучшие женские кроссовки Nike»), является лёгким средством для доминирования в поисковых результатах и повышения конверсии.

Целевые ключевые слова демонстрируют намерение и помогают клиенту принять взвешенное решение. Здесь польза состоит в повышении поисковой видимости. Причина в том, что люди используют одни и те же определения как в ежедневном общении, так и при поиске информации в сети.

Ключевые слова для SEO

Когда пользователи ищут Ваш продукт, какую терминологию используют для его описания? Имеет ли определение акронимы? Все эти «ключи» должны быть вписаны в текст на странице для достижения более высокого ранжирования.

Ваша стратегия подбора ключей должна в основном ориентироваться на поисковые фразы из нескольких слов. Типы трафика, формируемые ключевыми фразами, более выгодны для сайта B2B, чем иные формы. Составляющие их слова низкого уровня вносят детализацию и показывают «болевые точки» лидов.

Например, ранжирование фразы «дешёвые кожаные зимние ботинки» для продаж предпочтительнее, чем ранжирование слова «ботинки». Помимо повышенной продающей способности длиннохвостых ключевых слов, в результатах поиска снижается конкуренция за главное слово.

Следует также определить, какие ключевые слова используются конкурентами для оптимизации их рейтинговых страниц.

При любой стратегии подбора ключей, текст должен быть читабельным для клиента. Переспам по ключевым словам приведёт к штрафованию сайта поисковыми системами. Лучший подход ― создать полезный контент и лишь улучшить его ключами.

Компания Stanley повысила органический трафик почти на 200%, улучшив ключевое слово. Она вывела 40% фраз в ранжирование на первой странице, и 7,5% в верхнюю строку выдачи.

Оптимизируйте сайт для быстрой индексации в поиске

Чтобы попасть в первую десятку любого поискового запроса, на сайте обязательно должны быть элементы, сообщающие поисковым системам, о чём именно Ваша страница. Что еще важнее, эти элементы влияют на клики по поисковым результатам.

1. Тег заголовка ( title ). Заголовок страницы ― это сводка содержания определённой страницы. Точно ли заголовок страницы и тег заголовка описывают, о чём страница? Уникален ли Ваш тег заголовка? Указывает ли заголовок на выгоды посетителей?

Как выглядит Title?

2. Теги заголовков. Тег H1 является основным заголовком, H2 и H3 ― подзаголовки более низкого уровня.

3. URL-адрес страницы. URL-адрес Вашей страницы дает роботам и пользователям представление о том, что представляет собой страница. Его следует оптимизировать для ранжирования ключевых слов.

4. Мета-описания. Мeta-теги description ― короткие предложения, выводимые ниже заголовка статьи в результате поиска. Оптимальный объём символов 156 и меньше. Мета-описания должны играть роль «тизеров», побуждая больше читателей перейти на Ваш сайт. Ключевые слова здесь должны приводиться в разбавленном виде, чтобы избежать переоптимизации.

Мета-описание для SEO

5. Alt-текст изображений. Элемент сообщает поисковым системам, что изображено на картинке. Он должен быть помечен правильными ключевыми словами. Чтобы изображение могло попасть в первые 10 результатов поиска изображений, убедитесь, что Alt-текст оптимизирован правильно.

Вы должны сгенерировать и передать в Google карту своего сайта. Поисковые краулеры будут часто посещать Ваши веб-страницы, индексировать новый контент, и предоставлять сайту больше трафика.

Создайте надёжные и релевантные обратные ссылки

Обратные ссылки важны для ранжирования при обычном поиске. Ссылка, указывающая на определённую страницу, служит для голосования, рекомендации и воздействия. И это помогает Google оценить, насколько популярна, авторитетна, полезна и актуальна страница контента.

Например, если сотни релевантных и надежных веб-сайтов ссылаются на Ваш последний пост в блоге, то он считается особенным. Такие ресурсы получают более высокие рейтинги. Страницы с высокими рейтингами в поисковых системах обычно включают множество обратных ссылок.

Количество ссылок зависит от индустрии и рынка. 10 обратных ссылок в нише садоводства будут классифицированы, как «много», а для рынка малого бизнеса ввиду конкуренции потребуется 50+ обратных ссылок.

Обратные ссылки так ценны для поискового ранжирования, что обеспечивают 76% результата. Как заявил в Moz Сайрус Шеферд: «90% Ваших усилий должно быть направлено на создание великолепного контента, а 10% ― на создание ссылок».

Примерно за 3 месяца агентство Inspira Digital вошло в топ 5 поисковых результатов, создав верные ссылки и наполнив сайт актуальным контентом.

Вывод

Ежедневно люди делают более 3,5 миллиардов поисковых запросов в Google. В США 78% пользователей используют Интернет для изучения продуктов и услуг перед покупкой. Сделайте всё возможное, чтобы попасть в ТОП 10 органических списков, поскольку 3 верхних результата обычного получают 60% всего трафика, но 75% пользователей не посещают первую страницу. Используйте эти проверенные методы, чтобы улучшить СЕО-кампанию и повысить онлайн-видимость сайта.

Email-маркетинг за 10 минут Как не попасть в СПАМ при email рассылке?

комментарии

Фейруз. 5.10.2018 10:27:40

Жаль SEO не работает сразу, так бы я забил на эдвордс и рекламился бесплатно. А ждать полгода результат не каждый готов…

Ответить
Кристина 4.04.2018 10:27:20

Super!! Реанимировали наш сайт )))

Ответить
Павел 16.03.2018 09:57:18

Про скорость загрузки страниц понятно, но как её увеличить?

Ответить
Андрей - менеджер 16.03.2018 13:29:58

Способов много. Первично нужно включить на вашем сервере сжатие и кэширование. Дальше нужно минимизировать все файлы css и js, сжать все картинки. После этих не сложных действий скорость загрузки сайта уменьшиться. Но если это не поможет, нужен уже более существенный анализ.

Ответить