Брошенная корзина или 7 способов вернуть покупателей интернет-магазина

Нет ничего обиднее для владельцев интернет-магазинов, чем потерять клиента в шаге от оплаты заказа. Потенциальный покупатель уже добавил товар в корзину, но по определенным причинам почему-то не захотел довести оформление заказа до своего логического завершения. Предлагаем несколько проверенных временем стратегий, которые помогут увеличить конверсию в корзине покупок.

Одностраничник привлекает больше клиентов

Покупатель хочет делать покупки в минимальное количество кликов. Исследование конверсии показало, что простые одностраничники привлекают большее количество покупателей, чем сложные сайты с большим числом страниц и форм заполнения. Здесь действует закон обратной пропорциональности: чем больше информации вы требуете от клиента – тем ниже вероятность, что вы получите оплату за заказ.

Преимущество одностраничника перед многостраничным сайтом

Простая навигация

Если после каждой ошибки клиенту придется начинать оформление заказа с нуля, то это оттолкнет большинство покупателей. В сердцах ваш клиент закроет сайт и уйдет к конкурентам. Вам нужно позаботиться, чтобы были большие и удобные кнопки перехода между этапами заказа.

Покупатель может забыть указать одну цифру номера телефона, некорректно написать почтовый индекс, на стадии подтверждения заказа заметить ошибку в своей фамилии. Дайте клиенту возможность быстро вернуться на любую из предыдущих страниц с полным сохранением всей ранее введенной информации.

Откажитесь от регистрации

Вы хотите заставить посетителя зарегистрироваться, чтобы формально сделать его Вашим клиентом. Но клиенту эта регистрация совершенно не нужна. Цель сайтов, занимающихся электронной коммерцией – продать товар или услугу как можно быстрее и проще. Не требуйте придумывать и по два раза вводить пароли, подтверждать электронную почту, переходить по ссылкам, вводить капчу.

Большинство потенциальных клиентов далеки от этих привычных для разработчиков сайтов вещей. Поэтому они купят товар в другом месте, нежели будут вводить коды и искать на картинках автомобили после каждого своего действия.

Один крупный веб-сайт за месяц увеличил продажи на 300 миллионов долларов отказавшись от процедуры регистрации для покупки товаров.

Создайте список желаний

Корзина с избранным

Сделайте специальную корзину, в которую покупатели смогут положить понравившиеся товары для будущих заказов. Не давите на клиентов и не заставляйте делать покупки прямо сейчас. Дайте им возможность помечтать, обдумать покупку, накопить на нее деньги. При следующем посещении сайта невзначай покажите товары из списка желаний. Человек обязательно задумается над необходимостью заказа понравившейся ранее продукции.

Рядом с ценой товара укажите стоимость доставки

По данным проведенных опросов, 28% покупателей отказываются от заказа товара, если нужно дополнительно платить за доставку. Клиент видит цену товара, он уже настроился получить покупку за эти деньги и тут его озадачивают необходимостью оплачивать транспортировку.

Наш совет – пишите сразу, сколько будет стоить доставка заказа. Покупатель должен знать, сколько ему обойдется доставка заранее, до начала оформления заявки. Четко распишите все предлагаемые варианты доставки. Укажите их цену и сроки. Дайте клиенту выбор между скоростью доставки и ее ценой. Будьте честными, не уменьшайте стоимость товара, чтобы потом прибавить к ней цену доставки. Такое отношение покупатели не прощают.

Боритесь за клиента

Даже если клиент наполнил корзину товарами, но не стал покупать их, то не стоит опускать руки. Используйте следующие приемы:

  • Сделайте скидки.
  • Используйте контекстную рекламу, чтобы перенаправить траффик с других сайтов. Пусть контекстная реклама напомнит клиенту о содержимом корзины во время серфинга в интернете.
  • Настройте приветственные сообщения, чтобы показать, как вы рады видеть клиента снова на сайте интернет-магазина.

Сохраните данные корзины и поработайте над сайтом

Если клиент выбрал товары, положил их в корзину, но не оплатил, не нужно удалять все ее содержимое. Это самое простое и неэффективное действие. Лучше упростите навигацию по сайту, чтобы покупателям было удобнее искать на нем товар в будущем.

Увеличить конверсию своего сайта за счет решения проблемы с брошенной корзиной не так сложно. Простые рекомендации помогут заработать тысячи, а то и миллионы, за счет улучшения сайта.

Как не попасть в СПАМ при email рассылке? Как писать цепляющие заголовки по методике 4U?

комментарии

Марина 5.10.2018 10:13:26

Вот клиент оставил товары в избранном, нужно напоминать ему о них через письмо ? Или это только оттолкнёт ?

Ответить